Автобусы и туалеты

топ 100 блогов ladik200512.03.2020 Сложилось впечатление, что белорусские производители вступили на тернистый путь китайских товарищей, тех, кто працует в варианте рукожопых копирайтеров. За военных промыслов я поговорю отдельно, сегодня на арене – автомобили МАЗ. В варианте микроавтобуса.

Не, это всё с подачи Вышебога (Лукашенко). Помните, он говорил: мол, «Теслу» вам привёз, где белорусские электрические мобили? И недавно это повторил, на совещании с кабмином. И вообще, та «Тесла» лично Маском была подарена, хотя о том Маск был не в курсе, но мы же знает, что он лёгкий наркоман. Вот. То есть задача на копирайт поставлена давно ит не снималась.

Вот МАЗ и… Того… Микроавтобусы стал выпускать, МАЗ-281, в различных вариантах. В 2018-м году. Есть и такой – МАЗ-233150, о котором восторженный белорусский блогер таки разразился: «Молодцы! Предприятие МАЗ-Купава, на котором выполнено оснащение грузопассажирского МАЗа, известно своими интересными разработками. Недавно Автомалиновка писала про их уникальный автодом для Дакара, и вот сейчас - комфортабельный спецавтомобиль, который многие захотят иметь в своем автопарке.

Ульяновская "Буханка" рядом с этим "Мерседесом" выглядит как раритет из прошлого века. Собственно, она оттуда и пришла - из времени, когда дороги были ухабистыми и грязными. "Эх, дороги, пыль да туман..." Сейчас автомобильную технику приспосабливают к движению по автотрассам. Но все-таки было бы неплохо иметь в данном МАЗе ручку для подключения привода на передние колеса!».

Так эпично обосраться автоблогеру – пиздец надо суметь. Поясню.

1. УАЗ Комби Экспедиция нихуя не предназначен для автотрасс. В мозг этому восторженному то заходит? Он бы, блядь, это сопоставил с вездеходами для тундры. Можно – с Луноходом, ему один хер. И УАЗ-452 в модификациях выпускается хер знает сколько лет, что как бы говорит о исходном качестве разработки. И этот самый замечательный автострадный МАЗ хуй до села по бездорожью доберётся. Вот только не надо мне рассказывать, что таких в Белоруссии нет.

2. Машинка такого же класса в России есть. ГАЗель называется. Этому перце за то намекнули, на что он в комментариях ответил: «Сравниваются автомобили одинакового назначения - грузопассажирские на 7-8 мест. Покажите нам такой же в линейке NEXT – сравним». Ну, за назначение я как-то вот сказал, и добавлю – позиционирующему себя автомобильным аналитиком полезно вспомнить, что назначение, в том числе, определяется условиями эксплуатации, для которых разработано авто. Сука, я хочу на бездорожье этот МАЗовский шедевр увидеть! Но это – типовое бля беспощадной белорусской саморекламы – дождитесь материала про ВПК.

А ещё полезно человеку кликнуть мышкой и зайти на официальный сайт ГАЗ. Там он многое узнает, например, о вариативности количества мест. Что в базовый салон тебе, блядь, напихают что захочешь – только денежки плати. Можешь даже суперкойку с водяным матрасом, во всю ширь, установить для походной ебли по пути – твои вопросы.

3. Скромнее и точнее надо быть красавцу, коль он про авто пишет. Например, рассказать, что этот самый МАЗ – не более, чем белорусская версия «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic. Выпуск которого, специально для восторженных и першасортных, начат в Нижнем на заводе ГАЗ в 2013-м году. Правда, в январе 2019-го были сообщения, что он приостанавливался, из-за недостатка комплектующих, и я по-быстрому не нашёл более свежих сведений, да не суть.

Мне во это интересно стало: «…в Daimler. Там отмечают, что локализация модели превышает 50% и ее поставляют в страны Таможенного союза, например, в Белоруссию и Армению, а ряд компонентов для двигателя поступает на центральный склад концерна в Германии, откуда они отправляются клиентам по всему миру».

То есть, выстраивается непротиворечивое: купили автомобиль российской сборки, и решили сделать независимое. Причём, как пишет мне камрад, из китайской копии того Спринтера, что вообще отвал башки. Но хуй признаются, что скопипастили. У них это модно. Блин, терпение (это я себе), дождёмся ВПК. Но отмечаем: самое главное, что «лучше, чем российское». При этом наебалово – в полный рост.

Хотя с маркетингом на том же МАЗе – жопа полная. Ну, они там думают именно ей. Потому как сохранить марку МАЗ на мобильных городских туалетах (в мужском и женском вариантах; МАЗ-163 М и Ж), сохранив на них заводские шильдики – это, сука, супер.

Не, ржать вы погодите в голос относительно вот этих пепелацев. Я посмотрю на вас, когда припрёт при массовых гуляниях. После пары-тройки пива, в офицерском варианте: «раз» есть литр. То есть машинки безусловно полезные, в том же Питере удачно оттестированы. Но какого хера они – МАЗ?

Поясняю: мышление идёт во многом на ассоциациях. Какие ассоциации тут будут закреплены? Вы хоть обосритесь, но будет примерно так. Представьте совещание, в городской администрации. Предположим, им автобусы нужны, для автопредприятия. И реплика: «Я знаю эти МАЗы. Классный туалет, видел в Питере». И бодрое и радостное ржание сопровождает уход заявки МАЗа в туманный сумрак за окном.

Не верите? Так как-то за автобусы МАЗ я писал по другому поводу на стороннем ресурсе, и мне тут же вспомнили за эти туалеты. Ещё раз повторю: я «за», в рассуждении этих разработок. Насколько знаю, аналогов нет, а коммерческая перспектива есть. Но трудно, сука, для него придумать другое, блядь, название? Сука, другой шильдик привертеть – один хер все эти автобусы на одну морду (почти что). Вот и проблема рассосалась, восприятия марки. И, бля буду, классно скажется на деньгах.

Но как же – ведь честь и престиж! Везде должно быть буквами большими – МАЗ! Везде надо подчеркнуть аутентичность, пусть это нихуя не так. Сравнить несравнимое. Потом удивляться, что на ними тупо ржут. Скромнее надо быть в саморекламе. Потому что знакокачественность, проникая в мозг, вытесняет думательные центры в другие полушария.

Используемые в туалетах МАЗ.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это про кровь Пушкина. Он ведь такой гениальный не просто так: особенно предприимчивые учоные доказали, что он явился потомком благороднейшего рода, даром что почти что негр. А то, что триппером болел хронически, -- ну, кое-что человеческое и благородным не чуждо. Тут тоже один ...
Немцы после войны создали немалое число образцов стрелкового вооружения, некоторые удачные, некоторые меньше, но с эстетической точки зрения они были, в массе своей, весьма неплохи. Но не в данном случае. Sturmgewehr RH-70, разработанный Rheimetall Industrie GmbH, резко выделяется среди ...
Сырецкий концентрационный лагерь, один из филиалов нацистского концлагеря Заксенхаузен, был расположен на северо-западной окраине Киева, на месте бывших летних лагерей киевского гарнизона. Сырецкий концлагерь был местом, где содержались обреченные на смерть военнопленные, коммунисты, ...
По вторникам у меня, как известно, много пар, а сегодня ещё и конференция, поэтому весть о том, что ректор МГУ моим именем поздравил тамбовского орловского губернатора с установкой памятника Ивану Грозному, а заодно и от меня же вписал правление Грозного в историю нашей ...
"Холодная война" никому не пошла на пользу в прошлом и не пойдёт в настоящем - так зачем же США продолжает создавать из России образ врага? Кровожадного, злобного медведя, который дремучий, но ни перед чем не остановится. Ощущение, будто опять достают из тайников образ вооружённого ...