
Железка, будь она не ладна....

По мотивам поста: http://world-of-ru.livejournal.com/777817.html
Как в игре обстоят дела с ЖД хозяиством.
1: Сразу говорю – ни в западной Европе, ни в США ни в СССР идиотов строителей в железнодорожной отрасли отродясь не было, все чудаки были среди начальников.
2: Я закончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного
транспорта ныне ДВГУПС. У каждого региона свои потребности и свои
особенности. и учат в соответствии с местными
потребностями. В Белорусии был Белорусский институт инженеров
железнодорожного транспорта ныне Белорусский государственный
университет транспорта.
Энск
1 Элеваторы не понять где и зачем. Для чего ставить их на подходах
к Пассажирской платформе!!!. Что они там будут грузить телепортируя
этот груз через всю станцию? Или элеватор по центру – что он грузит
по центру состава!?. Если так показан пункт экипировки паровозов –
то где водонапорная башня и краны для заливки воды в тендеры?.
Тогда зачем они нужны?
2 Перекрестные стрелочные переводы. – как они управляются? И откуда
вы их взяли? Их реально стали ставить (единично!!!) только в 70-е
на главных путях и только для пассажирского движения - да и
только 3 или 4 внеклассных пассажирских станциях по СОЮЗУ!
2,1 Куда у вас следуют паровозы поле прибытия? Это вообще
вырвиглазный п***ц. Они притащили состав с вагонами под
погрузку/выгрузку ( какую? J) и незнамо куда улетели.
Даже при условиях войны на руках через вагоны и рельсы их не
перенесешь.
3 Входная и выходная (стрелочные) горловины станции
3,1 главное: Ни у одной «стрелки» нет стрелки,
стрелочного перевода. На металлолом растащили? Или замоделить было
сложно? Те 4 рычажка – это вообще из оперы семафоров.
3,2 Непонятные тупики. Судя по направлению – они просто ведут вбок от главных путей. Вопрос: зачем? Оборудования для любых работ с подвижным составом (паровозы, вагоны…) рядом тоже нет.
3,3 Кошмар инженера проектировщика. Для кого такие пространства между рельсами?
4 «Промышленная зона»
4,1 Неизвестно как попадают вагоны БЕЗ локомотива на неё. Ибо на тупик 2 вагона с паровозом и тендером вместе не заедут точно. Вообще, эта стрелка и тупик нефункциональны от слова НЕТ
4,2 «Что грузим шеф» - на территории есть лес кругляк и брус пиловочник. Есть крытый склад со сквозным проходом НЕпримыкающий ни к одному пути транспортировки. До крайнего приемо-отправочного пути (не погрузочно-выгрузочного!) расстояние такое, что мужики грузчики – маги и терминаторы погрузки-выгрузки. Нет чтобы поставить туда открытую площадку по типу платформы, благо она замоделена.
Химки:
1 Вокзал, точнее платформы рядом с ним: «это фантастика» Люди из
здания вокзала, чтобы попасть на них должны пройти сквозь стену.
Зато там есть душ в виде кранов для заливки воды в тендеры.
2 Расстояния между путями – это вообще без коментариев.
3 Платформы в конце станции (sic!). Переходы между платформами (настилы) – Зачем они заходят на саму платформу? И вообще их постелили непонятно зачем
4 Семафоры, показания которых не видит машинист, зато видит пассажир. А у тех которые установлены «нормально» - их показания машинист просто не поймет, ибо непонятно для какого пути и какого направления движения они установлены
Порт:
Кратко –это клиника.
Непонятно какого типа эта станция вообще, ни сортировочная, ни грузовая, ни пассажирская.
Путей на ПОРТ нет вообще. В США проектировщику этого узла вставили бы план этой станции в выходное отверстие, а Технико-экономическое обоснование воткнули бы в рот ( поясняю – только 1 простой план этой станции в масштабе 1:1000 получился из склейки А1 длиной метров 10 – в свернутом состоянии эта труба не влезает в тубус) ибо потери времени и денег там просто колоссальны.
На путях станции вагоны расставляют МАГИСТРАЛЬНЫЕ тепловозы,
найти и замоделить маневровые видимо лень
Непонятно зачем опять стоят элеваторы
Куцые ЖД краны на паровом ходу
Ни у одной стрелки нет светофора. –и непонятно зачем поставили семафоры
Уайд парк:
Кроме выше перечисленного ( устал уже)
В конце тупика на I-0 – можно было сделать вот такой путь?
Ибо приехавший тепловоз опят летает по воздуху чтобы выехать
|
</> |