
АвтоВАЗ продолжает попытки выжать из своей пожилой

АвтоВАЗ продолжает попытки выжать из своей пожилой модели нечто большее. Автомобиль готовится обрести новые черты дизайна, новые опции и более современные технические характеристики, хотя по-прежнему многое его роднит с «десяткой» образца 1995 года. Обновление Priora намечено на осень, а сейчас мы впервые узнали, что нового нас ждет по части двигателей. Рестайлинговая Priora получит мотор мощностью 106 л.с., так же она впервые обзаведется системой курсовой устойчивости, климат-контролем, мультимедийной системой, а позднее, возможно, и «автоматом».

Илья Калашников, 20 лет
Машина покупалась с салона сразу в полной комплектации, все кроме парктроников . Первое что было сделано это тонировка, она и посей день токая как и была при покупке (Все стекла кроме лба закатаны в два слоя 5%, лобовое один слой 5%). Все остальное пришло не сразу ))) Хотел сначала просто сделать кожанный салон, но как вам известно уважаемый читатель что тюнинг это наркотик, один раз укололся и пошло поехало ))) Дальше больше потянуло на эксклюзив, чтобы такое было только у меня и ни у кого больше ! Но как вы сами знаете стоит красиво сделать свое авто и появляются крендели которые ни чего сами придумать не могут и начинают копировать авто ! Есть еще такие моменты что кто то делает на вид кто то на то чтобы достойно ехала. У меня как обычно решил замахнутся на всю машину салон, музыка, внешний вид, бешенную динамику разгона и конечно же отличную управляемость. На сегоднешний день ПРИОРА S-Klasse единственная и не повторимая и думаю что задумка удалась )))
1) Салон
Итальянская кожа, алькантара, замша, мультимедия для задних пассажиров, шумоизоляция 250кг
2) Внешний вид
Установлена передняя оптика Xella, передний бампер ринг, крышка багажника зализана, убраны убогие катафотки с заднего бампера, арки раскатаны
3) Подвеска
Винтовые стойки GTpro, подрамник с рычагами, задняя балка автопродукт
Паук стингер-спорт на выходе 60труба, резонатор на 60 трубе (MG-race), задняя часть глушитель от сааб
6)
A)перед. тормозные алнас(калина спорт) диски R15 +волга супорт
B)зад. R14 винтелируемые тормозные диски алнас с перф. насечкой
C)Гидроручник с регулятором тормозных усилий CREATECH
7) Шумоизоляции в машине 250КГ, зашумлено все что можно и все что нельзя ! При 200км/ч можно спокойно разговаривать по телефону не напрягая слух и не надрывая голос

|
</> |
