Авиакатастрофа под смоленском на еврейский "День катастроф"
alexcostariha — 12.04.2010 Еврейский праздничный календарь:- 30.03-07.04.10 (15-22 дни месяца Нисан) — Песах в диаспоре
- 11.04.10 (27 день месяца Нисан) — День Катастрофы и героизма !!!
- 18.04.10 (4 день месяца Ияр) — День памяти павших
10 апреля 2010 года самолёт Ту-154М 36-го специального авиационного полка (польск.) Воздушных сил Польши с официальной делегацией на борту, управляемый польским экипажем из авиаотряда президента и выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел катастрофу при заходе на посадку в сложных метеоусловиях на военный аэродром «Смоленск-Северный». Целью визита неофициальной делегации было посещение катынского мемориала. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолёт задел дерево, выполняя заход на посадку.
На борту самолёта находились 96 человек, в том числе 88 пассажиров и 8 членов экипажа (изначально сообщалось о 132 пассажирах), среди которых были президент Польши Лех Качиньский с супругой. Выживших нет. ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Смоленском_10_апреля_2010_года
"Самолет президента Польши 4 раза заходил на посадку" top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/392043.shtml
"Йом Ха-Шоа
День Катастрофы (ивр. ??? ?????, Йом ха-Шоа) — национальный день траура в Израиле и за его пределами, установленный Кнессетом в 1951 году. День, в который по всему миру вспоминаются евреи, ставшие жертвами нацизма во время Второй мировой войны. " ru.wikipedia.org/wiki/Йом_Ха-ШоаТам же: "Бен Гурион (в то время — премьер-министр и руководитель правящей партии Мапай) считал 27-е число месяца нисан, день начала восстания в Варшавском гетто, наиболее подходящей датой. Бен Гурион видел в восстании Варшавского гетто ответ будущим нападкам воинствующего антисемитизма. По этой же причине он назвал этот день Иом ха-Шоа ве-ха-Гвура (День Катастрофы и героизма)."
День начала восстания евреев в Варшавском гетто в этом году приходится на 11 апреля, а накануне, 10-го апреля,самолёт из Варшавы падает под Смоленском. В нём находились польский президент с делегацией, которые направлялись в Смоленск, чтобы почтить память поляков якобы растрелянных у села Катынь. Неплохое совпадение.
На этот счёт в интернете появилось изображение смотрите на http://pics.livejournal.com/funhunter/pic/000g797w , подпись под ним гласит:
"И.В. Сталин и Л.П. Берия выбирают место для посадки дерева.
Аэродром под Смоленском, 10 апреля 1940 года."
Это чья-то злая шутка. На фотографии виден летний пейзаж, может быть июнь, одуванчики уже в семенах, плодовые деревья в листьях. Посмотрите за окно-сейчас 12 апереля, деревья голые, растительности нет, земля мёрзлая и копать ещё рано. В этой подписи дополнительно содержится намёк на тирана-Сталина: он умер, а через 57 лет после его смерти посаженное им, "сволочью", дерево цепляется за пролетающий сверху польский самолёт. Какая С_Катына этот Сталин !
Из сообщений в прессе :
"Как выяснилось, самолёт Качиньского был построен еще в 1990 г. в Куйбышеве. Там же в декабре 2009 г. он прошел капитальный ремонт."www.utro.ru/articles/2010/04/10/886961.shtml
Обращаем ваше внимание - капитальный ремонт бал закончен всего четыре месяца назад - в декабре. Из Википедии "С 29 мая по 21 декабря2009 года самолёт проходил третий капитальный ремонт на авиастроительном предприятии «Авиакор» в Самаре." Куйбышев - это сейчас Самара.
Теперь рассмотрим такой вариант. Мы во главе государства.На следующий 2010 год план протокольных мероприятий у нас уже расписан и мы задумали какую-нибудь бяку с поляками, которые нас достали со своей Катынью. Мы убеждаем их провести капитальный ремонт президентского самолёта заранее, в этом 2009 году, чтобы потом весь следующий год летать спокойно. Во время капитального ремонта мы устанавливаем там секретную систему радионавигации , которая может перехватить управление самолётом у пилота и навести их самолёт по радиомаяку в дом или дерево .
После того как работа выполнена - ждём назначенного заранее мероприятия. Назовём условно его "Днём катастроф".
В назначенный день самолёт подлетает к Смоленску в тумане. Лётчики уверенны в том. что смогут сесть- ещё бы , машина после капитального ремонта, со всеми последними наворотами против тумана и непогоды. Тут мы и включаем нашу секретную аппаратуру. Пилоты окажутся отстранёнными от управления полётом. Тогда Самолёт будет хоть четыре раза заходить на посадку против воли своих лётчиков. В прессе эта мысль проскальзывает таким образом : " Руководитель полета несколько раз вновь дал команду уйти на запасной аэродром в Минск и Витебск. Тем не менее, САМОЛЁТ это указание проигнорировал." top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/392158.shtml . Значит самолёт, а не пилоты выполнял управление полётом.
Однако этого мало, чтобы поляки повелись на нашу задумку нужно их как-то заманить. Для этого мы устраиваем небольшую заварушку, чтобы создать иформационный шум. Смотрите о событиях в Киргизии- 7го апреля, самый разгар:
"Революция в Киргизии — произошла 7 апреля 2010 года" смотрите на Википедии ru.wikipedia.org/Переворот_в_Киргизии(2010).
Затем, мы должны дать понять полякам, что им удастся уломать нас насчёт денежной компенсации за смерть польских офицеров.
Накануне 5-го апреля:
"Польский политик надеется на доступ к архивам РФ по Катыни.
Он надеется, что теперь Россия может открыть архивы, связанные с расстрелом в Катыни" rian.ru/world/20100405/218482928.html
Смотрите, что делает В. Путин в день 7-го апреля на фоне бушующей в Киргизии революции:
"Путин и Туск почтили память погибших в Катыни.
КАТЫНЬ (Смоленская область), 7 апр — РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин и его польский коллега Дональд Туск посетили в среду мемориальный комплекс «Катынь», созданный на месте массового захоронения расстрелянных польских офицеров и репрессированных советских граждан
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3625994/" news.mail.ru/politics/3625994/
Там же в Катыни Путин толкал речи:
"В.Путин: Сталин мог расстрелять польских офицеров под Катынью из мести.
"Полагаю, И.Сталин чувствовал свою личную ответственность и совершил этот расстрел из чувства мести. Но мы этого точно не знаем, и в документах этого нет", - подчеркнул он."
top.rbc.ru/politics/07/04/2010/390651.shtml
Интересно, что Путин, а за ним и СМИ говорят, что "Сталин расстрелял", не "Сталин приказал расстрелять". Ловкий трюк.
Для поляков эти речи означали только одно- Москва колеблется и готова взять вину за Катынь на себя. Надо только на неё немного надавить. А за этим должны последовать компенсации в виде Российских нефтедолларов. Дональд Туска скорее всего позвонил своим в Варшаву и сказал, берите всех кого можете и мы в Катыни 11 апреля слезами, соплями и чем сможем додавим русских на бабки. Наверное никто из тех кто задумывал эту комбинацию, не ожидал, что в президентский самолёт набьётся столько халявщиков. Это почти сто человек "польской элиты". Которые и упали вместе с самолётом под Смоленском.
Интернет теперь злорадствует:
" Те, кто к нам С Катынью прийдут оце-ж С_Катыни и погибнут".
Конечно, что и говорить- красивая комбинация.
Дональд Туска , нынешний премьер-министр Польши, скорее всего подыгрывал Путину в этой разводке. То есть он - соучастник. Надо учесть, что он был соперником погибшего президента Леха Качиньского на президентских выборах.
Интересно, что в это же период засветился в блогах советник президента Владимир Шевченко:
" Советник президента Шевченко сознался в выезде на встречку: " Я опаздывал"
02 апреля 2010 года. www.ekhoplanet.ru/incidentothers_630_4903
Смотрите о нём на Википедии :
"Владимир Николаевич Шевченко (р. 9 февраля 1939,
Москва) — советник Президента Российской Федерации (с
2000 г.), руководил службами протокола президента СССР Михаила
Горбачева и президента России Бориса Ельцина."
ru.wikipedia.org/wiki/Шевченко_Владимир_Николаевич
Он при трёх президентах
занимается протоколами, а тут перед приездом поляков, что-то стал
сильно торопиться. Протоколы штука тонкая- кто где должен
сидеть, стоять или лететь в Смоленск- всё надо предусмотреть. Кто
должен бунтовать в Киргизии- тем более, что там вся элита- бывшие
партийные работники; свои люди.То есть он был в деле.
Дополнения
* "Начальник штаба ВВС России Александр Алешин подтвердил, что пилоты президентского Ту-154 проигнорировали указания руководителя полетов аэродрома «Смоленск» несколько раз. По его словам, руководитель полетов заметил, что за полтора километра до аэродрома самолет «увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады», и дал команду «о переводе самолета в горизонтальный полет», однако экипаж по неизвестным причинам не выполнил указание." www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/04/10/989756
Эта информация говорит о том, что пилоты уже были отключены от управления самолётом и машина начала нырять к земле по сигналу радиомаяка. Если не понимать этого, то действия пилотов кажутся странными. Пилоты не были придурками, такими их делает пресса.