Банк "Русский стандарт"

Нет, это выше моего понимания!
Недели две назад был первый звоночек на мой мобильный - бла бла бла, знаете ли вы господина N?
- Да, припоминаю, это наш сотрудник.
- Не могли бы вы передать ему информацию, чтобы он срочно связался с нашим банком, у него проблемы.
- Да, конечно, передам, - охреневая сказала я.
И подумала - с какой это стати господин N, коллега по работе, с которым мы раз в неделю здороваемся, дал мой телефон банку?
Через неделю был еще звоночек, при котором выяснилось, что коллега мой телефон не давал.
- Вы когда-то брали кредит в нашем банке, и он тоже. Мы вас нашли по одной организации. У него большие проблемы, если он срочно не внесет хотя бы минимальную сумму, мы расторгнем с ним контракт, и у него будет большая неустойка.
Я опять передала информацию - написала ему записку и оставила на рабочем месте.
Вечером мне опять позвонил менеджер с той же проблемой - дать его номер, найти его, дать пообщаться. Я попросила мне больше не звонить, ибо все, что могла, я уже сделала.
Вчера опять от него звонок.
Роман Сергеевич сказал, что он будет мне звонить, пока проблема не разрешится.
- С какой стати???? У нас с вами закрыты все дела, у меня прекрасная кредитная история, я даже уже не вспомню, сколько лет назад я брала этот кредит, при чем здесь я????
- А у меня нет больше выхода на него, только через вас!
- И что, вы думаете, что я смогу решить вашу пробему за вас??
Короче. Сегодняшнее утро. Я еду на работу. Звонит этот Роман Сергеевич опять на мой мобильный. Доброе утро, банк "Русский стандарт".
- Досвидания, "Русский стандарт"!!! Я не буду больше с вами общаться!!! сказала вежливо я, и положила трубку.
А могла бы после бессонной ночи и пульсирующей головной боли сказать, как боцман, и грязно выругаться. Но не стала.
Скажите пожалуйста, куда мне нужно пожаловаться, написать, позвонить, чтобы он от меня свалил нахер? Это что за терроризм?
(Прошу прощения за столько ссылок на этот банк, но может быть хоть это возымеет какой-либо результат). Поверьте, я на грани добра и зла!
|
</> |