рейтинг блогов

Battle of Brothers. Часть 4.

топ 100 блогов euro_royals04.12.2020 Battle of Brothers. Часть 4.

В последние два года его третьего десятилетия жизнь принца Гарри скатилась в то, что он описал как «полный хаос». По его собственным словам: «Я просто не знал, что со мной не так... Я, вероятно, был очень близок к полному упадку много раз».

По совету старшего брата Гарри начал терапию. Несмотря на это, Крессида Бонас, его последняя серьезная подруга перед Меган Маркл, почувствовала, что он травмированный и зацикленный на себе молодой человек.

«Неважно, насколько вы образованы, талантливы, богаты или круты, - написала она загадочно на своей странице в Instagram, - в конечном итоге все о вас скажет то, как вы относитесь к людям».

Она пожаловалась друзьям, что у Гарри невроз по поводу СМИ. Он бушевал и жаловался на папарацци, прячущихся по углам, где их явно не было, сказала она.

Меган Маркл, звезда американского телесериала "Форс-мажоры", появилась в его жизни в начале июля 2016 года.

Гарри уже мог почувствовать в Меган странности и оригинальности, которые сделали ее похожей на Диану.

Она была революционеркой, а не конформисткой, которая вела свои битвы, обладая теми же некоролевскими - а на самом деле чарующе анти-королевскими - качествами, что и его мать.

Где-то в то первое лето и осень 2016 года Гарри представил свою девушку отцу и бабушке, которые полностью одобрили ее. Проблема была в Уильяме.

Меган и Кейт с самого начала действительно хорошо ладили. Возможно, они не были лучшими подругами, но они оказались сестрами-аутсайдерами в своем необычайном королевском положении, и оба они были крутыми профессионалами, относящимися друг к другу с взаимным уважением.

Каждая была достаточно умна, чтобы стать врагом будущей невестке - имело смысл только дружить. Фундаментальный конфликт возник между двумя мужчинами, которые знали друг друга всю свою жизнь и никогда не колеблясь рассказывали друг другу, что они думали и чувствовали.

Со своей стороны, Уильям волновался, что отношения его брата развиваются слишком быстро, и не побоялся сказать об этом, когда Гарри начал говорить о женитьбе.

«Кажется, все это происходит довольно быстро», - сказал Уильям с сомнением, обращаясь к Гарри по свидетельству более чем одного друга. - «Ты уверен?»

Уильям не мог понять, как Гарри мог подумать о женитьбе на этой все еще неизвестной и непроверенной женщине менее чем через два года после их первой встречи.

Это шло против всех его инстинктов - и его собственного послужного списка. Если «Вэйти Уильям» потратил почти десять лет на то, чтобы проверить и посчитать правильной свою спутницу жизни, наверняка его младший брат мог бы поразмыслить год или около того?

Но «Вэйти Уильям», конечно, потребовалось много времени, чтобы связать свою жизнь с Кейт из-за монархии. Все эти годы он проводил с ней собеседование, чтобы взять ее на работу.

Поэтому Гарри не мог не задаться вопросом, действительно ли Уиллса беспокоило его личное счастье - или он снова и снова, как обычно, думал о фасаде и благосостоянии «Фирмы», боссом которой он однажды станет?

Ответом Гарри был резкий и обиженный отпор - и после еще нескольких резких реакций Уильям обратился за помощью к своему дяде Чарльзу Спенсеру.

Время от времени младший брат Дианы играл что-то вроде роли почетного крестного отца для обоих мальчиков в годы, прошедшие после смерти их матери, и их дядя согласился посмотреть, что он может сделать.

Результатом вмешательства Спенсера стал еще более яростный взрыв. И снова Гарри отказался сбавлять скорость.

Он не винил своего дядю. Он понимал, почему брат Дианы захотел помочь. Тем не менее, он был в ярости на своего старшего брата за то, что тот втянул в это других членов семьи.

Трещина между братьями зафиксировалась. Будут заплатки и примирения, особенно когда требовалось публичное проявление единства. Но этот гнев и недоверие - это расстояние - сохраняются до наших дней.

Даже в своем яростном разногласии Уильям и Гарри могли ясно видеть и согласовать некоторые вещи, которые им нужно было сделать дальше - для начала отпустить друг друга с поводка и жить подальше друг от друга.

Это означало, что братьям также следует разделить офис, который они делили в Кенсингтоне с 2012 года.

Гарри обратился с просьбой создать свой собственный офис и мини-двор, возможно, во Фрогморе, но это было слишком как для королевы, так и для принца Чарльза, которым придется финансировать новое образование.

Гарри и Меган было сказано, что им придется разместить свой персонал в офисах Букингемского дворца под наблюдением личного секретаря королевы сэра Эдварда Янга, чего вряд ли хотели обе стороны.

Тем не менее, БД был королевской штаб-квартирой, и пара хотела посмотреть, как все можно устроить.

Самым печальным во многих смыслах было решение двух братьев разделить Royal Foundation, процветающую благотворительную организацию, которую они создали десятью годами ранее для продвижения своих различных проектов.

Royal Foundation, который собирал и выплачивал от 7 до 8 миллионов фунтов стерлингов в год примерно 26 благотворительным организациям, казалось, соединял в себе наследие Дианы и единство ее сыновей в увековечении ее имени.

Когда в конце февраля 2018 года Уильям, Кейт, Гарри и Меган впервые вместе вышли на сцену, чтобы запустить форум Royal Foundation Forum, их назвали «Великолепной четверкой».

«Я лично невероятно горжусь и взволнован тем, - сказал Гарри, - что моя будущая жена, которая не менее увлечена позитивными изменениями в мире, скоро присоединится к нам в этой работе».

Затем Уильям поприветствовал вхождение Меган в семью более официальным образом, сказав, как он «рад», что она присоединилась к команде, в то время как Кейт поддержала своего мужа аплодисментами.

Какими все они были хорошими актерами.

«Когда вы работаете вместе как семья, - возник вопрос, - у вас когда-нибудь возникают разногласия по поводу чего-либо?»

Последовал нервный смех. Обе женщины уставились в пол, ничего не сказав и воспользовавшись волосами, чтобы скрыть свои лица - и, по-видимому, свои истинные эмоции.

Гарри взял Меган за руку в поисках взаимной поддержки. Это был Уильям, кто прямо сказал: «О, да» - подтолкнув Гарри затем добавить, что разногласия начались «одно за другим».

Были ли разрешены эти разногласия? - настаивал человек, задавший вопрос. На что Уильям шутливо ответил: «Мы не знаем!»

Было объявлено, что Меган станет четвертым доверенным лицом, и она выразила надежду, что фонд сможет оказать поддержку движению за расширение прав и возможностей женщин, которое развивалось в США после недавних скандалов с сексуальными домогательствами Харви Вайнштейна.

«Прямо сейчас, - сказала Меган, - с таким количеством кампаний, как #MeToo и #TimesUp, нет лучшего времени, чтобы продолжать освещать женщин, которые чувствуют свои возможности, и на людей, которые их поддерживают».

Все одобрительно кивнули. Тем не менее, никто - ни на сцене, ни в аудитории, ни даже среди внимательных и критически настроенных представителей прессы, казалось, не осознавал, насколько революционным было это предложение, сделанное новичком.

Потому что только в предыдущем месяце был создан фонд правовой защиты в размере 13 миллионов долларов, связанный с MeToo и TimesUp, для принятия закона о дисциплинарных взысканиях и наказании компаний, проявляющих терпимость к сексуальным домогательствам.

Законодательство означало политику - а в королевских терминах политика была запрещена. Для британской королевской семьи было категорически запрещено поддерживать любое дело, независимо от того, насколько благим оно является, если это означало встать на чью-либо сторону.

Поэтому это стало еще одной серьезной причиной разлада, которая вызвала раскос между Уильямом и Гарри и почти разрушила Дом Виндзоров через два года. Меган не просто хотела делать добро в мире - она ​​хотела изменить мир.

20 июня 2019 года, вскоре после рождения Арчи, было объявлено, что активы Royal Foundation будут разделены. Уильям и Кейт возьмут на себя управление существующей организацией, а Гарри и Меган создадут собственную благотворительную организацию с целью «всемирного охвата».

На следующий день, когда Уильяму исполнилось 37 лет, Гарри и Меган зарегистрировали товарный знак «Sussex Royal - Фонд герцога и герцогини Сассекских».

Sussex Royal - это творение Гарри, Меган и ее команды американских советников во главе с влиятельным голливудским агентством по связям с общественностью и PR Sunshine Sachs - созданным Кеном Саншайном и гуру по связям с общественностью Шоном Саксом.

Эти советники были под рукой в ​​конце июля 2019 года, когда был анонсирован выпуск Vogue - Forces for Change - под редакцией Меган, который британская пресса встретила с суровым и довольно настороженным неодобрением.

«Просвещенный Vogue Меган - поверхностный и противоречивый», - писала Мелани Филлипс, задавая тон в The Times. - «Ее демонстрация морального превосходства - это хвастовство. Она представляет демонстрирующего как добродетельного человека. Оно так кричит: «Я! Я! Я!»

Новая герцогиня, продолжила она, явно не понимала, что ее новый королевский статус «исключает политические заявления». Она до сих пор не осознала, что роль монархии - объединять страну».

The Sun подхватил тему: «ЧЛЕНЫ КОРОЛЕВСКОЙ СЕМЬИ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ СВОИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ МНЕНИЯ ПРИ СЕБЕ». Это был грозный хор неодобрения - и не только со стороны комментаторов.

У редакторов были серьезные конституционные опасения по поводу вторжения монархии в политику. Меган, очевидно, не знала - или не хотела знать - что значит быть Виндзором.

Эти чувства разделили и сами Виндзоры, и принц Уильям был особенно обеспокоен.

Многие газеты определили заявленный отказ Меган от «хвастливого» появления на обложке номера как не очень тонкую критику Кейт, чье лицо появилось на обложке Vogue несколькими годами ранее.

Но беспокойство Уильяма было гораздо глубже. Деньги, власть и выживание. Это были основные королевские задачи, и они были слишком важны, чтобы ставить их под удар из-за трендовой полемики в глянцевом журнале.

Уильям горячо поддержал предыдущую издательскую инициативу своей невестки. Королевский фонд оказал содействие в издании кулинарной книги, написанной пострадавшими в пожаре в Гренфелл-тауэр, руководя сбором и распределением средств.

Проектом «двигало желание», как выразился фонд, «вместе изменить мир к лучшему».

«Вместе» было ключевым словом. Уильям не видел свою будущую роль монарха - и свою нынешнюю роль наследника - как то, что он будет работать над поддержанием чувств нации в гармонии, в то время как его брат-активист и его жена подпрыгивали рядом с ним, провоцируя политические и культурные разногласия в погоне за своим модным видением того, как творить добро. Виндзоры не делают ничего «политически активного».

Уильям уже какое-то время волновался, что Гарри все больше отдаляется от него, и это получило свое подтверждение, когда он попытался обсудить со своим братом вопросы, поднятые в Vogue под редакцией Меган.

Как и в случае с ссорами братьев в 2016/17 году по поводу попыток Уильяма заставить Гарри «притормозить», подробности конфликта из-за Forces for change неизвестны.

Но это была очередная классическая вспышка гнева Гарри, за которой последовал еще более глубокий разрыв. И вот уже Гарри, Меган и Арчи не присоединяются к Уильяму, Кейт и другим членам королевской семьи во время ежегодных летних каникул с бабушкой в ​​Балморале.

Официальная причина, озвученная дворцом, заключалась в том, что в три месяца Арчи был еще слишком мал для путешествия по воздуху. Но это не помешало Сассексам образом отправиться на Менорку на неделю в августе, а затем взять Арчи с собой на несколько дней на юг Франции с Элтоном Джоном и его партнером Дэвидом Фернишем.

«Лазурный берег с Элтоном, но не Балморал с бабушкой»? - спросил один из бывших служащих Елизаветы II. «Кажется, они перепутали королев».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Касабельно этого пста . Списался с продавцом, оказалось что он случайно отправил мне очки (+1.00), после чего вспомнил что я заказывал "разноглазые", и отправил вдогонку правильные, приложив трек-номер и отвертку. Я даже переспросил: "дружище, то есть ты отправил мне лишние очки?". ...
Скоро аэроэкспрессы в аэропорты станут в два раза выше! Сегодня "Аэроэкспресс" представил новый двухэтажный поезд производства компании Stadler Новый двухэтажный экспресс красив, и даже можно сказать шикарен! Это самый красивый поезд, что я видел на российских железных дорогах. 02 ...
Уважаемые сообщники! Назрела необходимость отвезти на процедуры свой отказывающийся служить корректно опорно-двигательный аппарат. Знаю, что многие израильтяне облюбовали курорт Пиштан, как его у нас называют, и вполне заслуженно: там все поставлено очень хорошо. И если достойная ...
Сатурн, конечно, бог. Но среди его детей-спутников, коих уже насчитано 82, затесался, судя по его имени и необычному облику, приемыш от другого бога - Урана. Вот этот "приемыш":       Чем же интересен этот приемыш?       Имя этого "приемыша" - Япет ...