Автомифы
spb_auto — 11.03.2012
В мартовском номере журнала ЗР есть любопытная статья на с. 184,
автор которой развенчивает некоторые мифы в обслуживании
автомобилей. Например, он пишет, что нет необходимости менять
амортизаторы парами, т.к. если они не газонаполненные, то на высоту
кузова и крен никак не влияют. В моём опыте была и замена только
одного заднего амортизатора, и сразу обоих. Разницы не заметил, в
будущем буду менять только один. С другой стороны, по мнению
автора, если видны масляные потёки, то узел неисправен. А я уже
второй год не меняю "потеющий" амортизатор, так что тут скорее
наоборот - миф, что если из амортизатора потекло масло, то его
нужно заменить. Как-то обратился к электрикам спросил, могут ли
поставить БК, на что услышал вопрос: "Вам некуда деть лишние
деньги? Смысла в установке БК нет никакого, т.к. вы всё равно в
кодах не разбираетесь и в мотор не полезете". Последующая
эксплуатация автомобиля в течение 80 тыс. км подтвердила их
правоту, т.к. компьютерная диагностика показывала исправную работу
всех узлов. Т.к. пробег машины неумолимо приближается к 200 тысячам
(сейчас уже 170 тыс. км), и существует миф (или не миф?) о том, что
откапиталенный мотор хуже нетронутого, хотел бы узнать, как оно на
самом деле. Кто-нибудь покупал машины после капиталки и сколько на
них проехал? Рассказы о других, развенчанных собственным опытом,
мифах в комментах также приветствуются. :)
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Вторник
Субботнее фото. Диалог эпох на Большой Лубянке
А есть статистика
Leon Wyczólkowski (Polish; 1852 - 1936)
Лондон на три дня. Часть 1. Приезд
Импрессионизм. На бульваре.
Поездка на Southampton Boat Show. Часть 8. Саутгемптон.
Российские астрономы выяснили, откуда прилетел «московский НЛО»

