BART Perks, или как "заработать деньги" на поездках в метро

топ 100 блогов nervo4ka28.09.2016 BART Perks, или как заработать деньги на поездках в метро
Недавно рассылка ЛинкедИна прислала мне интересную статью о том, что в СФ стартовала тестовая программа BART Perks, цель которой разгрузить метро в часы пик. За то, что люди начнут ездить в менее популярное время, им будут начислять бонусные очки, а накопив ажно целую тысячу пойнтов можно поменять их на целый доллар. 8)) Решила подписаться и посмотреть, действительно ли они не брешут. Ну и про подводные камни разузнала. ;)) Думаю, что проживающим в Bay Area и активно пользующимся BARTом будет интересно.










************

Народ прет в Калифорнию как мухи на известную субстанцию, а поскольку позволить себе жить близко к работе не могут, да и СФ не резиновый, то селятся в отдаленных деревнях (как мы, хаха). Многим приходится ездить более 50 миль в один конец! И это капец, прастити. Чтобы разгрузить дороги, штат призывает людей пользоваться метро. Я езжу на метро уже три года и сама замечаю, что с каждым годом становится все сложнее попасть в вагон, а тем более ехать сидя, особенно в направлении СФ и ССФ. Моя ветка не такая загруженная, но все же и тут я замечаю проблемы. Теперь штат пытается разгрузить метро разработав тестовую программу BART Perks сроком на 6 месяцев - с Августа 2016 до Февраля 2017. Потом обещают проанализировать данные и думать дальше - оставлять, отменять или оставлять с модификациями. Программу придумали San Francisco County Transportation Authority и BART, а спонсируют из грантов Federal Highway Administration.

Я подписалась на программу 2 недели назад как только узнала о ней. В любом случае я ничего не теряю, но как будто бы имею возможность заработать деньги на поездках в метро, которые в здешних краях не дешевые. В день на дорогу я трачу 7.2$ (3.6 x 2). А если бы работала в СФ, то не меньше 10$ (5.0 x 2). Оплата за проезд высчитывается по длине и популярности маршрута. Минимальная стоимость поездки - 1.95$, а максимальная - 15.7$. Но это все лирика, а теперь расскажу, в чем заключается смысл этой БАРТовской инновации. 8))

*************
Чтобы разгрузить метро в час пик, людям предлагают ездить в непопулярное время, за которые будут начислять дополнительные очки. Это промежутки времени 6:30-7:30 и 8:30-9:30 утра. То есть нужно ехать на работу либо раньше, либо позже, а не к стандартным 9 утра.

Если попадать на бонусное время 4-5 раз в неделю, то получаешь Платиновый статус и максимальное количество очков за поездку (6х). Для Золотого статуса нужно ездить 3 раза в неделю в бонусное время, и так далее. Если ездить в метро в любое другое время дня и ночи, то дают минимальное количество баллов равное количеству миль между станциями. В моем случае это 19 миль и 19 очков.
BART Perks, или как заработать деньги на поездках в метро

Каждые 1000 очков = 1$, которые можно либо перевести на свой проездной (free money, ура!), либо проиграть в рулетку с целью выиграть бонус от 1 до 20$. И это отличный ход, чтобы азартные люди, коих очень много в нашем мире, тратили свои честно заработанные пойтны на игры, и создателям программы не пришлось бы платить деньгами по-настоящему. ;)) Лично я совсем не азартная, но даже меня придумали, как надурить, но об этом ниже. А пока про "смысл" игры в рулетку.

Есть поле с клетками и смайлик, который по нему передвигается. За 10 очков можно крутануть барабан и сделать ход на столько клеточек, какая цифра выпадет. Из любопытства я сделала два хода (при подписке тебе дарят 250 очков просто так) и поняла, что я в такое точно играть не буду и забыла об этом. Но уверена, что многие с удовольствием подсядут. Тем более обещают настоящий выигрыш! Ну-ну, сколько реально выигрывает-то? ;))
BART Perks, или как заработать деньги на поездках в метро

***********
А теперь расскажу про накопительную систему очков на примере моих поездок и про то, как меня наипали. ;))

При подписке мне подарили Золотой статус и 250 очков, из которых 20 я проиграла в рулетку, чтобы понять, в чем ее смысл. А потом просто ездила на метро. Как на зло (мне хотелось быстрее начать эксперимент ;))), именно в эти две недели Ваня работал в Беркли в ночное время, поэтому утром Аню в сад водила я и никак не могла успевать на бонусное время 6:30-7:30. Обычно я сажусь на поезд в 7:11, и мне эта программа отлично подходит, даже напрягаться не надо.

В итоге в бонусное время получилось попасть только один раз (выделила голубым), и я заработала аж 95 очков (19 х 5). За две недели поездок накопилось 323 очка (0.3 цента), и еще 550 подкинули организаторы. Неплохо - уже 0.75 центов. ;)) Но тут мне пришло письмо, в котором говорилось, что у меня в настройках, которые создаются автоматически при регистрации, стоит, что я разрешаю программе самостоятельно разыгрывать все мои очки до нуля и типа "выигрывать" за меня. Так что на балансе у меня осталось жалких 3 балла. "WTF?!?", - подумала я и пошла смотреть статистику (выделила черным).

Ну да, программа честно проиграла за меня все, что было на балансе, и даже выиграла 200 очков, которые тоже проиграла, пока было, чем играть. Молодцы, что уж. 8)) Разве найдутся дураки, чтобы раздавать свои деньги направо и налево просто так и без "нюансов"? ;)) Настройки я сразу же поменяла, но уверена, они придумают что-нибудь еще, чтобы не платить. Самое обидное, что лично я никакого фана от игры не получила. Так что лучше все же самому очки проигрывать, чем системе дарить. ;))
BART Perks, или как заработать деньги на поездках в метро

************
Понятное дело, что с такими условиями много не "заработаешь". Например, мне, чтобы получить 10$ на минимальной ставке 38 очков (19 х 2) в день, потребуется почти 9 месяцев! А программа длится всего полгода. ;)) На максимальной ставке 133 очка (19 х 6 + 19) в день я заработаю те же 10$ за 2,5 месяца. Не великий выхлоп, если учитывать, что в день (!) на метро я трачу 7,2$, а в месяц $150+. И это еще не самый дорогой вариант. Те, кто едет в СФ и ССФ, тратят куда больше.

А если серьезно, то это действительно прикольная программа, которая, может, и не даст "заработать деньги", но хотя бы добавит немного осмысленности и веселья в унылых поездках на метро. Так что предлагаю активным юзерам БАРТа, коих у меня тут много, присоединяться к очередной глупости. 8))



*

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Последние два года я активно занимаюсь изучением вопросов связанных с вентиляцией жилых помещений, а также активно сотрудничаю с российской компанией «Тион», которая предлагает готовое решение для вентиляции квартиры, компактную приточную вентиляционную систему — бризер Тион. В условиях ...
Любовник-террорист. Когда любить некого, начинает любить мозг. Как правило, себе самому. Постоянно фонтанирует всякими бредовыми идеями, самовлюблен до ужаса, день-деньской готов пялиться в зеркало на свое отражение и с умильной лыбой ...
Да, открою страшную тайну, мы с Ольгой покупаем с рук «запрещенку». Нога испанского хамона обходится нам примерно на 100 евро дороже. Но это того стоит. Доставляется напрямую из Испании, на этикетке мадридского магазина – дата предыдущего дня. Но нет, не спрашивайте. Наш секрет мы не отк ...
Маленький лесной человек глумится над двумя детскими котами via pe3yc ...
Казалось бы ничего особенного,ну китаяночка,но ведь чертовски хороша,а! ...