УАЗ Патриот - изгоняющий дьявола
kobeleff — 12.09.2015Проехав пассажиром в составе экспедиции "На Север!" не одну тысячу километров мне есть что сказать. В одном авторитетном издании я прочитал, что ходят слухи о том, что УАЗы собирают ночью лопатой...
В общем, они были правы. Собирают их и правда непонятно как. Но я не ездил за рулем и поэтому не буду писать про то, что все машины рулятся по-своему, что у той, на которой я ехал зеркала были примотаны скотчем, так как отвалились. Я буду писать про то, каково та пассажиром.
На переднем сиденье все вроде норм. Трясет минимум, в общем ехать можно. Про задние места - отдельная песня или даже сага о смирении. Для начала - трясет. Трясет так, что можно туда садить одержимого демонами и УАЗ справится с изгнанием не хуже экзорциста 99lvl. На шоссе с хорошим покрытием практически не трясет, на грунтовке или плохой дороге - трясет. На колдобинах плавно качает, если ехать со скоростью пешехода. Как трясет? Если пить из бутылки - можно выбить себе зубы или помыть спину. Хотя есть и лекарство - надо нагрузить УАЗик как можно больше и тогда задняя грузовая подвеска станет более мягкой.
Отдельно хочется высказать уазовским эргономистам по поводу заднего сиденья - вас точно отправят в ад, как минимум на столетие. В нормальных автомобилях замки ремней безопасности стоят посередине и среднее место изначально в той или иной мере ущербное по ширине. В УАЗе же все три места сделали равными по ширине, а замки также равномерно распределены по ширине и их никуда особо не сдвинуть. Учитывая не самый широкий задний диван - это ад. Даже мне, тощему, с тощей задницей, приходилось или сидеть изогнувшись вправо (привет, сколиоз), или левым полужопием сидеть на замке ремня безопасности. Конечно, у посадки полубоком есть и плюс - в зазоре между передним пассажирским сиденьем и боковой стойкой хорошо видно дорогу и не приходится втыкать в спинку переднего сиденья.
Теперь еще немного подолью масла в огонь. Нет ручек ни на передней, ни на боковой стойке. Поэтому в УАЗ забираться не трудно, но все же не так удобно, как в полноценные джипы. Еще слабоват мотор - ну что такое 122 л.с. для джипа такого размера в наши дни? Зачем большой монитор "тачскрин" и камера заднего вида, если у него отваливаются зеркала и слабый мотор? Маркетинг? Может кому и нужно, но джип должен быть выносливым, проходимым, не разваливающимся. Отдельная песня и 2 бензобака - на заправках было особо эпично.
Возможно, этот пост заранее предупредит вас о том, что вы услышите от пассажиров после покупки Патриота. Но за такие деньги вы не купите ни один новый рамный внедорожник, пусть и архаичный по механике. Готов ли я купить УАЗ? Нет. Хотя, может быть и да, для тюнинга в адского проходимца, с заменой всего. Но тут мне больше нравится УАЗ 469, а за миллион, который просят за УАЗ Патриот я лучше возьму бэушный Toyota Land Cruser Prado 80/100 (на сотку придется добавить, но оно того стоит).
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
|
</> |