рейтинг блогов

Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

топ 100 блогов ru_aviation14.09.2023 Начнем пожалуй с вертолетов по старшинству: Ми-1 (по классификации НАТО: Hare — «Заяц») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в конце 1940 годов. Первый советский серийный вертолёт.
Первоначально обозначался как ГМ-1 (Геликоптер Миля-1). Первый полёт Ми-1 совершил в сентябре 1948 года. В 1951 году был введён в опытную эксплуатацию. Серийное производство велось в СССР в 1952—1960, в ПНР в городе Свиднике в 1956—1965. Всего было построено 2680 машин.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М
Авиамузей в Минске (Боровая)
все, что у меня есть по Ми-1


Ми-1М 07 черный принадлежал Центральному аэроклубу ДОСААФ имени дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевца. Вертолет установлен на металлические стойки в 1983 году. Сейчас он выставлен в музее авиационной техники Центрального аэроклуба ДОСААФ имени С. Грицевца. Может кто знает номер этого вертолета?
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Что же такое Ми-1М, это версия 1957 года, модернизированный вариант с увеличенным ресурсом, всепогодным оборудованием и багажным отсеком.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

И снова это уже не первый вертолет Ми-1 в моей коллекции и посему уже много о нем говорено... Просто посмотрим на красивую технику и возможно вспомним некоторые его характеристики.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Вертолет встречает посетителей сразу у входа. Как его поставили на эти подставки в 1983 году, так видимо решили более не трогать.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Общий вид спереди.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

И справа...
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Удивительно, но выглядит он очень хорошо. Наверное его реставрировали не так давно?
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Общий вид слева.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

В каком состоянии кабина?
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Втулка несущего винта.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Тут все вроде на месте.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Колесо основной стойки. И видно, что не просто все замазали одной краской, а подошли к этому делу правильно.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Рулевой винт.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Общий вид трехлопастного рулевого винта, диаметром 2,5 м толкающий, с деревянными лопастями трапециевидной формы.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Курносый нос вертолета.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Табличка с описанием вертолета.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Чистенькие фары, значит протирают...
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Лобовое стекло с дворником.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Втулка крупнее
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Посадочная фара.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Интересно, есть ли тут двигатель?
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Еще более общий вид.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Кабина вертолета вид справа.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Издалека.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Еще
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Даже стекла чистые!!!
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Крупнее нос.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Воздухозаборник закрыт.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

Еще один общий вид...
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

И вид сбоку.
Авиационный музей в Минске ч2-1: вертолет Ми-1М

ЛТХ Ми-1
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 2 человека
Грузоподъёмность: 255 кг
Длина: 12,09 м
Диаметр несущего винта: 14,35 м
Высота: 3,30 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 81,90 м²
Масса пустого: 1700 кг
Нормальная взлётная масса: 2140 кг
Максимальная взлётная масса: 2330 кг
Силовая установка: 1 × АИ-26ГРФ
Мощность двигателей: 1 × 429 кВт
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 130 км/ч
Практическая дальность: 430 км
Перегоночная дальность: 1000 км
Практический потолок: 3500 м
Статический потолок: 2700 м
Скороподъёмность: 318 м/мин

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Именно из-за витамина К2 получила свое название группа витаминов К. Открытие было сделано в 1930 году, когда ученые случайно обнаружили расстройства коагуляции, то есть, свертываемости крови. На основе экспериментов по питанию расстройство коагуляции было связано с содержанием ...
Очень неоднозначная ситуация. Смотреть с 1:00. После 1:40 ничего интересного нету.. Здесь вроде ещё не было. И это.. С почином ...
По классификации петербургских книгопродавцев, автор «Обломова» Иван Александрович Гончаров относился к числу «плохих покупателей» — тех, которые «скупятся на книги». Сам Гончаров признавался, что для него «не было в жизни ничего гнуснее, как платить за книгу». Читайте на ...
«А что он за человек?» - Кацуёри, второй сёйи-тайсёгун[1] этого имени из славного рода Такэда и второй человек по официальному положению (а фактически — первый) в Ниппоне задавал вопрос своему партнеру по игре в го. Тайсёгун считался лучшим игроком в стране, и его противник, сотайсё[2] ...
Знавшие меня в девяностые иногда тешут мою гордыньку, подтверждая, что да - с самой осени 1991 года до самого конца девяностых (до 2002 года включительно) - я утверждал, что переживаемое нами время будет осуждено, по сути, проклято за то, что в это время творится. Со стороны, конечно, ...