автобусное
tallinn — 04.01.2011 Сегодня случилась следующая ситуация.Утром мы с ребенком выходим из дома в садик в 7.05, чтобы успеть на автобус, который должен быть на нашей остановке в 7.14. , обычно раньше на 3-5 минут или опаздывает на столько же, что ни есть хорошо, особенно зимой. Так случилось и сегодня, он прикатил на 3 минуты раньше и мы, соответственно, на него не успели. Ладно, думаю, через 4 минуты должен подойти другой автобус, который нам тоже подходит. Но он не приходит ни через 4 минуты, ни через 5, а только через 10, т.е. уже следующий. Говорить о том, что я была на взводе, т.к. уже опаздывала, я думаю, не стоит, и так понятно. Т.к. такие истории происходят с завидным постоянством, то мое недовольство достигло сегодня критического предела. Я подошла к водиле и спросила, не знает ли он, почему не было предыдущего автобуса на 7.16? Ответом мне была хамская тирада, дословно которую я приводить не буду. Смысл в том, как я и мне подобные, его задолбали с тупыми вопросами и вообще он отстает от графика на 10 минут, а я тут докопалась. Ну тут мне стало понятно, что это и есть тот самый пропавший автобус. Еще уточню, что погода сегодня утром была абсолютно нормальной, ни гололеда, ни метели/ветра/снежных бурь/заносов, дороги вычищены и машин еще не много, т.е. пробок не могло быть. Аварий, которые могут загородить дорогу тоже не было. Значит такое несоблюдение расписания является обычным разгильдяйством (если я не права, разубедите меня). Так вот, лопнуло у меня сегодня терпение окончательно, и я все-таки решила написать жалобу. На сайте TAK есть возможность это сделать, но вот сомневаюсь, что написанное по-русски, будут читать, а реагировать вообще не будут. Есть ли у кого опыт общения с TAK? Или все-таки исхитриться и написать на эстонском? Или вообще жалобу написать "коллективную"?
|
</> |