Атака на разум: болезни и снадобья в одном флаконе, медианаркомания для

Зело удивился, когда извлек эту статью. Оказывается, писал про ЕР, хотя никогда вроде бы не тянуло описывать партийный балаган. Видать, еще в те времена чувствовалось, что готовится однопартийная система, где всем другим отведена роль шоу-балета "Рецитал" с Борисом Моисеевым на концертах Аллы Пугачевой, т.е. подтанцовки. Да и с зомби-технологией отметись все политические силы, сколько их ни есть - будет в одном из следующих постов.
В порядке оправдания могу сказать, что выборы тогда были немножко настоящими: сколько опустят опустят бюллетеней, столько и посчитается. Движению и газете "Бастион", которую я делал через два выборных сезона после этого цикла, даже удалось зафиксировать зафиксировать окончание немножко настоящих выборов и наступление периода "окончательных протоков" - технологии, делающей всякие наблюдения за соблюдением бессмысленными... После мэрских выборов удалось добиться следствия, ареста и пересчета бюллетеней горизбиркома. В каждом комплекте бюллетеней УИК ыявились по сотне другой дополнительных бюллетений за действующего мэра, итоги соответствовали "окончательным протоколам" поданным председателями УИК в горизбирком. Собственно, вся и технология: комиссия считает, наблюдателям раздаются итоговые протоколы, а после комиссии председатели отправляют в горизбирком дополненные комплекты в сопровождении "окончательных протоколов". Чуть погодя (в СМИ прошелестели сообщения о нахождении то там, то тут выброшенных мешков с бюллетенями от УИК) ее совершенствовали: избиратели выбирают, комиссии считают, наблюдатели наблюдают, все это отправляется в утиль, а в вышестоящую ИК идет второй комплект бюллетеней, заполненных в соответствии с "окончательным протоколом" (а с введением электронных, многодневных, выездных-ковидных голосований система, надо думать, продолжала совершенствоваться). И та, и другая технологии автоматом означала для граждан - отсутствие всякого смысла ходить на выборы, и граждане поняли, большинство давно не ходит, явка рисуется; и уголовную статью для председателей, чего, разумеется, не последовало. Суды дело замяли, а мэр, мэрия, профильные комитеты, фигуранты одного из следующих номеров газеты подали на редакцию сразу 11 исков про "недостоверную информацию", "честь и достоинство" и т.д. По-моему, единственный прецедент массовой подачи в России. Мы их все выиграли; также единственный прецедент. Без всяких юристов проведя 125 судодней. Мэр заканчивал процесс (через юристов разумеется) в статусе обвиняемого, но не в связи с выборными фокусами, а по другим статьям, по 80,кажется эпизодам уголовных преступлений. Все исты ушли в отставку, кто в больницу, кто под следствие. И только один председатель, представляющий старейшую, уважаемую, советскую еще коммунальную мафию, увидел, к чему клонит ответчик, скомандовал своим юристам сливать иск и сливаться, уцелел и еще многие годы благополучно рулил комитетом...
*
Ролик не связан с темой. Просто очень добрая старая песня. Извлекаю статьи из иной эпохи, и с каждой связано что-то,бывшее как вчера...
*
АТАКА НА РАЗУМ:
БОЛЕЗНИ И СНАДОБЬЯ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
И МЕДИА-НАРКОМАНИЯ ДЛЯ ПОДСАЖИВАНИЯ НА «ЕДИНУЮ РОССИЮ»
В
предыдущей статье мы выяснили, что в основе почти всех болезней
лежит
страх, и что именно страхом «заряжено» большинство рекламных
текстов с
подсознательным кодированием, непрерывно транслируемых
центральным
телевидением.
Подбирая
нужный звукоряд, нейро-операторы, обслуживающие корпорации,
торговые
марки, политические партии, составляют так называемые тексты
внушения.
Милые, глупенькие наборы слов, примитивные, словно для дебилов, но
с
таким соотношением звукобукв, которые имеют самостоятельное
эмоциональное значение. Сознанием оно не распознается, а
напрямую
воспринимается древней частью мозга, подкоркой, которой неведомы
ни
слова, ни логика, ни все то, что в совокупности мы называем
разумом.
Получается своего рода «психовирус», который срабатывает в нужном
для
нейро-оператора направлении, - в целях повышения продаж,
поднятия
рейтингов, создания имиджей.
Продолжаем знакомство с практикой прикладного нейрокодирования.
БИОИСТОКИ КОДИРОВАНИЯ
или
ЗАЧЕМ ПИНАЮТ «ВНУТРЕННЮЮ ОБЕЗЬЯНУ»
Понять, что такое эмоциональное значение звуков речи, поможет простой пример.
Биологически,
кто бы что о себе ни мнил, мы приматы, и отличает нас от других
приматов по сути только одна деталька - морщинистая такая
пленочка,
похожая на кожуру ошпаренных кальмаров, она же кора головного
мозга,
вместилище сознания. Так вот, звук «ш» и особенно его мягкий
вариант
«щ», услышанный в природе, не сулит нам, как и любым нормальным
приматам, ничего хорошего. Это змея, начавшийся оползень,
сильнейший
ливень, большой зверь, молчаливо движущийся по лесу с опавшими
листьями
(т.е. по такому, где негде спрятаться), и т.д. Неспроста люди,
живущие
во всех уголках земли и говорящие на всех языках,
подсознательно
выбирают именно этот звук, когда хотят сообщить собеседнику о
замеченной
опасности. Естественно, употребленный в речи, этот звук сохраняет
для
подсознания свой эмоциональный заряд. Как букву мы воспринимаем
его
разумом, как эмоцию - подкоркой; реакция на него у нас, что
называется, в
крови.
Программа
экспертизы текстов внушения, созданная в ведомстве психиатрии,
определяет заряженность тестируемого звукоряда 20-ю различными
эмоциональными значениями, и звукобуква «ш» зашкаливает за отметку,
за
которой, как считают психиатры, начинается кодирование, аж в
4-х
(«тихий», «темный», «устрашающий», «минорный»).
«Ш» -
наиболее понятный пример. Эмоционально окрашены все звуки речи,
одни
сильно, другие слабо, третьи едва-едва, а также сочетания звуков
речи -
слова и сочетания слов - фразы. Общаясь при помощи речи, мы слышим
в
звукорядах только слова, условные и весьма убогие символы, и думаем
чаще
всего такими же словами, но обезьяна внутри нас слышит в тех же
самых
фразах звуки боли и радости, скорби и угрозы... И этот ее язык
куда
точнее нашего словесного языка определяет наше истинное состояние.
Мы
можем только очень грубо, примитивно распознать в нем несколько
значений, 20 упомянутых, например, да и то с помощью компьютера. Но
это
не мешает разбуженной, непонятой «обезьяне» вмешиваться в работу
разума,
навязывать поступки, суждения, решения, к которым человек никогда
бы не
пришел по здравому размышлению. Так нынче и повышаются продажи
многих
товаров, поднимаются рейтинги деятелей, создаются
имиджи.
Кстати,
когда-то наш русский язык был гораздо богаче дебилизированного
современного языка и передавал информацию о действительности,
включая ее
эмоциональную составляющую, об отношениях людей, о внутреннем мире
в
масштабы тоньше, глубже, умнее. Только одна деталь. Все знают, что
в
1918 году большевики урезали алфавит до 33 букв. Менее известно,
что
наши обожаемые Кирилл с Мефодием оставили 43 буквы из известных им
67, а
еще более ранняя «Велесова грамота» насчитывала 147 букв.
Сегодня
трудно даже представить язык со столь мощными возможностями для
определения и понимания внешнего и внутреннего мира, поэтому такие
вещи,
как способность понимать зверей и окружающую природу,
останавливать
Словом кровь и исцелять раны, мы можем вообразить только в виде
сказок. И
можем предположить, что с таким инструментом для проникновения в
суть
вещей, каким был прежний русский язык, люди куда успешней
управлялись с
«обезьяной, которая внутри», не позволяя ей вмешиваться в работу
разума,
диктовать ему, и для них не было тайной многое из того, что
сегодня
открывают психоаналитика, психосоматика и другие продвинутые
науки.
Ну а
возвращаясь к звукобукве «ш», мы уже можем понять, почему она
занимает
столь видное место, например, в нынешнем немецком. Исторически
«континентальные» германцы - лесные воины, и все звуки леса,
связанные с
охотой и войной (шорохи, шепот, шелест...) многие века для них
были
жизненно важны. Как и звуки свистящие для «морских» германцев,
чьи
современные языки перенасыщены буквой «с» - для исландцев,
норвежцев,
шведов, т.е. прежних викингов, жизнь которых зависела от умения
разбираться в морских ветрах...
Но и
исландский, и немецкий, и русский, и любые другие языки с
преобладанием
тех или иных звуков в фонетике, не допускают больших перекосов
в
«обезьянью» сторону в синтаксисе. Разговорный язык, а следом
литературный, из какого бы корня он ни происходил, сам собой,
естественным образом вырабатывает нормы, противодействующие
воздействиям
на подсознание. Иначе народ быстро превратится в сборище
психопатов.
«Кодированные» фразы, особенно построенные на сверхмощных
«зарядах»
страха, темных эмоций, сами собой в разговорной речи не получатся,
их
надо специально создавать, и в память они «загоняются»
посредством
ритма, т.е. песней, маршем, стихом, какими-нибудь «мантрами» и
другими
формами. А если ритмичность низкая, память сопротивляется
перекошенным
фразам со «сверхдозой». Хотите опыт? Вспомните одну из наиболее
нозящих
нынешних реклам - простыней марки «Бель-постель». Эта та, где
красивая
парочка, приняв душ и сладко глядя друг на друга, в замедленной
съемке
стелит себе постель.
Кодировка здесь исключительно жесткая:
Порой
мы не замечаем тех вещей, которые дарят ощущение домашнего тепла
и
комфорта. Отвлечься от дневных забот и погрузиться в атмосферу
отдыха!
БЕЛЬ-ПОСТЕЛЬ. Потому что треть жизни мы проводим в постели.
10 12 14 16 18 20
│ │ │ │ │ │
│ ПЕЧАЛЬНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ УСТРАШАЮЩИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ТЕМНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ МИНОРНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ ТИХИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
│ МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ▄▄▄▄
│ ТЯЖЕЛЫЙ ▄▄▄▄
│ ТОСКЛИВЫЙ ▄▄▄
│──────────────────────────────────────
│ ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование
│ ритмичность НИЗКАЯ
Нейро-оператор
собрал почти все, что есть в нижней части эмоционального ряда. Слов
в
рекламе мало, текст, если имеете манеру смотреть телевизор, вы
слышали
множество раз на протяжении многих недель. Закройте глаза,
представьте
картинку и попробуйте воспроизвести текст слово в слово. У многих
не
получилось, верно? Перечитайте текст, отложите газету и снова
попробуйте. Повторить текст и теперь не у всех получится. Не
пугайтесь,
это не проблемы с памятью. Просто у вас сильная психика с
хорошо
отлаженным «антивирусом», и она сопротивляется тайной накачке
страхом.
Точно так
же и язык веками сопротивляется «психовирусу», вырабатывая такие
нормы
произношения слов, построения фраз, чтобы текст был
уравновешенным,
гармоничным, суггестивно (т.е. с точки зрения «внутренней
обезьяны»)
нейтральным. Даже нынешний урезанный-оболваненный язык. В
современном
русском, если кто не знает, произношение и написание (звуки и
буквы)
расходятся на 40 процентов, в английском, французском и т.д. -
еще
сильнее. В старославянском же языке (на нем ведут службу в
православных
храмах) расхождений гораздо меньше, а во времена «Велесовой
грамоты» их,
надо полагать, не было вообще.
Расхождение
- показатель здорового консерватизма языка. В то время как
грамматику,
буквы устанавливают директивно, язык живет по своим законам, не
очень-то
подчиняясь директивам. Мы ведь по-прежнему употребляем в речи и
«яти», и
«еры» с «ерями», хотя в грамматике их давно отменили, заменив
оставшимися гласными.
Но вернемся к «постельной» рекламе.
КИНДЕР-НЕВРОЗ
Зная о «начинке» текста, мы можем прочесть замысел нейро-оператора, т.е. механизм действия данного рекламного ролика.
В
предыдущей статье уже говорилось о том, что интенсивное, постоянное
или
частое чувство страха вызывает биохимические изменения в
организме,
приводящие к ухудшению физического состояния, самочувствия и
чреватые
болезнями. Делают свое дело «экстремальные» гормоны,
вбрасываемые
нервной системой в кровь.
В
комплекте с адресованным подкорке страхом (единым пакетом, как
говорят
депутаты) реклама несет два «открытых» сообщения для сознания.
Первое
сообщение воспроизводит самое ценное, что есть в жизни
нормального
человека, - времяпровождение в постели с любимой (любимым), и не
наспех,
а когда никуда не надо торопиться (замедленная съемка). Второе
сообщение - название торговой марки белья.
На
сознательном уровне человек не увязывает сладкое времяпровождение
ни с
этой, ни с какой-либо другой торговой маркой. Но эмоционально
(для
обезьяны) занятие любовью и торговая марка «сцеплены» в одно целое,
как
бы нераздельны, и «заряженная» страхом подкорка «выдает» в той или
иной
форме вполне реальное опасение это лучшее в жизни
времяпровождение
потерять, если не позаботиться о полноте комплекта, не обзавестись
этим
самым «Белем».
Сильная, уравновешенная психика смахнет все «сцепки» как паутину,
человек и дальше будет жить
полноценной жизнью, не обращая внимания на марки. Люди с
психикой
послабже, неуравновешенной и внушаемой, ощутят легкий
дискомфорт,
который, впрочем, легко снимается другими впечатлениями или тем
же
«Белем». А вот особо мнительные гражданки (в кадре мужчине
отведено
больше времени, стало быть реклама главным образом для женщин) уже
с
большой вероятностью будут покупать этот «Бель-постель», поскольку
страх
вызовет реальное физическое недомогание, психика будет искать выход
и,
естественно, первым делом настроится на полноту «сцепки».
Вдобавок
«заряд» попадет на реально существующие комплексы (а у мнительных,
как
правило, и в постельных делах не ладится), отчего усилится
многократно.
На мнительных, закомплексованных людей в первую очередь и рассчитана
«кодированная» реклама. Там, где в
реальной жизни мы видим группу истерично ведущих себя людей,
как
правило, и на рекламном рынке процветают «зомби-технологии». В
прошлом
номере мы уже рассказывали о
рекламе товаров для ряда таких групп.
Сегодня посмотрим, как окучивают еще одну типичную мнительную
группу -
особую разновидность мам, которых часто называют «квочками». Речь,
как
вы поняли, идет о дамах, которые трясутся над детьми сверх всякой
меры,
охраняют их и защищают, кутают и пичкают, выискивают с помощью
вороха
периодики и литературы всевозможные болячки, скандалят с
врачами,
проверяют на все и вся - и так до тех пор, пока чадо действительно
не
приобретет букет комплексов и болезней, после чего заботы
преумножаются.
А когда выросшее чадо с неимоверными усилиями вырывается из-под
мамочкиной опеки, у «квочки» материализуется еще более сильный
страх –
остаться в одиночестве. Фармо-магнаты, разумеется, давно эту
группу
распознали и обрушили на рынок целую гору средств от всего и ни от
чего -
всякие общеукрепляющие поливитаминчики, комплексы и
мультикомплексы
«для детей и взрослых», «для здоровья, ума и роста», и т.п.
Навязывают
это дело, например, вот так:
Наши
дети. Как быстро они растут, и как хочется всегда быть рядом с
ними,
делать для них все, что мы можем. Но мы не можем постоянно быть
рядом, и
поэтому главное для нас это уверенность, что мы дали им все
необходимое, чтобы они были здоровы, жизнерадостны и полны сил.
ПИКОВИТ –
для больших и маленьких детей.
Ориентация на ЖЕСТКОЕ кодирование, ритмичность ВЫСОКАЯ.
Добавим,
что и в видеоряде рекламы «Пиковита» хватает подспудной жути. Чего
стоит
кадр, где детишки, трогательно беззащитные, как в фильмах про
Фреди
Крюгера, удаляются по темной улице. Бедные дети! Не в рекламе,
жизни.
МЕДИА-НАРКОМАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОТИВ СТРАХА
До сих пор
мы вели речь о кодировании через сверхдозы отрицательных
эмоций,
страха. Создавать такие тексты намного проще, поэтому они
преобладают в
«зомби-рекламе». Что касается кодирования положительными эмоциями,
то
здесь биохимические процессы иные. В состоянии радости в мозг
вбрасываются особые вещества эндорфины. Химически они близки к
морфию,
еще их называют «гормонами удовольствия». Само собой, в голове
подопытного «доза» рифмуется с товаром, о котором сообщает
«окрытая»
часть текста, предназначенная сознанию.
Процесс сродни наркомании, да по сути она и есть.
Мы как-то
говорили о типичных потребителях «лингво-наркоты» - кришнаитах,
непрестанно исполняющих мантры и фактически «подсевших» на
них.
Что-то
похожее мы видим в случаях, когда некоторые люди находят спасение
от
стрессов в молитве (многие молитвы, как и другие религиозные
тексты,
«заряжены» положительными эмоциями) - физиологически они
изменяют
биохимию. Порой и закоренелый атеист в минуту паники и
опасности
начинает «творить молитву», тем самым блокируя «экстремальные»
гормоны,
«вырубающие» разум и мешающие действовать в обстановке
угрозы.
И еще, в
самом начале знакомства с практикой нейрокодирования, было
показано, как
выглядит в программе экспертизы текстов внушения рекламный текст
партии
«Единая Россия», возглавляемой главным милиционером страны.
Нейро-оператор, обслуживающий партию, заслужил похвалу за то, что
сумел
загнать в текст «кодировочную дозу» почти всех положительных
эмоций, ни
разу не опустившись в «темную» часть шкалы. Сегодня, с учетом
новых
знаний, мы вернемся к этому ролику, ибо он того
заслуживает.
Проверялся
и был представлен читателю текст ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫЙ,
соответствующий нормам правописания. Если же написать его не по
правилам
грамматики, а так, как он реально ЗВУЧИТ (расставить все
недостающие
«йоты», «яти», окончания «ого» написать через «в», и так далее), то
все
положительные заряды возрастают неимоверно:
У каждого своя Россия. Та, которую он видит, та, которая рядом.
Для
кого-то это завод, для кого-то поля, свои улочки, своя школа,
свой
гараж, огни в доме напротив, своя шахта и свой полустанок, свои
грибные
места, свои соседи. У каждого из нас своя маленькая Россия, и
только
если все сложить, картина станет единой. И мы увидим, насколько
велика и
богата Россия. В ней есть все, чтобы построить достойную жизнь
для
каждого.
Единая Россия – сильная Россия.
││
10
12
14
16
18 20
││
│
│
│
│
│
│
││ СВЕТЛЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
││ БОДРЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
││ ЯРКИЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
││ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
││ РАДОСТНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
││ НЕЖНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄
││ ПРЕКРАСНЫЙ ▄▄▄▄▄▄▄
││ ВОЗВЫШЕННЫЙ ▄▄▄
││
││──────────────────────────────────────
││ ориентация на МЯГКОЕ кодирование
││
││ ритмичность СРЕДНЯЯ
Сложнейшая, изумительная работа!
Неустоявшуюся
психику это «торкает» почти как «доза». Настолько, что даже
малолетние
«нефоры», кому вся политика по барабану, а милицию они видели в
гробу - и
те высказываются в том смысле, что «у-у, «Единая Россия» - это
круто!» И
все же, несмотря на воздействие «гормонами удовольствия» в
данном
ролике, реклама партии ведется по тем же принципам, что реклама
белья
для проблемных дамочек и витаминчиков для бешеных мамочек -
через
накачивание людей страхом. Просто чтобы это увидеть, надо взглянуть
на
всю рекламную кампанию, а не на отдельный ее фрагмент. Накачка
идет
через остальную телепрограмму.
Посмотрите,
как резко в последние месяцы она изменилась: косяком вброшены
милицейские-бандитские сериалы, все прежние и много новых;
присутствие
лидера партии во всех вестях-новостях стало таким же обязательным,
как
присутствие диктора; мощно «криминализировались» сами
новостийные
выпуски; передачу «Дежурная часть», до того пребывавшую на
задворках
программы, стали показывать с утра до ночи, да еще и дублировать
сюжеты в
«нормальных» новостях. Чувствуется, сколько отмобилизовано
людей,
отпущено средств (рекламы, в отличие даже от «Вестей», в
«Дежурных
частях» нет, время проплачено полностью, либо вопрос улажен как-то
еще),
и с каким напряжением, что называется, «с колес», работает
команда.
Когда сутками напролет, на всю страну полощут косточки
какому-то
недоумному помощнику участкового, стащившему кошелек у жертвы
убийства,
можно представить, какой напряг с материалами! В общем, жути
нейро-оператор рангом повыше нагоняет на электорат всеми мыслимыми
и
немыслимыми способами, преумножая реальные сознательные и
подсознательные страхи перед ворами, убийцами, бандитами, а
собственно
партии, «брэнду» под названием «Единая Россия», в масштабе всей
телепрограммы отводится роль отдушины, как белью марки «Бель
постель» в
масштабе ролика, рассмотренного выше.
То ли еще будет ближе к выборам!
Учитывая важность темы, сегодняшний «АНТИДУРИНГ» мы вновь ограничим одним советом, но набранным большими буквами:
ЕСЛИ,
УСЛЫШАВ СЛОГАН, ДЕВИЗ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ВЫ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН
ОЩУТИЛИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ, ИЛИ МИНУТУ СПУСТЯ НЕ МОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ ЕГО
ДОСЛОВНО, ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДВЕРГАЮТ НЕЙРОКОДИРОВАНИЮ. ВКЛЮЧАЙТЕ
РАЗУМ,
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Ума и здоровья.
Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.
|
</> |