рейтинг блогов

Авиабаза «Хотилово»

топ 100 блогов russos14.04.2011Армия Вчера по приглашению пресс-службы МО России я в компании других блоггеров отправился на аэродром «Хотилово», расположенный в Тверской области, недалеко от Бологое. Авиабаза находится в постоянной боевой готовности, обеспечивая охрану воздушного пространства Москвы и Центрального промышленного региона. В настоящее время на авиабазе дислоцируются:
— 790-й истребительный ордена Кутузова III степени авиационный полк, на вооружении которого состоят самолёты МиГ-31;
— 3-я эскадрилья Су-27;
— 844-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения (ОБС РТО) — осуществляет радиотехническое обеспечение полётов.

А с 2007 года Хотилово является аэродромом совместного базирования: помимо военной авиации, здесь базируется и гражданская — ФГБУ «Специальный Летный Отряд «Россия».

Мы же посмотрим на обычный летный день авиабазы.

Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

59 фотографий, общий вес 8,1 мегабайт

1. Летный день начинается с летной подготовки.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

2. Экипажи изучают документы, таблицы и ещё много чего интересного и секретного.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

3. В 90-е года, в связи с развалом Союза, было туго — не летали. Сейчас все гораздо лучше — в неделю три дня отводится на полёты и два - на подготовку.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

4. В классе летчикам рассказывают о текущей обстановке, погоде, и, самое главное - о поставленной задаче. На доске указаны основные параметры на текущий день.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

5. Штурманская заначка. Подсказки, шпаргалки, нужные цифры и много чего ещё.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

6. Летное обмундирование (особенно шлемы) подгоняется индивидуально.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

7. Это высотные гермошлемы, рассчитанные на полеты до потолка (20 000 метров).
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

8. В другом конце аэродрома расположен домик с экипажами, которые находятся на боевом дежурстве. По боевой тревоге они должны одеться, прибыть на самолет (отдельные самолеты стоят заправленные и с подвешенными ракетами) и подготовить его к взлету за 10 минут.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

9. Высотно-компенсирующий костюм — индивидуальное снаряжение лётчика для противодействия низкому барометрическому давлению в случае разгерметизации кабины на значительных высотах.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

10. Примерка ВКК и шлема.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

11. К полету готов!
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

12. На аэродроме также базируется третья эскадрилья Су-27. Этот борт тащат грузовиком в ТЭЧ (технико-эксплуатационную часть) на обслуживание.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

13. Пилон ракеты изделия.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

14. Стоянка МиГ-31 и Су-27. Наконец-то мы тут!
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

15. Седьмой номер полетит на разведку погоды.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

16. Двигатель Д-30Ф6 —  турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом. На МиГ-31 их два. В форсажном режиме — 15500 кгс каждый.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

17. Основная стойка шасси. Никогда не обращал внимания на её хитрую конструкцию. Такая конфигурация улучшает проходимость на грунтовых и ледовых аэродромах, поскольку каждое колесо имеет свою линию пути, а не торит традиционную русскую колею, из которой «никуда не денешься».
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

18. Экипаж разведчика погоды.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

19. После осмотра самолета экипаж занимает места и осуществляет предполетную подготовку.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

20. Объемы под каналами воздухозаборников позволяют разместить основные опоры шасси в убранном положении. Причем, передние щитки ниш шасси могут использоваться в роли воздушных тормозов.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

21. Двигатели запущены, системы проверены.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

22. Взлет!
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

23. А тем временем техники готовят другие самолеты к полетам, которые планируются после возвращения разведчика погоды.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

24. Расчехляют самолеты, проверяют технику.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

25. Лейтенант Шпак полетит на потолок.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

26. Экипажи внимательно осматривают самолет перед вылетом.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

27. Разведчик красиво проходит над полосой сначала прямым стартом, а потом обратным.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

28. Кстати, двигатели МиГ-31 представляют собой модернизированный вариант двигателей, устанавливавшихся на пассажирском Ту-134.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

29. Су-27.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

30. Оказывается, вот так у сушки откидывается радиопрозрачный обтекатель. Под ним - очень секретный радар!
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

31. А наш разведчик делает проход над полосой и красиво уходит на второй круг.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

32. Выравнивание и посадка проходят на скорости около 330 км в час. Далее вводится в действие тормозной парашют.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

33. Задание выполнено.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

34. В 1997 году началась модернизация тридцать первых (МиГ-31БМ), т.к. у МО не было денег на новые машины.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

35. Авиабаза «Хотилово» [info]aviator_ru прости, но съемка здесь не в пример лучше, чем в Домодедово.  Да и гражданские борта с одинаковых точек съемок уже поднадоели. :) Тут же можно было везде ходить, снимать, подходить очень близко к полосе. Некоторые вещи нас просили не показывать, конечно. ;)
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

36. Экипаж после задания.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

37. Короткий доклад и заполнение каких-то документов.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

38. Приемник Воздушного Давления (ПВД)
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

39. По сравнению с Су-27 тридцать первый кажется немного неуклюжим, но на самом деле это - грозная боевая машина.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

40. Изящный Су-27.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

41. Загадочный красно-белый девайс.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

42. Самолеты надо обслуживать, чинить и ремонтировать. Это все делают в ТЭЧ.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

43. Наглядное пособие по Су-27.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

44. Технологические лючки.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

45. Двигатель. Фиг знает какой.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

46. Кабина Су-27. Правую часть просили не показывать. Но если вам очень хочется увидеть очень секретную часть кабины сушки, то можете посмотреть на википедии.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

47. Газовка ТЭЧ. Здесь они испытывают двигатели.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

48. И немного армейских будней.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

49. Вы не поверите, но рядом действительно висят два умывальника с раковинами.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

50. Пищевое довольствие.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

51. Суровый банкомат.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

В качестве бонуса немного закадрового. Как это все происходило.

52. Настырные фотографы лезли в кабину.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

53. И заглядывали самолету в нишу шасси!
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

54. А также ходили по авиабазе (секретной, конечно же) вот с такими объективами. Авиабаза «Хотилово» [info]tanandra
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

55. Авиабаза «Хотилово» [info]pompeya засмущался, что я его застукал с его видеокамерой!
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

56. А тут он — довольный точкой съемки (верхушка газоотвода). Главное, чтобы самолет на заводили в этот момент.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

57. Авиабаза «Хотилово» [info]mmet и Авиабаза «Хотилово» [info]pompeya выползают из снежного поля около полосы, так как посадку разведчика ждать ещё час.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

58. Авиабаза «Хотилово» [info]alexey_viper делает вид, что скидывает фоточки на хард, но он явно что-то замышляет и передает файлы сразу в моссад! Зеленый ЮСБ кабель уж очень подозрителен.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

59. Группа не менее подозрительных личностей фотографов выдвигается гуськом к полосе. Двое стоят на шухере.
Авиабаза «Хотилово» (c) Russos, 2010

Посты коллег:
http://mmet.livejournal.com/64981.html
http://pompeya.livejournal.com/620628.html

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Извините, я на отвлеченные темы. Нон фикшн. очень увлекательно! Описан стиль жизни каждого класса - от скрытой верхней верхушечки до самого дна, досуг, дом, интерьер. одежда, предпочитают проводить досуг, адрес, образование. По моде ли одет человек, о чём он говорит, поношенная ли ...
Он считается одним из самых желанных холостяков в течение многих лет. Многие с нетерпением ждут кого выберет в жены. Это будет свадьба десятилетия. Ибо принц Альберт фон Турн унд Таксис (35) является главой одного из самых значительных дворянских родов Европы, его состояние ...
Давно было. Понять и простить. Оксаночка- баба жутко мнительная, страдательная, а ещё мстительная. Усугубляет момент то, что ещё и слегонца рукожопенькая, плюс родилась под счастливой звездой. Я мастер попадения в ебанутые ситуации. Ну как попадения...я их Создатель. Дело было ещё при ...
На фестивале «Астана Арт Фест» были установлены 84 скульптуры с картами стран, среди которых оказались Россия и Украина. Киевский режим крайне недоволен тем, что на карте России есть Крым, а на карте Украины его, соответственно, нет, и уверяет, что это специально сделано к приезду Путина ...
Когда придет октябрь-уходи По сторонам презрительно -глядя Кого угодно можешь целовать, Обманывать , любить и блядовать, До омерзенья,до безумья пить, Но в октябре не начинай ...