АвиаМошенничество от "АвиаНова"
ipatov_net — 30.03.2011 Есть такая компания, "АвиаНова".Так вот, господа хорошие - это мошенники. Самые что ни на есть натуральные.
Ситуация в следующем: у нас в Москве гостят родственники. Купили билеты "туда-обратно" (из Екатеринбурга в Москву). В Москву долетели без проблем. А вот с вылетом из Москвы вышел казус - "хорошая компания" АвиаНова решила объединить несколько рейсов в один, соответственно мест в самолёте досталось не всем. "Не досталось мест" в полной мере - представители АвиаНовы, иносказательно говоря, предложили прогуляться в пешее эротическое путешествие, то есть отказали в посадке на самолёт (в этот раз не полетело более 20 человек), не вернули деньги (согласитесь - ситуация, когда услуга не оказана по вине компании, принято тем или иным образом возмещать убытки) и даже не предложили полететь следующим рейсом. В "АвиаНова" не сделали вообще ничего для разрешения конфликтной ситуации - вместо этого они простенько и со вкусом предложили купить билет на следующий рейс. Объективности ради стоит заметить, что части людей предложили полёт до Челябинска, от которого до Екатеринбурга 5-6 часов езды - далее добираться за свой счёт, но нашим родственникам и большей части "пострадавших" такого предложения, однако, не сделали. В результате родственники просто потеряли деньги и поехали назад (большое спасибо сотруднице "АвиаНовы", которая не могла ничего сделать от лица фирмы, но в личном порядке бесплатно отвезла на своей машине моих родственников из аэропорта до нашей московской квартиры, благо живёт в том же районе). Родственники не попадут на работу в назначенный срок, потеряно время. Я нахожусь в некотором шоке от такого вопиюще хамского и противозаконного отношения к людям. Авиаперелёты превратились в лотерею. Просто отлично!
Отзывы о "сервисе" компании каждый может поискать самостоятельно.
Кстати, жалобная книга у них там в аэропорту просто ломится от негодующих записей, при том что оформлена абсолютно не по правилам (не пронумерованы страницы, нет росписей представителей компании и т.д. - то есть типичная "филькина грамота").
И ещё один замечательный момент - "АвиаНова" отказались ставить штамп об отказе оказания услуги. Отказались давать контактный номер телефона. Отказались что-либо подписывать. В прямой и грубой форме.
Поддержите пост, перепостите его у себя.
PS. Если кто-то имел опыт судебных разбирательств - можете отписаться в каментах. Я как-то ни разу не сталкивался ещё с таким вопиющим отношением к клиенту, и не имею никакого опыта в судебных делах.
|
</> |