Атака на разум: болезни и снадобья в одном флаконе, медианаркомания для

топ 100 блогов uctopuockon_pyc13.06.2025 Статья рубежа 90-х - нулевых, продолжение цикла о практической нейролингвистике.
Зело удивился, когда извлек эту статью. Оказывается, писал про ЕР, хотя никогда вроде бы не тянуло описывать партийный балаган. Видать, еще в те времена чувствовалось, что готовится однопартийная система, где всем другим отведена роль шоу-балета "Рецитал" с Борисом Моисеевым на концертах Аллы Пугачевой, т.е. подтанцовки. Да и с зомби-технологией отметись все политические силы, сколько их ни есть - будет в одном из следующих постов.
В порядке оправдания могу сказать, что выборы тогда были немножко настоящими: сколько опустят опустят бюллетеней, столько и посчитается. Движению и газете "Бастион", которую я делал через два выборных сезона после этого цикла, даже удалось зафиксировать зафиксировать окончание немножко настоящих выборов и наступление периода "окончательных протоков" - технологии, делающей всякие наблюдения за соблюдением бессмысленными... После мэрских выборов удалось добиться следствия, ареста и пересчета бюллетеней горизбиркома. В каждом комплекте бюллетеней УИК ыявились по сотне другой дополнительных бюллетений за действующего мэра, итоги соответствовали "окончательным протоколам" поданным председателями УИК в горизбирком. Собственно, вся и технология: комиссия считает, наблюдателям раздаются итоговые протоколы, а после комиссии председатели отправляют в горизбирком дополненные комплекты в сопровождении "окончательных протоколов". Чуть погодя (в СМИ прошелестели сообщения о нахождении то там, то тут выброшенных мешков с бюллетенями от УИК) ее совершенствовали: избиратели выбирают, комиссии считают, наблюдатели наблюдают, все это отправляется в утиль, а в вышестоящую ИК идет второй комплект бюллетеней, заполненных в соответствии с "окончательным протоколом" (а с введением электронных, многодневных, выездных-ковидных голосований система, надо думать, продолжала совершенствоваться). И та, и другая технологии автоматом означала для граждан - отсутствие всякого смысла ходить на выборы, и граждане поняли, большинство давно не ходит, явка рисуется; и уголовную статью для председателей, чего, разумеется, не последовало. Суды дело замяли, а мэр, мэрия, профильные комитеты, фигуранты одного из следующих номеров газеты подали на редакцию сразу 11 исков про "недостоверную информацию", "честь и достоинство" и т.д. По-моему, единственный прецедент массовой подачи в России. Мы их все выиграли; также единственный прецедент. Без всяких юристов проведя 125 судодней. Мэр заканчивал процесс (через юристов разумеется) в статусе обвиняемого, но не в связи с выборными фокусами, а по другим статьям, по 80,кажется эпизодам уголовных преступлений. Все исты ушли в отставку, кто в больницу, кто под следствие. И только один председатель, представляющий старейшую, уважаемую, советскую еще коммунальную мафию, увидел, к чему клонит ответчик, скомандовал своим юристам сливать иск и сливаться, уцелел и еще многие годы благополучно рулил комитетом...


*

Ролик не связан с темой. Просто очень добрая старая песня. Извлекаю статьи из иной эпохи, и с каждой связано что-то,бывшее как вчера...



*



АТАКА НА РАЗУМ:

БОЛЕЗНИ И СНАДОБЬЯ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

И МЕДИА-НАРКОМАНИЯ ДЛЯ ПОДСАЖИВАНИЯ НА «ЕДИНУЮ РОССИЮ»

В
предыдущей статье мы выяснили, что в основе почти всех болезней лежит
страх, и что именно страхом «заряжено» большинство рекламных текстов с
подсознательным кодированием, непрерывно транслируемых центральным
телевидением.


Подбирая
нужный звукоряд, нейро-операторы, обслуживающие корпорации, торговые
марки, политические партии, составляют так называемые тексты внушения.
Милые, глупенькие наборы слов, примитивные, словно для дебилов, но с
таким соотношением звукобукв, которые имеют самостоятельное
эмоциональное значение. Сознанием оно не распознается, а напрямую
воспринимается древней частью мозга, подкоркой, которой неведомы ни
слова, ни логика, ни все то, что в совокупности мы называем разумом.
Получается своего рода «психовирус», который срабатывает в нужном для
нейро-оператора направлении, - в целях повышения продаж, поднятия
рейтингов, создания имиджей.


Продолжаем знакомство с практикой прикладного нейрокодирования.


БИОИСТОКИ КОДИРОВАНИЯ

или

ЗАЧЕМ ПИНАЮТ «ВНУТРЕННЮЮ ОБЕЗЬЯНУ»


Понять, что такое эмоциональное значение звуков речи, поможет простой пример.


Биологически,
кто бы что о себе ни мнил, мы приматы, и отличает нас от других
приматов по сути только одна деталька - морщинистая такая пленочка,
похожая на кожуру ошпаренных кальмаров, она же кора головного мозга,
вместилище сознания. Так вот, звук «ш» и особенно его мягкий вариант
«щ», услышанный в природе, не сулит нам, как и любым нормальным
приматам, ничего хорошего. Это змея, начавшийся оползень, сильнейший
ливень, большой зверь, молчаливо движущийся по лесу с опавшими листьями
(т.е. по такому, где негде спрятаться), и т.д. Неспроста люди, живущие
во всех уголках земли и говорящие на всех языках, подсознательно
выбирают именно этот звук, когда хотят сообщить собеседнику о замеченной
опасности. Естественно, употребленный в речи, этот звук сохраняет для
подсознания свой эмоциональный заряд. Как букву мы воспринимаем его
разумом, как эмоцию - подкоркой; реакция на него у нас, что называется, в
крови.


Программа
экспертизы текстов внушения, созданная в ведомстве психиатрии,
определяет заряженность тестируемого звукоряда 20-ю различными
эмоциональными значениями, и звукобуква «ш» зашкаливает за отметку, за
которой, как считают психиатры, начинается кодирование, аж в 4-х
(«тихий», «темный», «устрашающий», «минорный»).


«Ш» -
наиболее понятный пример. Эмоционально окрашены все звуки речи, одни
сильно, другие слабо, третьи едва-едва, а также сочетания звуков речи -
слова и сочетания слов - фразы. Общаясь при помощи речи, мы слышим в
звукорядах только слова, условные и весьма убогие символы, и думаем чаще
всего такими же словами, но обезьяна внутри нас слышит в тех же самых
фразах звуки боли и радости, скорби и угрозы... И этот ее язык куда
точнее нашего словесного языка определяет наше истинное состояние. Мы
можем только очень грубо, примитивно распознать в нем несколько
значений, 20 упомянутых, например, да и то с помощью компьютера. Но это
не мешает разбуженной, непонятой «обезьяне» вмешиваться в работу разума,
навязывать поступки, суждения, решения, к которым человек никогда бы не
пришел по здравому размышлению. Так нынче и повышаются продажи многих
товаров, поднимаются рейтинги деятелей, создаются имиджи.


Кстати,
когда-то наш русский язык был гораздо богаче дебилизированного
современного языка и передавал информацию о действительности, включая ее
эмоциональную составляющую, об отношениях людей, о внутреннем мире в
масштабы тоньше, глубже, умнее. Только одна деталь. Все знают, что в
1918 году большевики урезали алфавит до 33 букв. Менее известно, что
наши обожаемые Кирилл с Мефодием оставили 43 буквы из известных им 67, а
еще более ранняя «Велесова грамота» насчитывала 147 букв. Сегодня
трудно даже представить язык со столь мощными возможностями для
определения и понимания внешнего и внутреннего мира, поэтому такие вещи,
как способность понимать зверей и окружающую природу, останавливать
Словом кровь и исцелять раны, мы можем вообразить только в виде сказок. И
можем предположить, что с таким инструментом для проникновения в суть
вещей, каким был прежний русский язык, люди куда успешней управлялись с
«обезьяной, которая внутри», не позволяя ей вмешиваться в работу разума,
диктовать ему, и для них не было тайной многое из того, что сегодня
открывают психоаналитика, психосоматика и другие продвинутые науки.


Ну а
возвращаясь к звукобукве «ш», мы уже можем понять, почему она занимает
столь видное место, например, в нынешнем немецком. Исторически
«континентальные» германцы - лесные воины, и все звуки леса, связанные с
охотой и войной (шорохи, шепот, шелест...) многие века для них были
жизненно важны. Как и звуки свистящие для «морских» германцев, чьи
современные языки перенасыщены буквой «с» - для исландцев, норвежцев,
шведов, т.е. прежних викингов, жизнь которых зависела от умения
разбираться в морских ветрах...


Но и
исландский, и немецкий, и русский, и любые другие языки с преобладанием
тех или иных звуков в фонетике, не допускают больших перекосов в
«обезьянью» сторону в синтаксисе. Разговорный язык, а следом
литературный, из какого бы корня он ни происходил, сам собой,
естественным образом вырабатывает нормы, противодействующие воздействиям
на подсознание. Иначе народ быстро превратится в сборище психопатов.
«Кодированные» фразы, особенно построенные на сверхмощных «зарядах»
страха, темных эмоций, сами собой в разговорной речи не получатся, их
надо специально создавать, и в память они «загоняются» посредством
ритма, т.е. песней, маршем, стихом, какими-нибудь «мантрами» и другими
формами. А если ритмичность низкая, память сопротивляется перекошенным
фразам со «сверхдозой». Хотите опыт? Вспомните одну из наиболее нозящих
нынешних реклам - простыней марки «Бель-постель». Эта та, где красивая
парочка, приняв душ и сладко глядя друг на друга, в замедленной съемке
стелит себе постель.


Кодировка здесь исключительно жесткая:



Порой
мы не замечаем тех вещей, которые дарят ощущение домашнего тепла и
комфорта. Отвлечься от дневных забот и погрузиться в атмосферу отдыха!


БЕЛЬ-ПОСТЕЛЬ. Потому что треть жизни мы проводим в постели.


                                                       10        12        14        16        18        20


                                                        │         │         │         │         │         │


│                 ПЕЧАЛЬНЫЙ         ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


│           УСТРАШАЮЩИЙ         ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


│                       ТЕМНЫЙ         ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


│                  МИНОРНЫЙ         ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


│                           ТИХИЙ         ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


│           МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ        ▄▄▄▄


│                      ТЯЖЕЛЫЙ        ▄▄▄▄


│                  ТОСКЛИВЫЙ        ▄▄▄


│──────────────────────────────────────


│                                 ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование  


│                                 ритмичность НИЗКАЯ                  



Нейро-оператор
собрал почти все, что есть в нижней части эмоционального ряда. Слов в
рекламе мало, текст, если имеете манеру смотреть телевизор, вы слышали
множество раз на протяжении многих недель. Закройте глаза, представьте
картинку и попробуйте воспроизвести текст слово в слово. У многих не
получилось, верно? Перечитайте текст, отложите газету и снова
попробуйте. Повторить текст и теперь не у всех получится. Не пугайтесь,
это не проблемы с памятью. Просто у вас сильная психика с хорошо
отлаженным «антивирусом», и она сопротивляется тайной накачке страхом.


Точно так
же и язык веками сопротивляется «психовирусу», вырабатывая такие нормы
произношения слов, построения фраз, чтобы текст был уравновешенным,
гармоничным, суггестивно (т.е. с точки зрения «внутренней обезьяны»)
нейтральным. Даже нынешний урезанный-оболваненный язык. В современном
русском, если кто не знает, произношение и написание (звуки и буквы)
расходятся на 40 процентов, в английском, французском и т.д. - еще
сильнее. В старославянском же языке (на нем ведут службу в православных
храмах) расхождений гораздо меньше, а во времена «Велесовой грамоты» их,
надо полагать, не было вообще.


Расхождение
- показатель здорового консерватизма языка. В то время как грамматику,
буквы устанавливают директивно, язык живет по своим законам, не очень-то
подчиняясь директивам. Мы ведь по-прежнему употребляем в речи и «яти», и
«еры» с «ерями», хотя в грамматике их давно отменили, заменив
оставшимися гласными.


Но вернемся к «постельной» рекламе.


КИНДЕР-НЕВРОЗ


Зная о «начинке» текста, мы можем прочесть замысел нейро-оператора, т.е. механизм действия данного рекламного ролика.


В
предыдущей статье уже говорилось о том, что интенсивное, постоянное или
частое чувство страха вызывает биохимические изменения в организме,
приводящие к ухудшению физического состояния, самочувствия и чреватые
болезнями. Делают свое дело «экстремальные» гормоны, вбрасываемые
нервной системой в кровь.


В
комплекте с адресованным подкорке страхом (единым пакетом, как говорят
депутаты) реклама несет два «открытых» сообщения для сознания. Первое
сообщение воспроизводит самое ценное, что есть в жизни нормального
человека, - времяпровождение в постели с любимой (любимым), и не наспех,
а когда никуда не надо торопиться (замедленная съемка). Второе
сообщение - название торговой марки белья.


На
сознательном уровне человек не увязывает сладкое времяпровождение ни с
этой, ни с какой-либо другой торговой маркой. Но эмоционально (для
обезьяны) занятие любовью и торговая марка «сцеплены» в одно целое, как
бы нераздельны, и «заряженная» страхом подкорка «выдает» в той или иной
форме вполне реальное опасение это лучшее в жизни времяпровождение
потерять, если не позаботиться о полноте комплекта, не обзавестись этим
самым «Белем».


Сильная, уравновешенная психика смахнет все «сцепки» как паутину,


человек и дальше будет жить
полноценной жизнью, не обращая внимания на марки. Люди с психикой
послабже, неуравновешенной и внушаемой, ощутят легкий дискомфорт,
который, впрочем, легко снимается другими впечатлениями или тем же
«Белем». А вот особо мнительные гражданки (в кадре мужчине отведено
больше времени, стало быть реклама главным образом для женщин) уже с
большой вероятностью будут покупать этот «Бель-постель», поскольку страх
вызовет реальное физическое недомогание, психика будет искать выход и,
естественно, первым делом настроится на полноту «сцепки». Вдобавок
«заряд» попадет на реально существующие комплексы (а у мнительных, как
правило, и в постельных делах не ладится), отчего усилится многократно.


На мнительных, закомплексованных людей в первую очередь и рассчитана


«кодированная» реклама. Там, где в
реальной жизни мы видим группу истерично ведущих себя людей, как
правило, и на рекламном рынке процветают «зомби-технологии». В прошлом
номере мы уже рассказывали о


рекламе товаров для ряда таких групп.
Сегодня посмотрим, как окучивают еще одну типичную мнительную группу -
особую разновидность мам, которых часто называют «квочками». Речь, как
вы поняли, идет о дамах, которые трясутся над детьми сверх всякой меры,
охраняют их и защищают, кутают и пичкают, выискивают с помощью вороха
периодики и литературы всевозможные болячки, скандалят с врачами,
проверяют на все и вся - и так до тех пор, пока чадо действительно не
приобретет букет комплексов и болезней, после чего заботы преумножаются.
А когда выросшее чадо с неимоверными усилиями вырывается из-под
мамочкиной опеки, у «квочки» материализуется еще более сильный страх –
остаться в одиночестве. Фармо-магнаты, разумеется, давно эту группу
распознали и обрушили на рынок целую гору средств от всего и ни от чего -
всякие общеукрепляющие поливитаминчики, комплексы и мультикомплексы
«для детей и взрослых», «для здоровья, ума и роста», и т.п. Навязывают
это дело, например, вот так:



                   Наши
дети. Как быстро они растут, и как хочется всегда быть рядом с ними,
делать для них все, что мы можем. Но мы не можем постоянно быть рядом, и
поэтому главное для нас это уверенность, что мы дали им все
необходимое, чтобы они были здоровы, жизнерадостны и полны сил. ПИКОВИТ –
для больших и маленьких детей.



Атака на разум: болезни и снадобья в одном флаконе, медианаркомания для (699x340, 31Kb)


Атака на разум: болезни и снадобья в одном флаконе, медианаркомания для



Ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование, ритмичность ВЫСОКАЯ.


Добавим,
что и в видеоряде рекламы «Пиковита» хватает подспудной жути. Чего стоит
кадр, где детишки, трогательно беззащитные, как в фильмах про Фреди
Крюгера, удаляются по темной улице. Бедные дети! Не в рекламе, жизни.



МЕДИА-НАРКОМАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОТИВ СТРАХА

До сих пор
мы вели речь о кодировании через сверхдозы отрицательных эмоций,
страха. Создавать такие тексты намного проще, поэтому они преобладают в
«зомби-рекламе». Что касается кодирования положительными эмоциями, то
здесь биохимические процессы иные. В состоянии радости в мозг
вбрасываются особые вещества эндорфины. Химически они близки к морфию,
еще их называют «гормонами удовольствия». Само собой, в голове
подопытного «доза» рифмуется с товаром, о котором сообщает «окрытая»
часть текста, предназначенная сознанию.


Процесс сродни наркомании, да по сути она и есть.


Мы как-то
говорили о типичных потребителях «лингво-наркоты» - кришнаитах,
непрестанно исполняющих мантры и фактически «подсевших» на них.


Что-то
похожее мы видим в случаях, когда некоторые люди находят спасение от
стрессов в молитве (многие молитвы, как и другие религиозные тексты,
«заряжены» положительными эмоциями) - физиологически они изменяют
биохимию. Порой и закоренелый атеист в минуту паники и опасности
начинает «творить молитву», тем самым блокируя «экстремальные» гормоны,
«вырубающие» разум и мешающие действовать в обстановке угрозы.


И еще, в
самом начале знакомства с практикой нейрокодирования, было показано, как
выглядит в программе экспертизы текстов внушения рекламный текст партии
«Единая Россия», возглавляемой главным милиционером страны.
Нейро-оператор, обслуживающий партию, заслужил похвалу за то, что сумел
загнать в текст «кодировочную дозу» почти всех положительных эмоций, ни
разу не опустившись в «темную» часть шкалы. Сегодня, с учетом новых
знаний, мы вернемся к этому ролику, ибо он того заслуживает.


Проверялся
и был представлен читателю текст ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫЙ,
соответствующий нормам правописания. Если же написать его не по правилам
грамматики, а так, как он реально ЗВУЧИТ (расставить все недостающие
«йоты», «яти», окончания «ого» написать через «в», и так далее), то все
положительные заряды возрастают неимоверно:



          У каждого своя Россия. Та, которую он видит, та, которая рядом.


Для
кого-то это завод, для кого-то поля, свои улочки, своя школа, свой
гараж, огни в доме напротив, своя шахта и свой полустанок, свои грибные
места, свои соседи. У каждого из нас своя маленькая Россия, и только
если все сложить, картина станет единой. И мы увидим, насколько велика и
богата Россия. В ней есть все, чтобы построить достойную жизнь для
каждого.


Единая Россия – сильная Россия.


                         


                                   
││                                            10       12       14   
  16       18       20


                       
            ││                                             │        │ 
     │        │        │        │


                                     ││      СВЕТЛЫЙ            ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


                                     ││       БОДРЫЙ             ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


                                     ││        ЯРКИЙ               ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


                                     ││  СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ   ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


                                     ││    РАДОСТНЫЙ         ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


                                     ││       НЕЖНЫЙ            ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄


                                     ││   ПРЕКРАСНЫЙ        ▄▄▄▄▄▄▄


                                     ││  ВОЗВЫШЕННЫЙ      ▄▄▄


                                     ││                                     


                                     ││──────────────────────────────────────


                                     ││ ориентация на МЯГКОЕ кодирование    


                                     ││                                     


                                     ││ ритмичность СРЕДНЯЯ                 



Сложнейшая, изумительная работа!


Неустоявшуюся
психику это «торкает» почти как «доза». Настолько, что даже малолетние
«нефоры», кому вся политика по барабану, а милицию они видели в гробу - и
те высказываются в том смысле, что «у-у, «Единая Россия» - это круто!» И
все же, несмотря на воздействие «гормонами удовольствия» в данном
ролике, реклама партии ведется по тем же принципам, что реклама белья
для проблемных дамочек и витаминчиков для бешеных мамочек - через
накачивание людей страхом. Просто чтобы это увидеть, надо взглянуть на
всю рекламную кампанию, а не на отдельный ее фрагмент. Накачка идет
через остальную телепрограмму.


Посмотрите,
как резко в последние месяцы она изменилась: косяком вброшены
милицейские-бандитские сериалы, все прежние и много новых; присутствие
лидера партии во всех вестях-новостях стало таким же обязательным, как
присутствие диктора; мощно «криминализировались» сами новостийные
выпуски; передачу «Дежурная часть», до того пребывавшую на задворках
программы, стали показывать с утра до ночи, да еще и дублировать сюжеты в
«нормальных» новостях. Чувствуется, сколько отмобилизовано людей,
отпущено средств (рекламы, в отличие даже от «Вестей», в «Дежурных
частях» нет, время проплачено полностью, либо вопрос улажен как-то еще),
и с каким напряжением, что называется, «с колес», работает команда.
Когда сутками напролет, на всю страну полощут косточки какому-то
недоумному помощнику участкового, стащившему кошелек у жертвы убийства,
можно представить, какой напряг с материалами! В общем, жути
нейро-оператор рангом повыше нагоняет на электорат всеми мыслимыми и
немыслимыми способами, преумножая реальные сознательные и
подсознательные страхи перед ворами, убийцами, бандитами, а собственно
партии, «брэнду» под названием «Единая Россия», в масштабе всей
телепрограммы отводится роль отдушины, как белью марки «Бель постель» в
масштабе ролика, рассмотренного выше.


То ли еще будет ближе к выборам!


Учитывая важность темы, сегодняшний «АНТИДУРИНГ» мы вновь ограничим одним советом, но набранным большими буквами:


ЕСЛИ,
УСЛЫШАВ СЛОГАН, ДЕВИЗ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ВЫ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ОЩУТИЛИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ, ИЛИ МИНУТУ СПУСТЯ НЕ МОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ ЕГО
ДОСЛОВНО, ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДВЕРГАЮТ НЕЙРОКОДИРОВАНИЮ. ВКЛЮЧАЙТЕ РАЗУМ,
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.





Ума и здоровья.

Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда я был на Камчатке (где невероятно красивая природа и полный пиздец в обусройстве жизни), я обратил внимание на необычный прогноз погоды по радио и ТВ. На Камчатке по радио говорят: "Сегодня третий медицинский тип погоды". На Камчатке принята классификация типов погоды. Первый - за ...
Здравствуйте, уважаемые сообщники! В ваше сообщество я попала случайно, а уезжала в своё время имея малое понятие о ЖЖ, тем не менее, который раз ловлю себя на мысли написать сюда. Ровно два раза в неделю думаю об этом - когда приходит убирать домработница. Эта нестарая (ок 50) лет ...
anton2ov: "Сегодня пересматривал невзоровское "Чистилище". Там отлично показано, как выглядит городской квартал, по которому работает даже не "Град" и не штурмовики, а простой миномет. И что могут сделать с этим кварталом два танка. А поскольку смотрел на компьютере, то параллельно читал и ...
Не кажется ли вам, что институт двойного гражданства - это прямая угроза безопасности страны? И что с учетом плохой демографической ситуации, вместо многогражданства, лучше ввести ...
Третьего        дня,  как  раз  перед  своей  поездкой  на  Восток,   Верховный   встречался   с  пионерами, то  есть   пардон,  поучаствовал  в  заседании ...