­
­

B1

топ 100 блогов world_of_ru17.08.2012 Недавно я выкатил нежно любимый B2 740(f) и... разачаровался. Половину списка вражеской команды занимали или изрядные гавномёты, или бронированые биде, вроде AMX-40. Играть стало значительно сложнее, особенно после введения франкопт. Про B1 bis я вообще молчу. В лоб его берут даже пушки 2 лвл, если целится в маску пушки и гусеницы. Итак, с этими няшами нужно что-то делать. Они не умеют в пушку, не умеют в скорость, а теперь даже их броня спасает всё реже.

Что тут с эти можно сделать? Во-первых, оригинальный B1. Танк разрабатывался и испытывался десятилетие, за это время броня танка постоянно наращивалась. Так что первое, что приходит в голову: сделать премиумный танк 3 уровня, который бы кидало к 3-4 уровням, он бы имел более слабое бронирование, чем у B1 bis, меньшую массу и менее мощный двигатель.

Второе: залатать дыры B1 bis.

Ну и третье: B1 ter. Его можно включить как премиумный танк, как танк в ветке, или как модификацию B1 bis, т.е. заменить B1 bis на B1 ter в ветке.
Куда девать такую няшу? Можно сделать так, чтобы B1 ter кидало только в топ, и использовалась фугасница, которая по мощности примерно равна фугаснице Т-46. Многие начнут утверждать, что углы наводки B1 ter слишком малы. Этих товарищей мы пошлём наблюдать за движением пушки Су-18.

B1
так выглядит B1 ter. По-моему, он няша. Наклонные фальшборта, переделанная маска пушки, новый двигатель и КПП.

Немного о B1 ter: броня 75мм, экипаж 5 человек, новая трансмиссия и двигатель, вес до 36 тонн. Тип топлива: дизель, двигатель 350 л.с.
H35 и S35 похожи на пирожки, теперь к ним присоединится ещё одна мыльница.

Небольшое дополнение - первоначальный B1:
Лобовая часть корпуса, борта и корма имели толщину брони 40 мм, крыша – 14-27 мм, днище – 20 мм. Верхний лобовой бронелист устанавливался под углом 20°, нижний – 45°, верхние бортовые бронелисты имели также угол наклона 20°.
Двигатель Renault, рядный, V-образный, 6-цилиндровый, мощностью 250 л.с. при 1600 об\мин. Трансмиссия Naeder, гидравлическая, 5-скоростная КПП, двойной дифференциал.
Радиостанция ER53.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сижу сейчас на работе. Работа работается, я несколько разгружен, освобождаю мозг от текучки и хлама - сижу в ЖЖ. Неподалёку девушка - Катя, менеджер по персоналу. Её тут, фигурально выражаясь, уже несколько дней жарят начальники всех отделов: "Катя, где свежее мясо?" Ну, мясо - это ...
Что делать, когда скучаешь по зиме? Искать ее!!! Зима без зимы - это неправильно. Хочется белого снега, небольшого морозца, радостных собак бегущих по сугробам. Когда стало совсем невмоготу, я нашла единомышленников и мы на один день уехали в зимнюю Рускеала, но не одни - с нами были ...
Сегодня нам поднимут настроение забавные и симпатичные животные. ...
"Газпром" вновь не заказал мощности магистрального газопровода "Ямал — Европа" для транзита газа через Польшу, свидетельствуют данные площадки GSA Platform, на которой проходят аукционы. Так маршрут остается невостребованным и на регулярных, и на дополнительных сессиях аукционов. ...
обещала katejdaniel написать, чем муж за бассейном ухаживает. вчера специально зафотографировала все его колдунские зелья и приспособления. ну почти все. первое, что ...