Банковское хамло

Немного (неправда - много) при****ел от такой наглости! Поверьте, так со мной уже много-много лет никто не разговаривал! Сообщил, что я не намерен с этим разговаривать, пока у оно будет у телефона. Положил трубку. Оно звонило еще и еще раз, и в ярости что то там кричало, но я уже не слушал.

Вопрос банку: уважаемый банк УБРиР, вы из какой зоны, с какого гадюшника, из какой маргинальной тусовки берете к себе на работу ЭТО? Да, просроки наверняка не красят клиента, но красит ли ваш банк вот такое? Проблем то ведь никаких - у меня ваша зарплата, я тут, не скрываюсь и не таюсь. Ну а вы то что? Кстати оно сказало, что разговор де записывался. Послушайте пожалуйста наш разговор - многое узнаете о своих сотрудниках!
Вопрос вам дорогие читатели : вы сталкивались с подобным? Как на это реагировать (естественно после уплаты просрока)? И стОит ли вообще на ЭТО реагировать?

|
</> |