рейтинг блогов

Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке

топ 100 блогов puerrtto11.02.2016 Считаю себя достаточно опытным путешественником и был уверен, что ТАКОГО со мной не случится. В конце февраля я отбываю в черную Африку, а конкретно: Сенегал, Гамбия, Кабо-Верде и Гвинея-Бисау. Все билеты я приобрел месяца за два до поездки и авиакомпаний там целая коллекция: Turkish, Tunis Air, Cabo Verde airlines, Senegal Air, Binter Canarias, Air Europa, Pegasus. Я был морально готов к тому, что могут случиться изменения в расписании и везде заложил дополнительные сутки-двое на форс-мажор. Сбои начались практически сразу, когда Senegal Air вдруг отменил рейс из Дакара в Бамако (Мали) и даже не предложив альтернативу, сразу вернул деньги на карточку. Собственно, получив на карточку 300 долларов от странной компании "l'élégance Africaine PLC", я не сразу понял что это за сумма. При повторной попытке купить билет на те даты, выдавала безумные 800 долларов за двухчасовой перелет и я от Мали отказался. И тут началось самое безумное -

Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке



Прекрасная страна Кабо-Верде, иначе называемая Острова Зеленого мыса. Одна из самых цивилизованных стран Африки, эдакие африканские Канары. Туда много кто летает, но из Сенегала - только Cabo Verde airlines. На них я и купил билеты Дакар - Прая. Билеты далеко не дешевые, порядка 280 долларов за перелет продолжительностью в один час. Но это Африка, здесь если вы летаете - значит вы олигарх, а 99,9% африканцев вообще никогда не покидали свои деревни.

Уже на следующий день после покупки билета мне приходит сообщение об изменении расписания. Предлагается улететь днем позже и с пересадкой на острове Сан-Висенте, поскольку в мой день рейс отменен. Соглашаюсь.

Через неделю приходит новое сообщение от авиакомпании, они вновь поменяли расписание и теперь мне предлагается лететь на 2 дня раньше и с пересадкой в Марокко. Взгляните на карту внизу и задайте себе вопрос, что за географические кретинизм. Кроме того, мне это очень неудобно, поскольку я прилетаю в Сенегал из Европы и вынужден сразу улететь на Кабо-Верде. Но выбора нет и я соглашаюсь.

Буквально через день(!) приходит новое сообщение, что новая бронь через Марокко отменена, поскольку выполняется на Royal Air Maroc, а не на Cabo Verde airlines. Эй, вы там в порядке? Вы же сами поменяли расписание и прислали мне новое! Но, как скажете, не хотите Марокко - придумывайте другие альтернативы. Дня три переговоров и мне предлагают лететь с пересадкой в Гвинее-Бисау. Соглашаюсь.

Тут надо отдать должое девушкам из "Связного" (чей брендинг стоит в моем блоге), они как агенты вели себя крайне профессионально. После третьего изменения в расписании, они написали мне: "Александр, вы уверены, что хотите лететь с данной авиакомпанией, которая за неделю трижды меняет расписание?". Но я очень хочу попасть на Кабо-Верде и ответил, что да, надеюсь больше изменений не будет. Между тем, девушки как в воду глядели...

И через несколько дней, зайдя на Checkmytrip и введя номер брони, не нашел свои билеты. Иду на сайт авиакомпании и там стоит, что рейс, блядь (я извиняюсь) отменен. Мать-перемать! Звоню в "Связной", а те отвечают, что авиакомпания их даже не уведомила об очередной отмене рейса. Проверили, да, говорят, опять ваш рейс изменен. И тут я надломился. Хорошо, что до вылета еще две недели и у меня есть возможность для маневра. Что бы я делал, если бы это случилось уже во время поездки, когда забронирован и оплачен отель, бронь автомобиля. Отменяйте билет и пусть возвращают деньги назад.

Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке

Больше рисковать я не готов и с большой печалью отказался в этот раз от Кабо-Верде. Вместо этого купил билеты на уже упомянутую недобрым словом "Senegal Air" на внутренний рейс из Дакара в Зангишор на крайнем юге страны. При этом, купленный билет пришел почему-то на маршрут Дакар - Кап Скирринг. Стал изучать расписания и обнаружил, что вне зависимости от того, выбираете вы Зангишор или Кап-Скирринг, все равно летите с посадкой. Можно сойти там, или здесь. Неважно. Между двумя пунктами всего 60 километров и это будет мой самый короткий перелет в жизни. Шестьдесят километров, Вася.

Как я покупал этот билет - отдельная песня. На сайте авиакомпании нет функции оплаты онлайн. Значит надо покупать у агрегаторов. При этом, ни на одном российском нет в принципе таких пунктов как "Кап скирринг" и "Зангишор". А на американских есть, но дороговато - 130 долларов за внутренний перелет протяженностью в 45 минут. На французском сайте tripsta.fr нашел этот же рейс за 69 евро. Существенная разница.

Вы спросите, а не проще ли из Дакара в Зангишор добраться по суше, на автобусе? Ведь там всего 300 километров. Если вы задали такой вопрос, вы с головой выдали себя как человека, никогда не бывавшего в Африке. Знатоки же (Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке vartumashvili, Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке alware, Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке masha_kvashonka, Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке kotaroundworld Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке pavlyuk) иронически усмехнулись. Дело в том, что эти 300 километров вы будете ехать по убитым дорогам почти двое суток в битком набитом такси, где на заднем сидении древнего Пежо-504 сидят четверо вместо троих. Автобус? Да там не ходят автобусы, бог с вами. Часа четыре вы проведете на паромной переправе через реку Гамбия, еще несколько часов на границе. Вы приедете в пункт назначения уставший и с больной спиной. И затем сутки приводить себя в порядок и отсыпаться.

Авиакомпания, летать на которой нельзя! Особенности покупки авиабилетов в Африке

В целом же, большинство африканских авиакомпаний отличаются адскими ценами и абсолютным бардаком. Несколько лет назад летел из Танзании в Замбию на Zambezi Airlines, при этом рейс был отменен (о чем узнали в аэропорту) а предложенный альтернативный вариант был с пересадкой в Кении, причем по пути возникли технические неполадки и мы приземлились в Зимбабве. Там мы со спутницей решили сойти, от греха подальше. Еще имел честь лететь на Air Malawi из ЮАР в Намибию с пересадкой в Лилонгве. Долгая оказалась пересадка, поскольку стыковочный рейс не улетел из-за поломки и пришлось ночевать в Малави. Африка!

Улыбаюсь. Люблю Африку :)

p.s Кстати, украинская авиакомпания МАУ ведет себя ничуть не лучше африканцев, см. "МАУ отменили рейс и отказались возвращать деньги".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почитал венгров про казахов и понял что они не понимают реалности. Это не венгры тюрки, это казахи и якуты угры смешанные с монгол . В реальности Как раз не казахский это древний венгерский, а венгерский это древний казахский и якутский. вообще угорские народы связаны очень интересно. ...
ЕС заборчиком огородился, Калитки для себя открыл И нос задрал, и загордился, Напыщенностью хитроумной слыл. Да не сработали калитки, Засов с враждебной стороны. А кушать хочется, повсюду шишки, Ах, были страстные мечты. ...
При желании, можно было найти много политических и экономических решений, чтобы не спонсировать незалежную деньгами.  Так нет, не ищем. Наоборот всеми силами стараемся подсобить, поддержать. Широка душа страны моей родная. Денежек реки из России текут, по всем руслам. Полноводные, ...
тут у автора больше ...
ЭТО выглядит настолько нереально и жутко, что стало московской достопримечательностью. Я должна была увидеть ЭТО своими глазами. Съездила, посмотрела. Супермегачеловейник! В комментариях к посту Новые московские человейники был упомянут некий жилой комплекс на Дмитровском шоссе. ...