Авиакомпании утверждают, что высокие тарифы оправданы

Поскольку потребители жалуются на дорогие внутренние авиабилеты, Thai AirAsia заявляет, что максимальные цены не следует снижать, поскольку после пандемии авиакомпании несут более высокое бремя затрат. Однако авиакомпании могут помочь, увеличив количество рейсов во время Сонгкрана, чтобы снизить средние тарифы, сказал Сантисук Клонгчайя, исполнительный директор Thai AirAsia.
https://www.bangkokpost.com/business/general/2755519/airlines-contend-high-fares-are-justified

Самолеты Thai AirAsia и Thai Lion Air в терминале аэропорта Дон Мыанг.
Он сказал, что эксплуатационные расходы выросли после пандемии, в том числе на топливо и техническое обслуживание, в то время как цепочка поставок самолетов еще не вернулась к состоянию 2019 года. По словам г-на Сантисука, во время праздника Сонгкран рост цен на авиабилеты из-за высокого спроса в пик сезона является нормальным явлением. Тарифы на авиабилеты регулируются Управлением гражданской авиации Таиланда (CAAT) с максимальными ценами для каждого маршрута.
Он сказал, что Thai AirAsia будет поддерживать соответствующие цены, различающиеся на каждом маршруте в зависимости от сезонности и спроса пассажиров. По словам г-на Сантисюка, чтобы снизить средние тарифы, авиакомпания увеличит количество ночных и ранних утренних рейсов в качестве вариантов для пассажиров в ответ на политику CAAT.
Он сказал, что правительство не должно устанавливать минимальную цену для авиакомпаний, поскольку это правило противоречит принципам свободного рынка и может повлиять на выгоды потребителей от рекламных акций авиакомпаний, таких как специальные тарифы на авиабилеты при продвижении новых маршрутов.
Тайские перевозчики не будут возобновлять ценовую стратегию или возобновлять ценовые войны, поскольку в прошлом это не приводило к положительным операционным результатам, сказал г-н Сантисук. По его словам, правительство может помочь снизить расходы на пассажирские перевозки, приспособившись к более подходящей ставке налога на авиационное топливо.
Тансита Акрариттипиром, директор по коммерческим операциям Thai AirAsia, сказала, что продвижение низких тарифов необходимо для тайского рынка, поскольку большая часть населения не имеет высокого уровня располагаемого дохода, но все же хочет путешествовать. Во Франции, которая стремится установить минимальную цену на европейские рейсы, ВВП населения на душу населения выше, чем у тайцев, сказала г-жа Тансита, что может сделать разумным регулирование минимальной цены.
Thai AirAsia планирует в этом году увеличить выручку на 15-20%, поскольку она расширяет свой парк до 60 самолетов с вместимостью в 23,3 миллиона мест. Авиакомпания планирует пополнить свой флот тремя самолетами A321neo и одним A320ceo, поскольку в этом году она планирует выполнять 33 внутренних маршрута и 58 международных маршрутов в 18 стран.
Сарун Бенчанират, заместитель генерального директора CAAT, заявил, что агентство рассматривает новую максимальную цену, чтобы сделать ее более гибкой для всех авиакомпаний. Г-н Сарун сказал, что для каждого маршрута будет установлена фиксированная цена, которую следует корректировать с учетом различных услуг каждой авиакомпании. Для установления соответствующей ставки могут быть учтены такие факторы, как колебания цен на топливо. Ожидается, что новые правила будут приняты во втором или третьем квартале, сказал г-н Сарун.
|
</> |