­
­

Авиакутерьма

топ 100 блогов kot-or-osl26.12.2015 ... А ещё был случай

Авиакутерьма
26 декабря, 1939 год. Погиб лётчик-испытатель В.А. Сапрыков фронтовом истребителе на И-16.


Авиакутерьма
26 декабря, 1942 год. Состоялся первый полёт истребителя И-220 конструкции ОКБ Микояна; А.И. Жуков.


Авиакутерьма
26 декабря, 1948 год. Лётчик-испытатель капитан О.В. Соколовский на экспериментальном реактивном Ла-176 впервые в СССР достиг скорости звука в полёте со снижением (1105 км/ч). В следующем году он погибнет во время испытаний.



Авиакутерьма
26 декабря, 1950 год. В небо над Приморьем вторгся американский разведчик RB-29.
Пара МиГ-15 сбила нарушителя. Американский самолёт упал в море... Экипаж янки пропал без вести.

Авиакутерьма
26 декабря, 1975 год. Начались первые в мире полёты с коммерческими грузами и почтой (пока без пассажиров) сверхзвукового Ту-144 по трассе Москва - Алма-Ата протяжённостью 3260 км. При взлётной массе 195 т и грузоподъёмности 15 т при крейсерской скорости 2200 км/ч он имел расчётную дальность 6500 км.


Авиакутерьма
26 декабря, 1975 год. Лётчик-испытатель В.С. Ильюшин совершил первый полёт на втором опытном штурмовике Су-25 (Т8-2).


Авиакутерьма
26 декабря, 1976 год. Первый успешный полёт самолёта с мускульным приводом «Госсамер Кондор»; П.Б. Маккриди (США). Gossamer Condor - первый в мире летательный аппарат, управляемый мускульной силой человека и выполнивший условия премии Кремера, учреждённой в 1959-м для создателей мускульных летательных аппаратов. Специфические требования премии состояли в том, что аппарат должен был пролететь не менее мили на определённой высоте.


Авиакутерьма
26 декабря, 1980 год. Первый полёт Ил-86 с пассажирами по маршруту Москва – Ташкент, начало регулярной эксплуатации лайнера на авиалиниях СССР.


Авиакутерьма
26 декабря, 1986 год. Состоялся первый полёт лёгкого многоцелевого Ми-34; лётчик-испытатель Б.В. Савинов.


Авиакутерьма
26 декабря, 1991 год. Катастрофа фронтового бомбардировщика Су-24М, экипаж - старший лётчик капитан Калинкин и штурман лейтенант Гнездилов - погибли...
Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, он был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации... Потеряно около 100 самолётов.

Авиакутерьма
26 декабря, 1993 год. При посадке на аэродроме Гюмри/Ленинакан (Армения) произошла катастрофа Ан-26Б а/к Юг-Авиа. Самолёт выполнял транспортный рейс из Краснодара. На борту находилось 36 человек. Перевозились два автомобиля и бочки с бензином, которые были плохо закреплены, а также 31 пассажира.
Самолёт был сильно перегружен. На аэродроме посадки наблюдалась плохая погода: видимость 200 метров, туман. Погода была ниже минимума, однако экипаж принял решение садиться. Во время касания КВС принял решение уходить на второй круг, однако плохо закрепленный груз внутри самолёта сместился, в результате чего произошло нарушение центровки. Самолёт потерял управление, перевернулся и столкнулся с землей. Погибли все, находившиеся на борту, за исключением одного человека.


Авиакутерьма
26 декабря, 2006 год. Катастрофа Ми-2 недалеко от г. Арсеньева (Приморский край). Погиб экипаж - заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации А. Яковлев, А. Григорьев и О. Григорьев...
Вертолёт, принадлежавший частной компании «Флаг», вылетел из с. Ясное Чугуевского района в Арсеньев (на вертолётостроительный завод), но в назначенное время –  в 19 часов по местному времени – в пункт назначения не прибыл. На борту находилось 3 человека: президент ассоциации малой авиации «Флаг» Аркадий Яковлев, его заместитель Анатолий Григорьев и лётчик-испытатель завода «Прогресс» Олег Григорьев (сын Анатолия Константиновича).
Через два дня спасателям позвонили обеспокоенные родственники(?) и заявили о пропаже вертолёта. Почти месяц спасатели вели поиски машины. В районе предполагаемого места крушения, а это почти 10 000 кв.километров, работали 200 человек. Однако обломки машины так и не были найдены. Жители сёл, над которыми проходит предполагаемый маршрут полёта, подтвердили, что вертолёт пролетал на малой высоте.
28 июля 2007-го местные жители сообщили в спасательный центр Арсеньева, что обнаружили обломки вертолёта. Ми-2 не долетел 8 минут до аэродрома и упал недалеко от г. Арсеньев. Специалисты предполагают, что, скорее всего, произошло обледенение машины, она стала снижаться и лопастями задела верхушки деревьев. В кабине остались следы небольшого пожара, там же находятся останки двух тел. Предполагается, что это тела Анатолия и Олега Григорьевых.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хороший разбор на тему, почему намечающаяся в России приватизация - плохое экономическое решение прямо сейчас. Однако авторы разбора не учитывают, что приватизацию собираться проводить не ради повышения эффективности управления или даже наполнения бюджета, а ради перераспределения ...
Виктор Ильичёв - талантливый и востребованный советский актер, который запомнился большинству зрителей ролью Фабьо из музыкального фильма "Собака на сене" (1977). Возможно, многие даже не помнили фамилию актера. Хотя  за плечами Ильичёва более сотни киноработ. Виктор ...
Николай Бурляев В данной статье хочу обратить ваше внимание на недавнее заявление известного советского и российского актёра театра и кино, народного артиста России, депутата Госдумы ...
Оригинал взят у eryv в Вспомнить все Кто захочет повспоминать – присоединяйтесь! Можно будет составить небольшое описание нашей недавней истории.                                     Про жизнь в Советском ...
Известный "пиарщик" и по совместительству террорист Ахмед Абу являлся помощником полевого командира Абу Сахи, недавно уничтоженного авиаударом под Лахайей в Сирии. Бывший сирийский репортер Ахмед Абу, работал на исламистских террористов. Абу вел прямое новостное включение с места стол ...