Атеистам на заметку.

топ 100 блогов ru_antireligion22.07.2014 Человеку во многом приятно верить в то чего нет, так как подобная вера избавляет его от сопутствующих данной вере последствий в том виде, в котором они были бы, если бы вера была основана на реальном воздействии объекта веры на самого верующего. Взять хотя бы знаменитые 10 заповедей, соблюдать которые можно сколько угодно формализовано и абстрактно, ибо никто не проверит тебя на религиозную профпригодность, со всеми вытекающими отсюда наказаниями.
Причем, если условно разделить периоды веры на «до» и «после», то по большому счету, бывший атеист гораздо комфортней себя чувствовал во грехе с психологической точки зрения в период до того как он принял на веру то или иное религиозное учение. Конечно грешить он после принятия нового статуса не перестает, но уже после принятия веры, его низкие с точки зрения официальной догматики поступки, приобретают оттенок некоторой ответственности перед тем, в кого он раньше не верил.

По большому счету, такая вера представляется не более чем добровольным актом осмысленности своих поступков, без изменения своих привычек и мотиваций их совершать. В связи с этим возникает назревший вопрос, а зачем собственно индивидууму, который жил в своё удовольствие, сознательно менять смысловую основу своих поступков совершаемых с целью приобрести хотя и временное но все же удовольствие? И вот тут, мы натыкаемся на истинную причину подобных смысловых трансформаций. Ведь качество ощущений от совершаемого «греха», в психологическом плане, неизменно выше при условии его запретности, в то время как все доступное и не запрещенное становится обыденным и не интересным. И именно в этой смысловой интерпретации, скрывается непреодолимая тяга большинства так называемых «верующих», к новым религиозным рамкам и ограничениям, которые как вы понимаете не более чем ещё одна условность, представляющая собой некий усилитель привычных ощущений.

Примерно похожую тягу мы можем наблюдать у лиц склонных к нарушению закона ради погони за азартом, либо у лиц которые получают огромную бурю эмоций от совершения экстремальных поступков, связанных с высоким риском для жизни. Разница между приведенными примерами и верующими лишь в том, что в последнем случае риск так называемых последствий минимален. Но при этом статус верующего человека автоматически повышает его чувство значимости перед обычными людьми, намекая на его героическую стойкость перед множественными соблазнами жизни и автоматически присваивает разнообразные степени доступной добродетели. Но, так как исключительно по внешнему виду трудно определить кто из людей является атеистом, а кто верующим, излишняя любовь верующих к разного рода символическим обозначениям, обусловлена лишь элементарной практической необходимостью. И нужно отдать должное каждой из религиозных организаций, предлагающей своим адептам огромный выбор разного рода атрибутики и символического разнообразия.

Причем не так уж важно, что думают о верующих обычные люди, главное какое мнение о себе со стороны, приписывают относительно своей персоны сами верующие благодаря целебной и спасительной силе своего воображения. Некоторые не совсем далекие сторонники атеизма могут искренне удивляться отсутствию соответствующих результатов веры у её адептов, что является справедливым лишь отчасти. Действительно, если взглянуть на вопросы религии с точки зрения их основателей, то совершенно непонятно почему у такого количества последователей, до сих пор не обнаружилось идентичных способностей, хотя бы немного подходящих на способности их основателя. Ни один из верующих до сих пор не удосужился пройти по воде, превратить воду в вино или впасть в состояние левитации глубоко погрузившись в райский мир нирваны и всеобщей гармонии. Однако такое удивление, говорит лишь о нежелании разбираться в тонкостях той или иной религии. Ведь состояние недоступности и тайны относительно высших проявлений веры, позволяет со спокойной совестью, заниматься тем что тебе хочется на самом деле. Другими словами если бы у верующих по прошествии некоторого времени проводили что-то на подобии экзаменов с набором соответствующих главным способностям учителя испытаний, то я уверен что их общее количество заметно сократилось. Собственно этим же условием можно объяснить тот факт что в секции по карате записываются лишь ограниченное количество учеников, и даже некоторые из записавшихся в последствии предпочитают покинуть секцию, хотя у таких секций и религиозных организаций очень много общего. И все из-за того, что каждое достижение в данной области сопровождается соответствующим испытанием, прохождение которого даже при наличии соответствующего пояса не гарантирует того, что в случайной стычке такого опытного ученика не побьют.

Другое дело быть верующим, и вступать в ту или иную религию без каких-либо обязательств и испытаний. При этом можно запросто почувствовать себя благодетелем, воздав соответствующие пожертвования и тем самым подняв свою самооценку в вопросах значимости и необходимости.
Кроме того, не менее важным качеством верующих является простота той роли, которую они хотели бы сыграть в глазах атеистического большинства. В виду того факта, что у атеистического большинства не возникает потребность в религиозной атрибутике и знаках отличия, первым шагом в успешной выживаемости в роль, является выбор наиболее доступной к пониманию остальных атрибутике. Вторым не менее важным шагом, является запоминание самым распространенных цитат и заповедей соответствующей религии, так как в противном случае вопрос об имени главного учителя и сподвижника может застать врасплох. Ну и наконец третьим, завершающим образ верующего штрихом, будет попытка хотя бы ненадолго, изобразить поведение верующего, которого не в силах смутить никакие мирские дела.

Роль ученого тем временем является более сложной, ибо помимо наличия белого халата, лаборатории и больших очков, необходимо ещё и говорить что-то умное, такое что не каждому будет понятно, но при этом каждый будет уверен в том что перед ним стоит именно ученый. То же самое можно отнести и к каратисту, которому в дополнении к его кимоно, требуется знать некоторые приемы рукопашного боя,а это уже сложней, даже при условии что противник всего лишь обычный воздух.

Конечно, не сложно говорить о таинствах веры, когда сам не разбираешься в её тонкостях. В этом случае, поведение верующего будет наиболее искренним. Однако не сложно догадаться о том, что поиск черной кошки в черной комнате без света, тем более когда её там нет, приведет к довольно предсказуемому результату. И не нужно особо скрежетать зубами по поводу прочитанного, такое поведение не особо приблизит вас к плодам собственных фантазий.

м.в.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
       За те годы, которые прошли в ЖЖ, я постепенно эволюционировал с больших форм к малым. И н ато были свои объективные причины., прежде всего борьба за приоритеты, сиречь с плагитом и автоплагиатом - внедрение всякой импортной НЕХ поставило крест на серьезных и ...
Очень печально,люблю......... В  Обьехать все страны мира ? В последнее время думаю везде побывать... А что,жизнь одна,надо ...
После длительной паузы в творчестве популярная группа «Мачете» намерена вернуться на большую сцену. Данную информацию поведал продюсер группы Михаил Пелег. Лидер группы Ярослав Малый рассказал о том, что творческий перерыв для коллектива был необходим. Они ездили по миру, ...
Очень скоро мы будем поздравлять сотрудников МВД с их профессиональным праздником – днём полиции. Поклонники полицейских мероприятий разве что в огне не горели и в воде не тонули, а так, и с патрульными дежурили, и с ДПС нарушителей ловили, в криминалистических лабораториях были, у ОМОНовц ...
ЕГЭ, чиновники сидящие на шее учителей, низкая зарплата учителей - все это проблемы сегодняшнего образования. Но самое главную свою обязанность, воспитывать и учить наших детей, учителя просто забыли. Точнее у них нет на это просто времени. Они заняты написание бесконечных отчетов в минист ...