Авто-развитие или авто-деградация?
spb_auto — 13.12.2018 Щкоде моей уже шестой год идет, все чаще задумываюсь о том, как быть с машинами в ближайшем будущем.Собственно, вижу три варианта:
1) Поступать, как принято в нашей стране. Расти и расти дальше, непонятно зачем и куда, но расти - ради самого процесса, видимо :))) Переходить в другой класс машин, брать больше-дороже-выше-напичканнее и т.п. То есть менять мне свою Октавию на какой-то условный Кодиак. Не обязательно именно на Кодиак, но суть примерно такая, на машину выше-другого класса. Финансовую возможность такого развития я имею. Чисто эмоционально - да, конечно, хочется брать что-то лучше того, чем имеешь сейчас. Чисто рационально - не вижу в этом вообще никакого смысла, но не всё в жизни обязательно должно быть строго рационально, так жить скучновато. При выборе этого варианта - само собой, денег у меня будет оставаться меньше, но все равно будет хватать на всё. Да и ЧСВ хоть немного, но тешится :)))
2) Остаться в том классе машин, где и сейчас. Я, действительно, на 90% удовлетворен Октавией. И динамикой и огромным размером салона-багажника и начинкой и расходом и прочими ТТХ, да и относительно недорогими страховками-обслуживанием. Ей бы чуть выше клиренс, на пару сантиметров, да чуть потеплее салон - вообще цены бы не было и данный пост даже не появился бы :) То есть этот вариант - взять опять условную Октавию (или что-то подобное) и не париться еще 5-6-7 лет, продолжая радовать вас расходом и экономя деньги :))) Денег, само собой, останется больше, чем в первом варианте, ЧСВ на том же уровне.
3) Опуститься классом ниже. Что меня сподвигло на такие мысли - я стал часто ездить на Весте-SW жены. И, скажу честно, никакого серьезного негатива я не испытываю. Сам удивлен :) С удовольствием сажусь и езжу, машина за свои деньги очень хороша, шикарный городской поджопник, да и по трассе вполне прилично едет, ну и не испытываю на дороге никакого унижения со стороны других участников ДД. Подростковое желание гонять и втапливать меня отпустило лет 6-7 назад, так что к тошнению теперь отношусь вполне спокойно :) То есть этот вариант - купить условную Весту(или что-то подобное) и не париться, сэкономить кучу денег. И вместо этой вечной гонки за все более дорогими гниющими железяками купить себе лучше четвертую квартиру или какую коммерческую недвижимость на сдачу, ну и продолжить свои любимые путешествия по миру. Что тут коробит - морально тяжело опускаться ниже. Пусть несильная, но все же есть зависимость от мнения людей, которые будут пальцем у виска крутить. Только не говорите, что у вас такого нет - у всех нас это есть, вопрос только в степени. То есть ЧСВ пострадает, а все остальное, скорее, в плюсе. Денег будет оставаться куча, кроме низкой цены самой машины, там еще и страховки-ТО-ремонты стоят сущие копейки. Уровень комфорта машины такого класса меня тоже вполне устраивает - я, к счастью, ни разу не эстет и ни разу не принцесса на горошине, спасибо адекватному воспитанию.
Вы бы какой вариант выбрали?
Вариант №4 - покупку проперженных премиальных БУ-машин со скрученными пробегами и 5-ю владельцами - не предлагать, я езжу только на новых машинах из салона с понятной мне историей. Терпеть не могу все эти экзисты, вонючие альтернативные сервисы и соответствующий контингент в них. Имею право :) Экономить люблю и считаю крайне важным и интересным делом, но у всего есть разумные рамки, эмоций тоже иногда хочется, пусть это будет и дороже.
|
</> |
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.