рейтинг блогов

Аттракцион?

топ 100 блогов ru_railway20.06.2019

    Проезжая на поезде мимо Вохтоги, откуда начинается самая длинная в России частная железная дорога, я вдруг подумал. В наши дни у некоторых предприятий появляются туристические отделы. Даже на изумрудных приисках и то они появляются. Всем ведь хочется заработать чуть больше. А эта идея, как мне кажется лежит на поверхности, но я ни разу не слышал, чтоб её где-то воплотили в жизнь.
     У нас в России много ведомственных железных дорог и подъездных путей. Буквально десятки километров в каждом крупном городе. И на всех на них не слишком оживлённое движение. А что, если сделать так? Допустим есть такая вот не слишком загруженная дорога. А на ней аттракцион:"Хочешь почувствовать себя машинистом?" Приходит человек. Его сначала сажают за железнодорожный тренажёр. А потом - на настоящую дрезину типа АС-1. С инструктором конечно.

Аттракцион?


Проедет он, управляя дрезиной самостоятельно, километров 20-30. Впечатлений позитивных наберётся выше крыши. А принимающей стороне - кое-какие деньги. И если этот "аттракцион" будет не слишком дорог, то он может стать популярным.
     Почему я вспомнил про АС-1? Потому что на большой и мощный тепловоз сажать такого туриста вряд ли будет уместно. Топлива он сожжёт море. А маленькая коробушка на железных колёсах с двигателем в 70л.с - это будет для туриста  в самый раз. Расход топлива у неё вряд ли велик. Правда по всей России АС-1 остались единицы. Но существуют ведь и другие дрезины и мотовозы подобного типа с автомобильными двигателями. А ещё - вид у этих агрегатов невероятно экзотичный. И человек, которому доверят управлять этаким чудом, будет с радостью вспоминать об этом всю жизнь. И внукам расскажет.

Аттракцион?

     По поводу всего этого у меня будет ряд вопросов к тем, кто разбирается в железной дороге лучше меня.
Возможно ли это вообще, и какие препятствия могут встретиться в реализации данного благого дела?
Можно ли научить человека с улицы управлять дрезиной за короткое время? Или это обязательно требует длинных месяцев и годов обучения?
А может быть, доверять управление этой штукой  туристу - слишком рискованно? Хотя, мне кажется, что это не более рискованно, чем ездить с инструктором по городу на автомобиле.
Можно ли установить на дрезину двойное управление? Чтобы инструктор в нужный момент смог взять руководство на себя. Мне кажется, трудностей в этом не будет никаких.
Или может быть, существует какой-нибудь категорический запрет на этот счёт? Типа без справки от психиатра никого не велено допускать к управлению.
А может быть, это будет слишком дорого?
    В общем, пишите свои соображения по этому поводу.

Аттракцион?

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Папа уходил долго, и я себя готовила. Все пыталась представить, и это казалось мне чем-то невозможным, что я сжимала глаза и зубы до искр и скрежета, и отгоняла эту мысль. Год назад утром, я поплыла в море. Море немного волновалось и был легкий ветер, но было ужасно хорошо. Я плыла и ...
Эх, что-то я запуталась с третьей хрюшкой, которую буду приводить в человеческий облик. Двоих выбрала. Первая -- это Катька, которая gunkess Выбрала ее только потому, что мы с ней дружим. Так бы не выбрала ни за что, но дружба есть дружба, а она -- хоть и подруга, но ...
3 бладжера В предварительном обсуждении Лужа, Пушки и Твари высказались против того, чтобы вводить три бладжера на ближайший чемпионат, Коршуны - за. С тех пор прошла неделя, все все опробовали, теперь надо принять решение. Итак, предлагаются ...
Программа для доступа к USB-устройствам в локальной сети или интернете. Программа позволяет вам работать с отдалёнными USB-устройствами по локальной сети или через интернет так, как если бы они были подсоединены прямо к вашему компьютеру. Это ...
Читаю вас, друзья, прилежно и аккуратно. Не всегда комментирую, конечно. Знаете почему? Because fuc Ну потому что просто иной раз мне нечего сказать по теме, а оставлять бессмысленное "мда уж, ну чего уж там говорить" не хочу. Во-первых, бессмысленно, во-вторых, я вижу как многие ...