Автобеспределу скоро конец

топ 100 блогов kobeleff25.09.2015 Автобеспределу скоро конец

Ну ладно, не всему автобеспределу, а только в части пассажирских перевозок и только в Москве. Если бы сейчас были времена Сталина, я был бы спокоен – все как надо, но учитывая, что Иосиф Виссарионович давно уже не с нами, то объяснить происходящее можно только одним довольно деликатным словом – задолбали. Задолбали ржавые подобия автомобилей, задолбали не понимающие по-русски водители, задолбали гонки маршруток, задолбало то, что цены на маршрутки не только выше городского, но и могут отличаться в зависимости от района города.

В посте о том, как правильно охотиться на нелегальных маршрутчиков я вкратце описал происходящий беспредел и написал номер телефона, по которому можно позвонить, чтобы нелегальную или подозрительную маршрутку оперативно сняли с маршрута. Но я обещал продолжение и вот оно.

Как я понял, сейчас полным ходом идет реформа в сфере городского транспорта и как один из корней зла – полным ходом идет избавление от нелегальных маршруток. Этот «бизнес» стал настолько вольготно чувствовать себя возя пассажиров по незарегистрированным маршрутам, что штрафы в 50 и 100 (при повторном нарушении) тысяч перестали смущать горе-перевозчиков и теперь эти цифры ровно в 10 раз больше – 500 тысяч и 1 миллион соответственно. Думаю, что кому-то придется очень несладко. Но штрафы – штрафами, мне лично было интересно что же будет по завершении реформы в следующем году.

Во всех маршрутках появятся камеры наблюдения, проезд в них можно будет оплатить «тройкой», в салоне будет висеть специальная «лицензионная» карточка с фотографией водителя и координатами его руководства, во всех машинах будут огнетушители и аптечки, а также системами спутникового слежения ГЛОНАСС/GPS.

Но вот лично мне нравится то, что в маршрутках будут системы климат-контроля и их возраст не будет превышать 2 лет с момента прохождения ежегодного ТО – по крайней мере это гарантия уже наверняка приемлемого комфорта при активном использовании машин. Причем камера в салоне будет наблюдать не только за пассажирами, но за водителем – тут будет понятно кто за рулем есть, кто курит, кто болтает по телефону.
Простите за «много букв», не сдержался. Хотел даже написать с матюками, но тоже сдержался. Просо наболело – я все регулярнее пользуюсь наземным транспортом и мне откровенно не хочется иногда искать мелочь для оплаты проезда, мне не хочется сидеть в духоте, я люблю комфорт? и я готов за него платить адекватные деньги. Жаль у меня в районе такие маршрутки пока не ходят…

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итоги переговоров между руководителями двух мировых держав, вызвали положительные отклики в официальной российской и китайской печати и предсказуемые враждебные и ёрнические комментарии большинства ведущих СМИ так называемого коллективного Запада. Некоторые независимые российские СМИ, ...
Знаете, мне не так уж и много лет, но уже довольно долго меня преследуют страхи. Я боюсь того, что меня собьет машина, я не могу отделаться от мыслей, что на меня упадет пожарная лестница или же ложка в чашке с чаем каким-то чудом выбьет мне глаз. Про темноту и говорить нечего - после ...
В моей жизни был период, когда я гонял машины - из порта в Хельсинки до Питера. Понятное дело, туда я добирался автобусом - чем же еще. Не в курсе, как сейчас, а раньше автобусы отходили ночью от гостиницы Октябрьская. Ну и вот, как-то приезжаю на площадь, выбираю самый приличный и самый ...
Сегодня исполнилось ровно 110 лет реальному, а не раздутому пропагандой подвигу российских военных моряков. 19 августа 1915 года (по новому стилю) канонерская лодка "Сивуч" геройски погибла в неравном бою с двумя немецкими линкорами, крейсером и семью миноносцами. В истории войн ...
Компания «Черноголовка» запустила новую производственную линию по розливу на предприятии в Новосибирске. Мощность линии составляет 13 тысяч бутылок, в перспективе, она может достичь 16-18 тысяч упаковок. Стоимость данного проекта составила более 400 млн рублей. Отличная инициатива, ведь с ...