Банкоматы - услуги - очереди.
samara_ru — 15.07.2010 С тех пор, как заработные платы стали тотально переводится на пластик, и стал расширятся рынок допуслуг на банкоматах (штрафы, кварплата, ЖКХ, сотовая связь), очереди к банкоматам самого большого в РФ банка стали просто ужасающим трендом. Мало того, что люди в возрасте, особенно дамы долго не могут произвести транзакцию (тупят в экран с отсутсвующим взглядом), так еще и начали по 15 минут квитанции заполнять, студенты же стали по 5 телефонов оплачивать через банкомат. Как результат - снять кэш (основная функция банкомата, если кто не знал) стало делом столь же гимморойным, как и посещение сберкассы. В виду херового менеджмента в самом крупном банке, но и наибольшего покрытия банкоматами (около 70%) сей пост преследует две цели:1. Узнать мнение сообщества: нужно ли услуги и кэш в одном месте, или кэш отельно, услуги в терминале/отделении (в некоторых банках есть специальные терминалы без функции выдачи денег для услуг).
2. Донести до менеджмента банка, что большое количество клиентов это не только актив, это ещё и обязательство по их качественому обслуживанию. И потому нужно больше: терминалов (они много дешевле), банкоматов и вообще качественного сервиса в нашем городе.
С верой в информационное общество :)
|
</> |