Авторынок. Как сделать хорошую мину при отвратительной игре


Аналитики подсчитали: сейчас в России продается 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года.
На самом деле всего намного хуже.
Давайте вспомним какие модели продавались в 2005-2009 гг. – Opel Astra (седан, хэтч, 3х дверный хэтч и универсал), Opel Zafira, Opel Vectra (седан и универсал), а затем Insignia (седан, лифтбэк и универсал, включая полноприводный), Opel Corsa, Peugeot 308 (хэтч и универсал), Peugeot 407, Peugeot 107, Peugeot 207, Citroen C4, Citroen C3, Citroen C5 (седан и универсал), Citroen C1, Renault Megane, Renault Laguna (лифтбэк и универсал), Renault Scenic, Renault Grand Scenic, Chevrolet Lacetti (седан, хэтч и универсал), Chevrolet Cruze (седан, хэтч и универсал), Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo (хэтч и седан), Seat Leon (хэтч и универсал), Seat Ibiza, Honda Civic (хэтч и седан), Honda Jazz, Suzuki Grand Vitara и др. Многие из этих машин разошлись огромными тиражами. Сейчас на российском рынке нет ни одной из этих моделей. Их место в списке «продающихся в РФ моделей» занял металлолом типа Geely, Lifan, Cherry, Haval, Changan, Brilliance и пр. китайское г@вно

То есть на самом деле кол-во моделей приличных авто не на треть, а на 2/3 или даже больше.
И если в 2005-2009 гг. за $20к можно было купить Гольф, Мазду 3, Цивик или Астру (Фокус стоил значительно дешевле), то совсем скоро «дарагие рассеяне» (с) из-за своей дремучести (когда полюбили корейское и пр. говно для стран 3го мира) будут за эти же $20к покупать Рио-Солярки.
Скупой платит дважды. А скупой и тупой платит всегда
Источник.