топ 100 блогов julatka13.09.2021
Крым

Ниже много фото и букв.

Почитала посты путешественников и решила тоже написать.

Планировали выехать 13ого июля, но разные рабочие неотложные дела сместили наш отдых на 15ое. А так как нам нетерпелось уже рвануть, мы выехали после работы, примерно в 21.00. Муж даже не поужинал. Закидали все и поехали. Машина у нас была перегружена, мужу все казалось что надо взять что-то еще. Вы так не делайте) У нас было 2 палатки, 7 спальников ( я не буду перечислять все, потому что это займет весь пост). На юга мы ехали первый раз на машине.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

Всю ночь мы ехали. Утром по нашему в 10 мы захотели кушать, но в Екатеринбурге и окрестностях было только 8 утра, поэтому все закрыто. Кажется мы купили еду на заправке и поехали до Екатеринбурга.

Нам нужно было чуть дальше, в город-спутник Екатеринбурга — Первоуральск. Там живет моя family-in-law.

Там мы вместо планируемых 1-2 дней провели 4. На машине загудел ступичный подшипник, а записаться на замену не так быстро. Так что мой день рождения в 4 утра мы выехали из Первоуральска на юг нашей страны.

Уральские горы раннее утро. Туман.

Уральские горы скучные и перегруженные. Один перевал Сим, который чаще всего стоит в многочасовой пробке, там можно простоять и сутки легко, но мы его пересекли в 7 утра, пробок не было, нам очень повезло.

Перевал Сим. Уральские горы

И в течении моего дня рождения мы проехали Челябинскую, Курганскую, Башкортостан, Татарстан, Самарскую, Саратовскую области и после Сызрани, где мы купили шампанского у нас был привал на ночевку.

Ночевка за Сызранью. Мой день рождения.
Внутренность придорожных домиков.

На следующий день мы доехали ночью до Ростова-на-Дону. Но сначала пообедали в Самаре и заехали в Волгоград.

Мамаев Курган. Родина-Мать.

Волгоград встретил нас температурой +44 градуса. У собаки подкосились лапы, когда она выпрыгнула из машины с кондиционером в Волгограде.

В Ростове мы были в 2 часа ночи. Друзья предлагали нам остаться ночевать у них, но нам хотелось моря, и мы поехали до Павло-Очаковской косы. К 5 утра мы добрались до косы, но вот беда, все спят! Базы закрыты или переполнены. А мы устали просто ужасно. Хорошо есть гугл карты, можно по карте смотреть базы и прозванивать их. Дозвонились до одной и остановились там на 3 дня, потому что сил ехать дальше  не было. Доползли до берега. Встречали рассвет.

Авто путешествие Новосибирск-Крым
Территория базы. Дикие зайцы.

Через 3 дня мы прежде чем двинуться дальше, наученные горьким опытом отсутствия мест прозвонили станицы Голубицкая и Кучугуры, но мест не было. Только в Сенном были места и нас согласились принять с собакой не прося доплаты за нее как за 2х человек.

поселок Сенной. Краснодарский край

Мне Кубань очень понравилась. Ухоженная, зеленая, аккуратная. Прибрежные поселки приятные, тихие, курортные. Винодельни в каждом поселке свои. Цены адекватные. Азовское море мне тоже понравилось.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

База просторная, с огромной территорией, зелеными газонами и кучей собак. Это одна из немногих баз, которая пускала с собаками.

А это Ханни с  другом, хозяйской собакой.

Там мы пробыли тоже 3 дня. Накупались, отдохнули, загорели и поехали в Крым. Про Крымский мост и трассу Таврида. Красиво сделали, качественно, молодцы, но вдоль автомобильного моста идет железнодорожный мост и на обоих мостах каждые 2 метра камеры, а ЖД мост отцеплен еще и колючей проволокой и стеной. Честно говоря, у меня было впечатление, как будто мы готовимся к войне. Очень воинственная атмосфера.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

Крым. Ох... Дыра это, простите уж меня. Цивилизация не коснулась еще Крыма... ну может быть в центре Крыма, где мы не были, там может и более цивилизовано все, а тут... в районе Феодосии. Дома не видели не то, что капитального ремонта, а вообще ремонта. Такое ощущение что с советских времен как все было, так и стоит и дороги и здания. Люди живут по разному. Есть те, кто более зажиточно, а есть и вообще холабуды. Ну это предположим как и в России. Но все таки после ухоженности Кубани и ее прибрежных станиц, Крым выглядит как заброшка. Опять же роуминг... вайфая почти нигде нет, кроме гостиниц. Рассчитаться по карте можно только в крупных супермаркетах. Везде только наличка. Мы этого не знали, будем теперь готовы.

такие пляжи в Береговом недалеко от Феодосии

В Крыму мы пробыли 4 дня. На 3ий день у нас случилось происшествие. Собака мотала головой и плохо себя чувствовала. Я подумала сначала, что это может быть аллергия, т.к. дети кормили ее арбузом. Но когда я вечером вернулась с пляжа с детьми, собака не вышла нас встречать. Я поняла, что дело плохо. Мы с мужем побежали в поисках wifi, чтоб найти круглосуточную ветеринарку. Ветеринарка была в около Феодосии, в поселке. Мы очень долго кружили в поисках, т.к. это был просто вагончик в поле. Но врач оказалась душевная.

Диагноз отит, ОРВИ и собака вся была утыкана остюком. Подмышки, между пальчиков на лапках, живот. Остюк это колоски, которые растут в южных районах нашей страны, они очень опасны для животных.

Примерно так впивается.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

Остюк впивается, уходит глубже и глубже. Наша собака была сплошь утыкана этими колючками. Под шерстью было не видно. Все воспалилось и уже гнойники были по телу. Пришлось все состригать, вытаскивать колючки пинцетом по одной, обрабатывать антибиотиком. Потом мы еще 5 дней лечили собаку каплями/капельницами/ уколами.

После 4х дней  в Крыму, мы вернулись в Россию. Никак не могу привыкнуть что Крым наш. Опять же роуминг и отсутствие возможности расчитываться картами. Непонятного состава и дорогущий бензин. На Лукойле перед Крымом и после него такие очереди за бензином))) как в Советский Союз попали.

Геленджик. Вообще  изначально мы туда и ехали. У брата мужа там квартира, ключи от которой были у нас в кармане всю дорогу. Мы почему и решили поехать на юг, потому, что в Геленджике есть квартира.

Геленджик

В Геленджике я поняла, что у меня аллергия на Черное море. Каждый раз выходя из воды жуткая, жгущая сыпь на груди и шее. Солнцезащитой я мазалась непрерывно, мазалась антиаллергийными мазями. Ничего не помогало. Но если перестать купаться, то через пару дней проходит. Началось это еще в Крыму, а в Геленджике достигло апогея. Я не смогла больше купаться в Черном море. Хотя сам Геленджик нам понравился. Зеленый, красивый, недорогой ( после Крыма особенно). Дельфины приплывают прямо в бухту и когда купаешься можно их увидеть.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

Единственный минус Геленджика это цикады. Как они орут, это просто кошмар. Мы первое утро не поняли что это, проснулись от странных звуков, подумали у соседей кондиционер сломался, а оказалось это цикады. Иногда приходилось почти кричать на улице, они заглушали слова.

Кажется что это шутка? Послушайте видео, я для папы снимала.

Тут мы пробыли тоже 3 дня и двинулись домой. Через Новороссийск.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

По горам с названиями рек «щели».

Через Краснодар. Родину нашей собаки. Она приехала к нам в Сибирь от заводчика в Краснодаре. И через «Веселую жизнь».

Мы ночевали в Волгограде. Каждый раз мы продвигались медленней чем нам хотелось бы. Часто мы ехали 700 км 15 часов. Европейская часть России густонаселенная и перегруженная. В Сибири вы будете мчать 1700 км за 17 часов без напряга.

Бронировать что-то заранее не было никакой возможности. Мы никогда не знали доберемся мы до этой точки или нет. Поэтому около 19.00 я начинала поиски ночлега. На гугл карте смотрела гостиницы, обзванивала их в поисках свободных мест и возможности ночевки с собакой, т.к. не везде собак принимают. В общем на мне была организационная часть по вопросам еды и ночлега. Я была штурман. Муж никак не хотел отдавать мне руль. За все 10 тыс км нашего пути туда-обратно, я рулила около 5 часов.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

На Симе мы встали в многочасовую пробку. Дальнобойщики сказали что рассосется к утру.  Мы не могли ждать до утра, поэтому объезжали Сим по уральскому бездорожью, которое обернулось самой приятной частью нашего пути.

Вот этот арочный, железнодорожный мост постройки начала 20ого века. Построен женщиной инженером, что в те времена было редкостью. Главный инженер тогда испытывал свою конструкцию так: вставал под ней, когда по мосту ехал первый состав. Т.е. цена ошибки — жизнь. И этот мост стоит уже более 100 лет и до сих пор он действующий!

В Челябинске мы ночевали в гостинице для дальнобойщиков. Почему мы выбирали гостиницы на трассе? Просто потому, что в городе  мы теряли бы около 2х часов пути. Утром и вечером города перегружены. Поэтому мы старались не заежать в города, проезжать их в объезд и останавливаться на трассе в придорожных гостиницах.

Авто путешествие Новосибирск-Крым

Из Челябинска до дома мы доехали в один присест уже без ночевок. Во первых это уже своя родная территория, все знакомое и казалось вот-вот уже дом)

Закат мы встретили в Тюменской и Омской областях. Около Омска мы снова встали в тяжелую многочасовую пробку, которая планировала рассосаться под утро. Но дальнобойщики, которые по своей связи передают друг другу информацию, сказали нам, что легковушки могут объехать по встречке, а вот дальнобойщики будут стоять до утра. И мы объехали.

Рассвет мы встречали уже в Новосибирской области.

предрассветный туман

Ну а само солнышко уже на дорогах Новосибирска!

Авто путешествие Новосибирск-Крым

Після того, як влада брутально обдурила підприємців, що стояли на Майдані з вимогою скасування недолугого, бездарного, і як з’ясувалося – невідомо ким написаного Податкового Кодексу, після того, як пролунав лицемірний феєрверк, після того, як ...
Подразделения французского Иностранного легиона приступили к охране предприятия по производству и экспорту сжиженного природного газа в Йемене, сообщил журналистам бывший министр иностранных дел Йемена Абу Бакр аль-Кирби. Событие чрезвычайное, и не исключено, что оно может повлиять на ...
Они повсюду! Даже на сайте блядских знакомств у них агенты. Туплю на сайте сижу. Пишет мне некий юзернейм. Начало переписки, обмен заранее заготовленными фразами. - Ну что, как Ваши дела? - спрашивает мой загадочный незнакомец после паузы. - О, дела просто замечательно! - честно отвеч ...
Проанализировав все имеющиеся у меня чувства, я не нашла среди них того, за оскорбление которого я потребовала бы четырех месяцев тюрьмы. Не знаю, радоваться этому, или огорчаться. То, что я - бесчувственное полено - огорчительно. Несомненно, ...
Научите, пожалуйста, делать необрезной маникюр. Можно было бы, конечно, вас не ...