Автобусы и туалеты

топ 100 блогов ladik200512.03.2020 Сложилось впечатление, что белорусские производители вступили на тернистый путь китайских товарищей, тех, кто працует в варианте рукожопых копирайтеров. За военных промыслов я поговорю отдельно, сегодня на арене – автомобили МАЗ. В варианте микроавтобуса.

Не, это всё с подачи Вышебога (Лукашенко). Помните, он говорил: мол, «Теслу» вам привёз, где белорусские электрические мобили? И недавно это повторил, на совещании с кабмином. И вообще, та «Тесла» лично Маском была подарена, хотя о том Маск был не в курсе, но мы же знает, что он лёгкий наркоман. Вот. То есть задача на копирайт поставлена давно ит не снималась.

Вот МАЗ и… Того… Микроавтобусы стал выпускать, МАЗ-281, в различных вариантах. В 2018-м году. Есть и такой – МАЗ-233150, о котором восторженный белорусский блогер таки разразился: «Молодцы! Предприятие МАЗ-Купава, на котором выполнено оснащение грузопассажирского МАЗа, известно своими интересными разработками. Недавно Автомалиновка писала про их уникальный автодом для Дакара, и вот сейчас - комфортабельный спецавтомобиль, который многие захотят иметь в своем автопарке.

Ульяновская "Буханка" рядом с этим "Мерседесом" выглядит как раритет из прошлого века. Собственно, она оттуда и пришла - из времени, когда дороги были ухабистыми и грязными. "Эх, дороги, пыль да туман..." Сейчас автомобильную технику приспосабливают к движению по автотрассам. Но все-таки было бы неплохо иметь в данном МАЗе ручку для подключения привода на передние колеса!».

Так эпично обосраться автоблогеру – пиздец надо суметь. Поясню.

1. УАЗ Комби Экспедиция нихуя не предназначен для автотрасс. В мозг этому восторженному то заходит? Он бы, блядь, это сопоставил с вездеходами для тундры. Можно – с Луноходом, ему один хер. И УАЗ-452 в модификациях выпускается хер знает сколько лет, что как бы говорит о исходном качестве разработки. И этот самый замечательный автострадный МАЗ хуй до села по бездорожью доберётся. Вот только не надо мне рассказывать, что таких в Белоруссии нет.

2. Машинка такого же класса в России есть. ГАЗель называется. Этому перце за то намекнули, на что он в комментариях ответил: «Сравниваются автомобили одинакового назначения - грузопассажирские на 7-8 мест. Покажите нам такой же в линейке NEXT – сравним». Ну, за назначение я как-то вот сказал, и добавлю – позиционирующему себя автомобильным аналитиком полезно вспомнить, что назначение, в том числе, определяется условиями эксплуатации, для которых разработано авто. Сука, я хочу на бездорожье этот МАЗовский шедевр увидеть! Но это – типовое бля беспощадной белорусской саморекламы – дождитесь материала про ВПК.

А ещё полезно человеку кликнуть мышкой и зайти на официальный сайт ГАЗ. Там он многое узнает, например, о вариативности количества мест. Что в базовый салон тебе, блядь, напихают что захочешь – только денежки плати. Можешь даже суперкойку с водяным матрасом, во всю ширь, установить для походной ебли по пути – твои вопросы.

3. Скромнее и точнее надо быть красавцу, коль он про авто пишет. Например, рассказать, что этот самый МАЗ – не более, чем белорусская версия «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic. Выпуск которого, специально для восторженных и першасортных, начат в Нижнем на заводе ГАЗ в 2013-м году. Правда, в январе 2019-го были сообщения, что он приостанавливался, из-за недостатка комплектующих, и я по-быстрому не нашёл более свежих сведений, да не суть.

Мне во это интересно стало: «…в Daimler. Там отмечают, что локализация модели превышает 50% и ее поставляют в страны Таможенного союза, например, в Белоруссию и Армению, а ряд компонентов для двигателя поступает на центральный склад концерна в Германии, откуда они отправляются клиентам по всему миру».

То есть, выстраивается непротиворечивое: купили автомобиль российской сборки, и решили сделать независимое. Причём, как пишет мне камрад, из китайской копии того Спринтера, что вообще отвал башки. Но хуй признаются, что скопипастили. У них это модно. Блин, терпение (это я себе), дождёмся ВПК. Но отмечаем: самое главное, что «лучше, чем российское». При этом наебалово – в полный рост.

Хотя с маркетингом на том же МАЗе – жопа полная. Ну, они там думают именно ей. Потому как сохранить марку МАЗ на мобильных городских туалетах (в мужском и женском вариантах; МАЗ-163 М и Ж), сохранив на них заводские шильдики – это, сука, супер.

Не, ржать вы погодите в голос относительно вот этих пепелацев. Я посмотрю на вас, когда припрёт при массовых гуляниях. После пары-тройки пива, в офицерском варианте: «раз» есть литр. То есть машинки безусловно полезные, в том же Питере удачно оттестированы. Но какого хера они – МАЗ?

Поясняю: мышление идёт во многом на ассоциациях. Какие ассоциации тут будут закреплены? Вы хоть обосритесь, но будет примерно так. Представьте совещание, в городской администрации. Предположим, им автобусы нужны, для автопредприятия. И реплика: «Я знаю эти МАЗы. Классный туалет, видел в Питере». И бодрое и радостное ржание сопровождает уход заявки МАЗа в туманный сумрак за окном.

Не верите? Так как-то за автобусы МАЗ я писал по другому поводу на стороннем ресурсе, и мне тут же вспомнили за эти туалеты. Ещё раз повторю: я «за», в рассуждении этих разработок. Насколько знаю, аналогов нет, а коммерческая перспектива есть. Но трудно, сука, для него придумать другое, блядь, название? Сука, другой шильдик привертеть – один хер все эти автобусы на одну морду (почти что). Вот и проблема рассосалась, восприятия марки. И, бля буду, классно скажется на деньгах.

Но как же – ведь честь и престиж! Везде должно быть буквами большими – МАЗ! Везде надо подчеркнуть аутентичность, пусть это нихуя не так. Сравнить несравнимое. Потом удивляться, что на ними тупо ржут. Скромнее надо быть в саморекламе. Потому что знакокачественность, проникая в мозг, вытесняет думательные центры в другие полушария.

Используемые в туалетах МАЗ.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Выезжаем утром в воскресенье, чтобы провести выходной день в Сергиевом Посаде. Навигатор обещает 1 час и 16 минут пути. Но, словно спохватившись, добавляет – «без учета пробок».  Из пункта Э в пункт С Съезжаем из города на трассу А107 в северном направлении.  ...
Нет другиХЪ слов чтоб выразить внутреннее состояние Что ни баба-оратор в форме на центральном ТВ канале — то  генеральша((( Когда я служил в 1982-1984 годах в Советской Армии в Чебаркульской дивизии звание нашего командира дивизии было ПОЛКОВНИК!  В дивизии служило более ...
Искусственные параллели по средам Совместный проект ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственного Эрмитажа посвящен истории выставочной деятельности Королевской академии живописи и скульптуры в XVIII столетии и охватывает разные её этапы: первые публичные экспозиции в Пале-Рояле и ...
Кларенс-Хаус поделился новым фото принца ко дню его рождения. " Спасибо за все добрые пожелания в день 72-летия принца Уэльского!”. ...
Самый простой тест на правдивость любого мужчины от 5 до 30 (а то и больше) лет: спросить, нравится ли ему Эмма "Гермиона" Уотсон. Если он ответит "нет" - этому человеку верить нельзя, если "да" - он честен с вами. Парни друг другу не врут, и я не знаю ни одного мужика, который бы не ...