Барвиха Luxury Village. Витрины
rudirinka — 29.06.2013Вот уже 8 лет на 8 км Рублёво-Успенского шоссе открыт фешенебельный торгово-развлекательный комплекс Барвиха Luxury Village. «Роскошная деревня» представляет собой улицу из 37 бутиков, концертный зал на 750 мест, гостиницу Barvikha Hotel & Spa, пару ресторанов. Именно здесь когда-то вживую выступали Элтон Джон, Эрика Баду, Пол Анки, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, а также проходил показ с участием Наоми Кэмпбелл.
Но сегодня мы здесь по другому поводу..
2. Когда Москва засыпает, на улицах становится
3. И первым нас встречает Harley Davidson. Американская компания насчитывает уже более ста лет истории. Все началось с того, как Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley) в свои 22 года разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см3. Потом была и первая маленькая реклама в журнале, и маленький сарай, который в последствие стал огромной фабрикой, и военные заказы для Первой Мировой.. Сегодня это огромная сеть диллерских центров по всему миру. Если у вас есть Харлей, то вы можете вступить в H.O.G. (Harley Owners Group) - самый многочисленный известный клуб любителей мотоциклов в мире.
4. Как вам они? По мне так полный секс!
5. Roberto Cavalli итальянский бренд, который стал знаменитым благодаря своим новейшим в то время (70ые года) разработкам в нанесении рисунков на кожу и лоскутной техники. Первый бутик, кстати, был открыт совсем не в Италии и даже не Флоренции, на родине дизайнера, а сразу во Франции, в Париже. Новый свет, так новый свет =)
6. Модники и модницы, вот интересно узнаете бренд?
7. И снова Италия. Сначала медицинский факультет, потом ассистент фотографа, армия, подсобный рабочий универмага, оформитель витрин! и только потом дизайнер =)
8. Mercury. Это и автомобильная марка (для девочек: где-то между Ford и Lincoln), и английская звукозаписывающая компания, и первая пилотируемая космическая программа США. В России Mercury - это "продавец роскоши", компания у истоков которой стоят Фридлянд и Струнин. А роскошь это что? Бутики по продаже модных марок Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Baccarat, Chopard, дистрибьюторы Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti, Lamborghini.
На этой витрине ювелирные украшения. Были! Потому что на ночь их убирают в сейфы =)
9.
10. Это французы, хотя Габи Агион (Gaby Aghion) и родилась в Египте. Считается, что именно она ввела термин pret-a-porter, хотя здесь спорно. Там Givenchy в 50ые тоже был рядом. После того как основным дизайнером дома в 60ые поработал Лагерфельд дела пошли сильно в гору. В 80-ые бренд выкупил Danhill, дизайнеры сменяли друг друга. Если спросить "Что для вас Chloe сегодня?" Думаю большинство ответят - сумки!
11. Мне кажется по одной витрине уже понятно, что за бренд =) Интересная идея с кукольным театром.
12. А вот и немцы ))) Хотя бренд Bottega Veneta безусловно итальянский, название говорит само за себя. Но Томас Майер, занимающий должность креативного директора, сделал за последние десять лет просто что-то невероятное, увеличив продажи на 800%.
Вообще не правильно причислять все заслуги только одному человеку, уверена, что вся команда старалась.
Фанатам Bottega рекомендую отправиться в отели St. Regis Hotels в Риме и Флоренции или Park Hyatt Hotel в Чикаго, где есть эксклюзивные и уникальные номера Bottega Veneta.
13. Идем дальше. На этот раз Tsum удивляет чудесами стоматологии.
14.
15.
16. Ermenegildo Zegna, снова Италия, уже в четвертом поколении семьи Зенья. Исключительно мужская одежда и аксессуары. Хотя последним можно разбавлять свой девочковый гардероб, выбирая small size.
17. Первые ассоциации с Бриони - "Бонд, Джеймс Бонд". Пирс Броснон носил костюмы Brioni в фильмах об агенте 007. И Путин с завидной регулярностью в них появляется, так что в России марка невероятно популярна. А вот во Франции Hermes, Lanvin, Cerruti для более искушенных ценителей.
18. И раз уж мы загоаорили о мужском, то вот те самые мужские радости.
19. Или женские?
20.
21.
22. Еще немного витрин от гигантов фешн-индустрии.
23.
25.
26.
27. В самом конце улицы бутиков находится гостиница Barvikha Hotel & Spa.
28. И рынок
Двойственные ощущения от нашего лакшери, хочу я сказать. Такие гиганты, с такой потрясающей историей и такие витрины, некоторые из которых лично меня расстроили. Для сравнения всего пара американских витрин Нью-Йорка. Больше по ссылке.
29. Простые и сложные, сделанные со вкусом, чувством стиля, пониманием, "месседжем" в конце концов. Здесь есть сюжет, на них интересно смотреть.
30.
Почему так? Мы просто не заморачиваемся?
|
</> |