Банковские страдания.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Пришло столько откликов по поводу нашей проблемы с Альфа-Банком, описанной ранее, что у меня возникло ощущение ответсвенности в информировании читателей о развитии событий.
В любом случае, всем спасибо за комментарии и подсказки. Наш уровень грамотности значительно повысился.
Секрет блокировки карты раскрылся. На самом деле все было вот так.
Моя мама, на имя которой для легкости управления открыт счет (только вторая карта открыта на мое имя) оставила свою карточку в банкомате. Сообразив, что карты нет, она позвонила в банк и заблокировала свою карту, которая находится у нее в Санкт-Петербурге. Ее карту благополучно заблокировали, а после того, как она нашлась, разблокировали по звонку моей мамы. Все было бы хорошо, если бы почему-то Альфа-Банк не принял решение заблокировать и вторую карту, привязанную к счету, то есть мою, никому об этом не сообщив.
Через несколько дней я, не ведавшая о подставе, вставив в банкомат
карточку, ее оттуда не получила. То есть, это сделал Максим, но это
уже детали. Так как я понимала, что мама не может заблокировать мою
карту, то я решила, что звонок о блокировке, о котором мне сообщил
Альфа-Банк, был сделан сторонним лицом. Собственно, истиной
является тот факт, что мою карту действительно никто не просил
блокировать.
После того, как я пришла в банк Сокредо, банкомат которого сожрал
мою карту, они мне сообщили, что карту они мне больше НИКОГДА не
вернут, так как она заблокирована моим банком без возможности
восстановления. Часа полтора я билась с сотрудниками местного
банка, объясняя, что блокировка и разблокировка карты - это
стандартные процедуры в России, и что после разблокировки карта
будет работать. Они мне не верили, по их практике заблокированная
раз карта больше не может быть использована. Мне было сказано, что
в субботу отделение Нуку-Хива обязано будет отправить карточку в
центральное отделение на Папете, за 1 700 км отсюда. Я уговорила их
рассмотреть возможность письма из моего Альфа-Банка с просьбой
вернуть мне карту. Они вроде бы подтвердили.
Далее. Моя мама пришла в Альфу и попросила разблокировать мою
карту. В Альфе ей сказали, что она, клиент Банка, не имеет права
разблокировать карту на мое имя, которую она сама заказала для
выпуска. Для этого ей нужна моя доверенность. На следующий день она
вернулась с доверенностью, заверенной консульством Панамы в России.
Сотрудники банка в филиале на бульваре Новаторов сказали, что такой
доверенности они никогда не видели и сомневаются в ее подлинности.
Документы были отправлены на рассмотрение в Москву. Прошел еще один
день.
В Москве не смогли принять решения и написали запрос в консульство
Панамы с просьбой подтвердить запрос. Мы звонили в консульство
Панамы, там запрос не получали.
Ситуацию осложняется тем, что события разворачиваются в трех
различных часовых поясах и рабочее время трех разных организаций не
совпадает ни на один час.
Для решения ситуации остался один день - пятница. Утром моя мама
снова идет в банк и будет просить их отправить свой запрос на
подтверждение на правильный мейл, но даже если посольство
среагирует быстро, то подтверждение придет скорее всего тогда,
когда рабочий день в России закончится.
У нас ограниченные возможности скайпа и инета, быть 24 часа в сутки
на связи крайне трудно.
В понедельник моя мама ложится в больницу на операцию, а сейчас ей
надо готовить к этому все анализы.
Вот такая история. Пока ждем. Но уже сильно устали от бесконечных
звонков по инстанциям, которые ничего не дают. Мама нервничает.
Плюс ко всему на острове нет доступа к альтернативным платежным
системам, типа Весерн Юнион. Возможность открытия счета на мое имя
в местном банке они готовы рассмотреть с консультацией на Папете и
предоставлением разных документов, которых у меня не и о
возможности заиметь которые я пока не думала, но получение которых
займет время.
|
</> |