рейтинг блогов

Железка, будь она не ладна....

топ 100 блогов world_of_ru16.08.2012

По мотивам поста: http://world-of-ru.livejournal.com/777817.html

Как в игре обстоят дела с ЖД хозяиством.



1: Сразу говорю – ни в западной Европе, ни в США ни в СССР идиотов  строителей в железнодорожной отрасли отродясь не было, все чудаки были среди начальников.

2: Я закончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта ныне ДВГУПС. У каждого региона свои потребности и свои особенности. и   учат в соответствии с местными потребностями. В Белорусии был Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта ныне Белорусский государственный университет транспорта.

Энск

1 Элеваторы не понять где и зачем. Для чего ставить их на подходах к Пассажирской платформе!!!. Что они там будут грузить телепортируя этот груз через всю станцию? Или элеватор по центру – что он грузит по центру состава!?. Если так показан пункт экипировки паровозов – то где водонапорная башня и краны для заливки воды в тендеры?. Тогда зачем они нужны?
2 Перекрестные стрелочные переводы. – как они управляются? И откуда вы их взяли? Их реально стали ставить (единично!!!) только в 70-е на главных путях и только для пассажирского движения  - да и только 3 или 4 внеклассных пассажирских станциях по СОЮЗУ!
Железка, будь она не ладна....

Железка, будь она не ладна....
2,1 Куда у вас следуют паровозы поле прибытия? Это вообще вырвиглазный п***ц. Они притащили состав с вагонами под погрузку/выгрузку ( какую? J) и незнамо куда улетели. Даже при условиях войны на руках через вагоны и рельсы их не перенесешь.

3 Входная и выходная (стрелочные) горловины станции

3,1 главное: Ни у одной «стрелки» нет стрелки, стрелочного перевода. На металлолом растащили? Или замоделить было сложно? Те 4 рычажка – это вообще из оперы семафоров.

3,2 Непонятные тупики. Судя по направлению – они просто ведут вбок от главных путей. Вопрос: зачем? Оборудования для любых работ с подвижным составом (паровозы, вагоны…) рядом тоже нет.

3,3 Кошмар инженера проектировщика. Для кого такие пространства между рельсами?

4 «Промышленная зона»

4,1 Неизвестно как попадают вагоны БЕЗ локомотива на неё. Ибо на тупик 2 вагона с паровозом и тендером вместе не заедут точно. Вообще, эта стрелка и тупик нефункциональны от слова НЕТ

4,2 «Что грузим шеф» - на территории есть лес кругляк и брус пиловочник. Есть крытый склад со сквозным проходом НЕпримыкающий ни к одному пути транспортировки. До крайнего приемо-отправочного пути (не погрузочно-выгрузочного!) расстояние такое, что мужики грузчики – маги и терминаторы погрузки-выгрузки. Нет чтобы поставить туда открытую площадку по типу платформы, благо она замоделена.

Химки:

1 Вокзал, точнее платформы рядом с ним: «это фантастика» Люди из здания вокзала, чтобы попасть на них должны пройти сквозь стену. Зато там есть душ в виде кранов для заливки воды в тендеры.
Железка, будь она не ладна....

2 Расстояния между путями – это вообще без коментариев.
Железка, будь она не ладна....

3 Платформы в конце станции (sic!). Переходы между платформами (настилы) – Зачем они заходят на саму платформу? И вообще их постелили непонятно зачем

4 Семафоры, показания которых не видит машинист, зато видит пассажир. А у тех которые установлены «нормально» - их показания машинист просто не поймет, ибо непонятно для какого пути и какого направления движения они установлены


Порт:

Кратко –это клиника.

Непонятно какого типа эта станция вообще, ни сортировочная, ни грузовая, ни пассажирская.

Путей на ПОРТ нет вообще. В США проектировщику этого узла вставили бы план этой станции в выходное отверстие, а Технико-экономическое обоснование воткнули бы в рот ( поясняю – только 1 простой план этой станции в масштабе 1:1000 получился из склейки А1 длиной метров 10 – в свернутом состоянии эта труба не влезает в тубус) ибо потери времени и денег там просто колоссальны.

На путях станции вагоны расставляют МАГИСТРАЛЬНЫЕ тепловозы, найти и замоделить маневровые видимо лень
Железка, будь она не ладна....

Непонятно зачем опять стоят элеваторы

Куцые ЖД краны на паровом ходу
Железка, будь она не ладна....

Ни у одной стрелки нет светофора. –и непонятно зачем поставили семафоры

Уайд парк:

Кроме выше перечисленного ( устал уже)

В конце тупика на I-0 – можно было сделать вот такой путь?
Железка, будь она не ладна....

Ибо приехавший тепловоз опят летает по воздуху чтобы выехать
Железка, будь она не ладна....



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Галина Егоренкова — художник-иллюстратор из Орла, рисует удивительные, сказочные иллюстрации для детей. Галина Егоренкова родилась в городе Орле (1980 г). Рисовать начала еще в раннем детстве, да так много и увлеченно, что это хобби плавно переросло в профессию. После окончания ...
Тульский кремль - каменная крепость в центре Тулы, памятник архитектуры XVI века, старейшее сооружение города и области. (GPS координаты:54.195444, 37.619933) 01 В 1503 году великий князь Иоанн Васильевич получил во владение треть рязанских городов, в том числе и Тулу. 02 ...
Ученые новосибирского Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН (ИЦИГ СО РАН) внедряют в сельское хозяйство России новую экзотическую культуру — мискантус, сообщили в пресс-службе организации. По словам исследователей, сейчас в нашей стране формируется сеть предприятий по ...
Интервью раненого украинского десантника. Есть интересные моменты по поводу боевой подготовки, отправке десантников на разгон Майдана, сдачи группы ВСУ ополченцам в Краматорске: ***** Антон – водитель-механик из 25-ой отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады. Ему 19 лет. Н ...
Девушки, которые одеваются как бляди! Пожалуйста, если уж вы так оделись, то идите с гордо поднятой головой и взглядом как на говно. Не надо так смущенно опускать глаза и краснеть. А то создается некоторая неконгруэнтность. Вы либо одевайтесь как ...