рейтинг блогов

Железка, будь она не ладна....

топ 100 блогов world_of_ru16.08.2012

По мотивам поста: http://world-of-ru.livejournal.com/777817.html

Как в игре обстоят дела с ЖД хозяиством.



1: Сразу говорю – ни в западной Европе, ни в США ни в СССР идиотов  строителей в железнодорожной отрасли отродясь не было, все чудаки были среди начальников.

2: Я закончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта ныне ДВГУПС. У каждого региона свои потребности и свои особенности. и   учат в соответствии с местными потребностями. В Белорусии был Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта ныне Белорусский государственный университет транспорта.

Энск

1 Элеваторы не понять где и зачем. Для чего ставить их на подходах к Пассажирской платформе!!!. Что они там будут грузить телепортируя этот груз через всю станцию? Или элеватор по центру – что он грузит по центру состава!?. Если так показан пункт экипировки паровозов – то где водонапорная башня и краны для заливки воды в тендеры?. Тогда зачем они нужны?
2 Перекрестные стрелочные переводы. – как они управляются? И откуда вы их взяли? Их реально стали ставить (единично!!!) только в 70-е на главных путях и только для пассажирского движения  - да и только 3 или 4 внеклассных пассажирских станциях по СОЮЗУ!
Железка, будь она не ладна....

Железка, будь она не ладна....
2,1 Куда у вас следуют паровозы поле прибытия? Это вообще вырвиглазный п***ц. Они притащили состав с вагонами под погрузку/выгрузку ( какую? J) и незнамо куда улетели. Даже при условиях войны на руках через вагоны и рельсы их не перенесешь.

3 Входная и выходная (стрелочные) горловины станции

3,1 главное: Ни у одной «стрелки» нет стрелки, стрелочного перевода. На металлолом растащили? Или замоделить было сложно? Те 4 рычажка – это вообще из оперы семафоров.

3,2 Непонятные тупики. Судя по направлению – они просто ведут вбок от главных путей. Вопрос: зачем? Оборудования для любых работ с подвижным составом (паровозы, вагоны…) рядом тоже нет.

3,3 Кошмар инженера проектировщика. Для кого такие пространства между рельсами?

4 «Промышленная зона»

4,1 Неизвестно как попадают вагоны БЕЗ локомотива на неё. Ибо на тупик 2 вагона с паровозом и тендером вместе не заедут точно. Вообще, эта стрелка и тупик нефункциональны от слова НЕТ

4,2 «Что грузим шеф» - на территории есть лес кругляк и брус пиловочник. Есть крытый склад со сквозным проходом НЕпримыкающий ни к одному пути транспортировки. До крайнего приемо-отправочного пути (не погрузочно-выгрузочного!) расстояние такое, что мужики грузчики – маги и терминаторы погрузки-выгрузки. Нет чтобы поставить туда открытую площадку по типу платформы, благо она замоделена.

Химки:

1 Вокзал, точнее платформы рядом с ним: «это фантастика» Люди из здания вокзала, чтобы попасть на них должны пройти сквозь стену. Зато там есть душ в виде кранов для заливки воды в тендеры.
Железка, будь она не ладна....

2 Расстояния между путями – это вообще без коментариев.
Железка, будь она не ладна....

3 Платформы в конце станции (sic!). Переходы между платформами (настилы) – Зачем они заходят на саму платформу? И вообще их постелили непонятно зачем

4 Семафоры, показания которых не видит машинист, зато видит пассажир. А у тех которые установлены «нормально» - их показания машинист просто не поймет, ибо непонятно для какого пути и какого направления движения они установлены


Порт:

Кратко –это клиника.

Непонятно какого типа эта станция вообще, ни сортировочная, ни грузовая, ни пассажирская.

Путей на ПОРТ нет вообще. В США проектировщику этого узла вставили бы план этой станции в выходное отверстие, а Технико-экономическое обоснование воткнули бы в рот ( поясняю – только 1 простой план этой станции в масштабе 1:1000 получился из склейки А1 длиной метров 10 – в свернутом состоянии эта труба не влезает в тубус) ибо потери времени и денег там просто колоссальны.

На путях станции вагоны расставляют МАГИСТРАЛЬНЫЕ тепловозы, найти и замоделить маневровые видимо лень
Железка, будь она не ладна....

Непонятно зачем опять стоят элеваторы

Куцые ЖД краны на паровом ходу
Железка, будь она не ладна....

Ни у одной стрелки нет светофора. –и непонятно зачем поставили семафоры

Уайд парк:

Кроме выше перечисленного ( устал уже)

В конце тупика на I-0 – можно было сделать вот такой путь?
Железка, будь она не ладна....

Ибо приехавший тепловоз опят летает по воздуху чтобы выехать
Железка, будь она не ладна....



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Где-то в середине 90-х годов, может чуть позже, на одном форуме в Рунете была обширная дискуссия на тему иммиграции: в какой стране иммигранту лучше живется. Участие принимали русскоязычные жители США, Европы и Израиля. Как я хорошо помню, жители ...
Мы с ним летели в одну экзотическую страну. Но сначала должны были прилететь в Москву. Там нас должен встретить флай-менеджер и передать загранпаспорта с визами. Одна из моих больших мечт - заняться сексом ночью на берегу океана. И я предвкушала. Представляла, как всё будет. Наконец-то! ...
Спиноза, Кант и Дугин. Россия катится во мглу набирая скорость. ...
Памятник Андрею Ольгердовичу в Полоцке Андрей Ольгердович (ок. 1320 — 12 августа 1399) — князь из династии Гедиминовичей. Старший сын великого князя литовского Ольгерда и княжны витебской Марии Ярославны. Князь псковский (1341—1348, 1377—1385, 1394—1399), полоцкий (1342—1377, 1381—1387 ...
Танки с развитой кормовой нишей имеют одну, не очень приятную для экипажа особенность. Зовется она "габариты". На примере американского M1 Abrams можно ощутит, что бывает, когда башня повернута немного не туда. Вылезти можно, но не без проблем. ...