
Аутлуков рассуждает о козе

- Ну, чё, Петрович, - говорю я. - Доволен результатами голосования в Госдуме?
- А что случилось?
- Как что? Коммунисты инициировали голосование и все, практически единогласно, проголосовали за. Рад?
- Нет, не рад.
- А почему? Несвоевременно? Раньше надо было это делать? Не веришь, что это сделано не с фигой в кармане и не закончится пшиком?
- Нет, - ответил Аутлуков. - Ну, то есть, конечно, да по каждому пункту, но, это не главное...
- А что главное?
- Главное? - Аутлуков подвинул санки и водяная струя звонко ударила по дну второго бидона. - Главное вот в чём... Украли у меня однажды козу. Хорошая коза, здоровая, молока давала что та корова...

- А при чём здесь коза, дядь Вань? - удивился я.
- Коза-то? А при том, что через какое-то время алкоголик Модест Шлямбур сдаёт мне в стадо козу. Коза стриженая, помеченная его знаком, без рогов, но, я-то свою козу знаю. И она меня. Ну, точно моя. Ну, если б он просто втихаря её сожрал, никто б даже и не узнал, а он, вишь ты, решил остепениться, хозяйство завести...
- И чё?
- Ну, чё чё... Отмудохал я его от всей души по всему телу, а коза опять ко мне пришла.- ответил Аутлуков, отпустил рычаг водоколонки, закрыл крышку бидона и передвинул санки подальше.
- Не вижу связи, дядь Вань... - сказал я ставя ведро под кран.
- Дык, ты глаза-то разуй! - возмутился Аутлуков. - Вот, если бы я свою козу по частям бы домой таскать стал - сегодня хвост, завтра уши, и коза бы была недовольна и люди бы меня осудили. А так - я в своём праве! И никто мне слова против не сказал, даже Несравненнов, наш участковый.

|
</> |
