Баги в игре
evo_lutio — 07.12.2018 Давайте разберем, как баги игроков вылезают при игре и что это за баги и откуда.Как вы понимаете, способность разбираться в типах - связана с хорошей эмпатией. Хорошая эмпатия - это когда зная всего несколько характеристик человека, вы можете видеть его линию поведения и понимать, в каких границах и как он действует. И если у вас совсем не получается сыграть какой-то тип, если вы играете вместо него что-то противоположное, по вашим косякам можно увидеть ваши слепые пятна. Вы словно бьетесь о косяки дверей, войти не можете, потому что не видите, где дверь, натыкаетесь на чужие границы. Это и есть баги - вылезание из границ.
Вот по основным ошибкам в игре эти косяки и баги хорошо видно. Давайте их разберем, а те, кого эти ошибки касаются, расскажут свои ощущения, как и те, кто были партнерами или просто смотрели со стороны на диалоги с ошибками.
Главная ошибка - это диалоги Золушки, конечно.
Вот только здесь получилось более-менее, ничего, а в остальных местах - просто треш.
Треш, один другого круче.
Одна Золушка инициативно усаживается с Ваней и начинает его лечить, как волчонка, поправляя свою растущую корону, ласково журит, строго назидает, такого глупого как она корма для троллей сейчас днем с огнем не сыскать, люди уже тренированы, а Золушка будто решила унизить не только себя, но и всю свою родню до пятого колена. Она даже кофе заказала (себе, а может и ему), чтобы продлить беседу с Ваней и поблистать перед ним своей короной Спасательницы и Сокровища.
Только у золушек нет корон. Понимаете, рапунцели? Вообще нет. Что означает, упрощенно говоря, - им пофиг чужое одобрение.
Другая Золушка там сразу вцепилась в Ваню и стала заманивать его на съемку, чтобы сделать из него звезду. Вот так наказание! Еще бы минет ему сделала в туалете в наказание. Было бы и то строже.
А как Золушки кокетничали? "Спасибо за розу, очень красивая", "ой, да тебя зарежешь, ты такой...", "ах какой, ох какой".
Вы чего? Совсем, да?
Насколько я поняла из диалогов Золушки, народ, комментаторы мои, вообще не понимают, как выглядит позиция снизу и как выглядит позиция сверху. Вроде и Золушку играют, а она все время снизу у них оказывается, и сама туда лезет, пониже-пониже.
Смотрите чем отличаются типы.
Рапунцели и Онегины все время лезут сверху, лезут-лезут, но оказываются снизу всегда. Онегины от этого отмораживаются, рапунцели обычно корону растят и не видят этого.
Этот момент вы как раз хорошо уловили. Кое-кто Онегина грубым делал и слишком нервным, герой мой все-таки вежливый человек и в руках себя, в основном, держит. Но в целом вы совершенно правильно показывали, как из него вылезали и Штурман, и Училка, и Оправдашка. Онегин хочет что-то доказать, опровергнуть, убедить, а это все - баги. И баги отличаются тем, что человек оказывается ниже-ниже-ниже. Запомните это. Посмотрите по диалогам, это хорошо видно. Вы теряете позицию в поле, вы встаете в подчиненную позу, как только из вас лезут баги. Вы показываете зависимость от человека, ваша самооценка нуждается в том, чтобы он поверил в какие-то там ваши качества, чтобы оценил вас, вы липнете, вы просачиваетесь в щели как тараканы, вы атакуете, вот что делают баги. И через несколько реплик такого диалога уже заметно, что Онегин сидит весь растерзанный, растерянный, подавленный и смятый. И злой, и несчастный. А Шелли тоже как дура, даже если не видит этого под короной, но тоже жалкая и зависимая очень, старающаяся что-то о себе доказать изо всех сил, лопаясь от натуги.
Вот это коронованные типы.
А Золушка (и Печорин) - это наоборот, типы у которых нет корон и нет намеков на корону.
Они ничего не доказывают, ничего ни от кого не хотят, они общаются по делу или по интересному поводу, они могут быть открыты, могут быть закрыты, но они никогда не делают шагов вниз, у них нет багов, у них хорошие границы. И в реальных диалогах с этими типами все прочие уходят вниз, начинают подстраиваться, подлезать, подкупать их, цепляться. Это происходит само собой, либо надо повернуться и уйти, либо будешь подстраиваться и подлезать, если твои границы хуже, чем у другого (а уйти с плохими границами тоже трудно, уйдешь и будешь думать). Либо надо очень хорошо следить за собой, тогда можно общаться с этим типом на равных, но тоже будешь соскальзывать. Друг с другом они на равных общаются, с рыбаками - на равных, а вот те, у кого границы плохие, вечно оказываются под ними, внизу. Хотя они стоят ровно и держатся в границах, никого не трогают, все сами уходят вниз. Вот такой магический эффект. Из-за этого в них все влюбляются (в минус уходят, начинают видеть их превосходство, блеск, силу), а потом корона у влюбленных то растет, то падает, это и по Онегину видно (растущая-падающая), и по Оскару (растущая) и по Мигелю (падающая). То есть с золушками-печориными партнеры либо внизу и в большом минусе оказываются, либо свои границы улучшают и тогда на равных, в балансе.
Золушка должна была взять ключи, выслушать Ваню и пойти своей дорогой. Отвечать ему она должна была только по существу. По существу - это то, на что он имеет право получить ответ. От всего остального Золушка должна была уклониться. Обычно золушки это делают шутками, но можно и просто промолчать. Задача Вани была - удержать Золушку, разговорить, задать ей такие вопросы, чтобы она задержалась и вступила в беседу. Казановы это умеют. Но у вас получалось наоборот. Ване пофиг, а Золушка из кожи лезет, чтобы вступить с Ваней в беседу. Сама его утешает, сама предлагает темы, кокетничает неистово (так что КДЧ поучиться), хихикает, восхищается розой, нахваливает Ваню и пощипывает за круглый зад. Молодцы вы какие, сил нет.
А Печорин?
Оо, этот тоже у вас - липкий коврик.
Ни один не написал в ответ на приветствие Белоснежки: "А ты кто?" или "Мы знакомы?". Почти никто не написал просто: "Привет", как говорят тем, кто имеет очень низкую значимость, нулевую как незнакомец.
Все сразу же продавали Печорина за грош. Он кидался на Белоснежку с расспросами. Предавался ностальгии как бабушка, расспрашивал как скучающая одноклассница. Особенно акцентировал на ее парне, прямо очень интересовался, как там ее парень, как он. Не Печорин, а сплетница какая-то, которой делать нечего, как только новости о чужой личной жизни везде собирать. Какое ему дело? Вы знаете, что печорины и золушки вообще стараются не знать ничего интимного ни про кого? Им даже неловко, когда им рассказывают личные подробности. Зачем им это? Что с этим делать? Это ведь хлам. А у вас Печорин не просто слушает подробности жизни Белоснежки, но и сам вытягивает из нее это, проявляет жаркий интерес, как корреспондент желтой прессы. Вы молодцы.
Печорины - самые ироничные люди, они только смеются над чужими багами, а своих дыр в границах не покажут, у них их вообще нет.
Печорины независимы и самодостаточны. А у вас Печорин, увидев Белоснежку, оскорбившую и обманувшую его когда-то, тут же начинает к ней липнуть. Это даже не Петя в короне, это намного хуже. Петя и то состряпал бы равнодушное лицо в таком случае. А Печорин ее начинает заманивать к себе и кокетничать как дешевая кокетка. Наперегонки с Золушкой они у вас кокетничают как две старые шлюхи.
И даже там, где Печорин у вас старается быть сдержанным, он все равно рвется поддержать светскую беседу и рассказывает что-то о себе, будто они с Белоснежкой - добрые приятели или это его родная тетушка и просто уехать, не поболтав с ней, никак нельзя.
КСЖ нормальный у всех почти получился. Вот у этого парня хороший, со всеми. Вот этот вот - отличный, со всеми. У многих других неплохой.
Вот этот вот КСЖ только полностью провалился. Ворковал, кружил, доставал какие-то хлопушки, бомбочки водяные и светящиеся палочки.
И вот здесь тоже - паж в короне рыцаря
Здесь сразу заметно, почему у холостых онегиных фрустрация. Вот так попрыгаешь с бомбочками вокруг девушек, потанцуешь, огребешь от них, поунижаешься, ноги о тебя три раза вытрут, и будешь фрустрированный пескарь вместо лопнувшего от натуги рыцаря.
КСЖ не заходит снизу никогда. Он заходит сверху. Все правильно заметили, что КДЧ ему везде подыгрывает, но если кто-то играл КДЧ с хорошими КСЖ, они заметили, что такому хочется уступить. А вот на чем секрет обаяния такого наглеца и мерзавца держится, давайте обсудим. Намекну, что КСЖ от чистого онегина отличается тем, что у него мощный ресурс секса (как у казанов), хоть и в оппозиции с любовью (отсюда конфликт и агрессия). А выводы о механизмах их обаяния сами делайте. Один только момент сразу скажу, мы о нем уже раньше говорили. КСЖ так груб и борз с самого начала, его стиль такой брутальный и дикий (у героя, не у типа, хотя тип тоже к этому склонен), что когда он вдруг говорит что-то умеренно нежное или теплое, девушки тают. На контрасте этот эффект основан. Но тут и имидж нужен очень хороший, с плохим имиджем заходы сверху вообще не работают, я это еще пять лет назад много раз объясняла: резкое сокращение дистанции терпится только если физически вы очень привлекательны.
КДЧ - характер простой, тем более было задано, что она пьяна и голодна до приключений. Но все-таки защищаться от КСЖ она должна была и пытаться его задеть и подергать, иначе и ему не интересно и ей самой. У некоторых это почти получалось.
Вот эта обаятельная КДЧ, хоть и немного больше рапунцель, чем нужно. Видите, на чем эффект обаяния таких?
А вот Белоснежка и Ваня-казанова. Мы их в игре обсудить всерьез не можем, поскольку их партнеры, Печорины и Золушки, были провальны и делали все за них. Но все равно давайте немного обсудим.
Эти заходят снизу всегда, но часто оказываются сверху (правда не с золушками и печориными, но и с ними позиции могут выравнять).
Как им удается?
Это удается из-за отсутствия короны. Они вроде и снизу заходят, но все это без трагедии, с хорошей рефлексией, то есть в виде игры. Если рапунцели и онегины в роли ковриков без короны всегда серьезны, всегда страдают, всегда у них боль и какой-то надрыв, а в короне важные и глупые, поэтому смотреть на это неприятно, у этих (казанов и белоснежек) всегда почти - хищные коврики получаются, из ценного меха, такой коврик очень быстро поднимают с пола и вешают повыше на стену как трофей, а потом и вовсе начинают холить и лелеять как любимого кота.
Кошки - вот ключ к этому типу. Кошки обаятельные, ласковые, нежные, но именно кошки всегда царят в доме и подчиняют себе хозяев, тем сильней, чем более они обаятельный и нежные. Верно? И когда коту или кошке что-то надо, они найдут способ получить. Здесь и Ване и Белоснежке было очень (очень) надо, они должны были постараться раскрутить Золушку и Печорина на диалог, пустив в ход все свое мастерство и обаяние.
Давайте теперь вы проанализируйте то, что я описала и то, чего не описала. Можно с ссылками на конкретные диалоги, но интересует именно анализ: почему и как получилось или не получилось.
|
</> |