Автомобильные брюнетки
hobot_belong — 29.06.2011 Это рассказ про Mercedes C-class.Редко на тест-драйвы попадают автомобили в базовой комплектации. Из шести машин мы вытянули именно С180. Как евангелист самых гражданских автомобилей, я этому обрадовалась. По моим наблюдениям именно С180 чаще всего встречается на дорогах.
А теперь представьте, три жгучие брюнетки сплотились в команду и прокатились из Суздаля в Москву, по пути немного заблудились, пели песни и хулиганили.
Знакомьтесь - это наш очаровательный состав: Кристина, я и Дианчи solarochka.
Перед тем, как отправиться в путь, нас проинсруктировали, раздали рутбуки (route book). Все понимали, что накануне был томный вечер. Тех, кто считал себя не в состоянии сесть за руль, просили этого не делать. Героев не нашлось (=
А вот и весь парк. Большую часть пути мы проехали на втором (от экрана) седане и километров за сорок до Москвы пересели в серую цэшку со спортпакетом.
По безопасности и примочкам C-class подтянули до уровня E. Но, сдавется мне, что Е уже давно ускакал вперед до S.
Из того, что удалось ощутить на дороге - это вибриции в руле, когда машина уходила с полосы. Работает только
У машины есть глаза.
Пробег проходил днем и мало кому удалось посмотреть на то, как адаптируется дальний свет к ситуации. Оказалось, что я не промах, что села накануне ночью в машину к парням и гоняла по Суздалю и видела воочию эту функцию. Глаз отслеживает ситацию на дороге. Если автомобиль едет навстречу, то дальний сменяется ближним. Если автомобиль едет впереди в твоей же полосе, то дальний свет опускается до уровня его багажника. Это прокатывало даже с лошадиными каретами, у которых сзади были только катафоты.
Эти же глаза помогают подтормаживать в случае какого-нибудь коллапса на дороге. В пробке, на черепашьих скоростях, машина сама остановится перед едущей впереди машиной. Тормоз можно даже не трогать. А если вдруг на скорости случается неприятная ситуация и машина понимает, что водитель сильно тупит, то она поможет ему отделаться лёгким испугом. Не факт, что машина будет цела и невридима, но последствия окажутся не столь страшными. Это, конечно, тоже в вакууме, потому как мы на себе это не проверяли и слава Богу.
Салон цэшки по мне так и вовсе не пацанский. В моем девичьем арсенале пудры и блески отодвинуты на десятое место. Это я сейчас не говорю, что я не люблю за собой ухаживать, еще как люблю. Но под рукой у меня всегда должен быть фотоаппарат. А его, кроме как на соседнее пассажирское сидение, положить было некуда. Подстаканник, как положено, был завален мобилами, рацией, сигаретами и жевкой.
В дверные карманы не влезет китовый объектив, бардачок по вместимости может соревноваться разве что с папкой для бумаг.
Если вспомнить, как я разложилась в R-class, ммм! Да. Я определенно люблю сараи или хозблоки (типа моего Льва).
А вот за палитру салона я ставлю пять! В этих цветах очень приятно находиться.
Крис не водит и, как сама призналась, имеет топографический кретинизм, поэтому она отдыхала сзади. Каково тебе там было? (=
У Дианчи натуральный восторг от датчика дождя!
А это коробочка от штатного навигатора. Казалось бы, зачем ему коробока, раз он штатный? А дело в том, что его память спрятана в бардачке. Этот "хард" можно забрать с собой в коробочке, обновлять карты когда угодно.
Самая главная фишка этого навигатора - он собирает и записывает текущую ситуацию на дорогах. Если вдруг в знаках произошли изменения или они просто появились там, то глаз их считает, перешлёт в навигатор, а тот все запишет и впредь будет знать. Вумный!
Что-то стало холодать.
Из девочки в шортиках Дашечка превращается, превращается Дашечка "хрен знает что". Цитирую Диану.
Стоит заметить, что мы ехали последними и за нами всегда ехала машина техподдержки с людьми из представительства. Мое переодевание в полях они наблюдали воочию (=
Багажник одобряю!
Юрьев-Польский.
Здесь мы остановились на перекус и именно здесь у нас началось приключение.
Через 24 км после Юрьева-Польского у нас на пути должно было появиться Кольчугино. Но мы все ехали и ехали по бесконечному коридору из густых деревьев. Рация уже не добивает. Звоним техподдержке на мобильный и выясняем, что одна картинка в рутбуке стояла не на своем месте и мы не туда свернули. Сделали крюк в 50 км.
УМУ бы нам побольше, какбэ намекает регистрационный знак нашего друга.
Еще странное дело с ним было. На скорости от ~70 км/ч и при открытом заднем стекле, в салоне начинались частые низкие звуковые вибрации. Насилие над мозгом. Мы сначала подумали, что в нашем диске что-то не так с музыкой, но выяснилось, что дело в аэродинамике. В следующей машине такого уже не было.
Самая крутая фишка этой модели - катапульта! Для тех, кто не видел.
Из-за того, что мы проехали на полтинник километров больше, мы пропустили смену машин и поменялись только один раз в Черноголовке. Здесь мы окучили С250 со спортпакетом.
Мне на С250 ехать было значительно веселее. А девчонки оценили люк (=
Москва встретила нас настоящей летней погодой. Настроение было отличное. Я все поняла, что должна была понять про эту машину. Пересев во Льва после тест-драйва, я впервые не пережила разрыв шаблона.
|
</> |