Банковское
rovego — 22.04.2014 Банк пока называть не буду, но история показательная.Звоню вчера утром. Сначала выслушивает одна девушка. Затем переключает на другую. Приходится все излагать заново. Зато получаю ответ.
- Да, ваша карточка готова, можете получить в дополнительном отделении "Смоленском".
Прихожу в дополнительное отделение. Карты нет.
Звоню сегодня утром. Повторяется та же история.
- Да, ваша карточка готова, можете получить в дополнительном отделении "Смоленском".
- Мне вчера уже это говорили. Карточки не было. Она точно там?
- Она точно там.
Прихожу. Карты нет.
- А с кем я разговарил? - спрашиваю. - Меня что, не на вас переключали?
- Нет, это они там в центральном офисе переключали. А мы ничего не знаем...
Завтра буду звонить снова. Но не факт, что меня переключат, куда надо. Прямого телефона у них нет. Только через коммутатор.
А я думал, это в "Сбербанке" бардак.
Завтра карты не будет - напишу этот текст на banki.ru - мне уже однажды лично звонил руководитель отделения банка, обещал наказать виновных... Видимо, будет то же самое.
Как я не люблю, что в России везде бюрократия и хаос - даже в частных банках. Человеческий фактор - это типично российская проблема. Не приучены люди к порядку. Системы штрафов и взысканий не хватает.
|
</> |