Банкам не нужны исправные плательщики?

Есть у меня кредитная карта - открыла ее года 4 назад, еще когда воспитателем работала. Чтобы было, где перезанять небольшую сумму до зарплаты - не друзей же все время дергать. Так и жила: сниму немного, погашу, потом опять. Кредитный лимит постепенно вырос до сотни тысяч - ну и обналичила их для крупной бытовой покупки. По моим подсчетам, если бы платила минималку - растянулась бы эта история лет на пять. Но погасила все за полгода.
Это было в прошлом сентябре. С тех пор картой не пользовалась, но всегда была спокойной, что в случае чего... И тут ради интереса решила проверить баланс. Оказался нулевым. Звоню: в чем дело? Был же большой лимит!
А мне на это заявляют: Вы же не пользовались картой, вот банк и снизил лимит до нуля.
Спрашиваю: А как его обратно-то вернуть? Нет лимита - не могу воспользоваться. А раз не пользуюсь - как же банк мою активность увидит?
Гениальный ответ: Мы заявок на увеличение лимита теперь не принимаем. Остается только ждать и надеяться, что вдруг банк сам решит увеличить.
В общем, уважаемый банк слил исправного плательщика.
А я вот думаю, может, им не выгодно держать таких клиентов, как я? А что? Деньгами попользовалась, а процентов им почти не перепало. А как еще понять их такие действия?
|
</> |