Бам!

Так вот, сколько можно вести себя как брошенная девка, у которой нет денег на психотерапевта.
Все мы РАССТАЛИСЬ. И у каждого свои дела и своя жизнь. У олигархов Украины одни дела, у бизнесменов другие у народа третьи. Среди широко среза общества, в Украине нет обиженных на Россию и говорящих о противном русском оконии. Ваши выходки мерзки и низки. Не достойны поведения людей заботящихся о собственном мировом имидже.
Чем ты лучше того кто говорит тебе о плохом боржоми и не важном сыре? Ты так же низок и мерзок. Гораздо честнее было бы сказать нам, что вам просто обидно быть одними, без нас. Но вы одни, не потому что мы независимы, а потому что вы поверили, что да именно разные народы могут быть счастливы в диктатуре и тирании.
Я представляю себе глухую таежную избушку на краю цивилизации, ночь и огромного русского мужика с топором и темным огнем в глазах, планомерно вырубающего в избушку дверь. В окошко видно, как по избушке бегает перепуганная южнорусская женщина, находящяся на тонкой гранью между осмысленной паникой и чистой истерикой. Наконец, она не выдерживает:
- Вася! Вася! Мы же расстались, Вася! У нас у каждого свои дела и своя жизнь, Вася! Не надо плохо говорить про сыр или боржоми, Вася! Вася, ваши выходки мерзки и низки!
Вася, замахиваясь топором, поднимает мощную косматую голову прямо к разлившейся во все небо зловещей полной Луне и хрипло хохочет в клубящийся призрачным светом, уже готовый вобрать в себя сладкий запах свежепролитой крови стылый декабрьский воздух:
- Мерзки, не мерзки, А ХОЛОДЦА Я СЕБЕ СЕГОДНЯ НАРУБЛЮ!
И снова в дверь бам, бам. Бам. Бам. Бам.