Автомобилистам: как выбрать девушку
cryua — 04.07.2013
1. При выборе девушки не надо ее загонять на
яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год
выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки
самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую
внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно
рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские
кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет
косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще
более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить
по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело
можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее.
Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без
схождения — даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно.
Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем
является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины —
тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек — это совершенно не
плюс.
6. Обтекаемый корпус — тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны
соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и
надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой
встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих
владельцев не рекомендуется. Залезать под капот
тоже.
10. И главная ошибка — не пытайтесь сразу прошивать
мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно
может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую
другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в
эксплуатации — о них не обязательно составлять
мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания
своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов
выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную
работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает
— это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи
топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного
характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея),
билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр
(большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу),
небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская
антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у
самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси
вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими
показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию
зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в подкапот и лежать
под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так
что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех
хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им
пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по
другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать.
Расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для
продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно
еще чтобы и вы ей подошли. Так что приложите массу
усилий.
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас
тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику,
управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. У многих девушек они
отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник.
Единственное, когда с него можно полностью отпускать — это
непосредственно при драйве.
17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют
безнадежно.
18. Если вас все устраивает, можно перейти к тюнингу.
Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на
ваш и ее вкус.