Ассоциации
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Тепловоз ЧÐÐ3-2155, Ñл. ÐоÑÑкого, 31.08.08 Тепловоз ЧÐÐ3-2155, Ñл. ÐоÑÑкого, 31.08.08](/images/main/associacii-eb2d37.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dennism/9920713/1362482/1362482_1000.jpg)
Легендарный ЧМЭ3-2155, бессменный трудяга фрязинской ветки и станций Фрязино, Ивантеевка и Зелёный Бор. Менее, чем через год его передадут на Казанское направление, а сейчас он трудится в депо имени Ильича, бегая по направлениям Белорусскому, и Савёловскому. Надо будет, как-нибудь, подкараулить его там, пока не списали - он всего на четыре года младше меня, 1976 года рождения. Но это когда-нибудь - а пока я, на днях, решил повторить тот же ракурс, что на предыдущем снимке. Вот что вышло:
![Ассоциации IMG_20220115_101157 Ассоциации IMG_20220115_101157](/images/main/associacii-bb2f74.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dennism/9920713/1362783/1362783_1000.jpg)
Вообще неузнаваемо, да? Но тем не менее... И переезда больше нет - некому им пользоваться, хотя рельсы лежат до самой проезжей части дороги. А тепловозы к нам всё равно ездят! Вот как этот 2М62У-0022:
![Ассоциации IMG_20220105_135546 Ассоциации IMG_20220105_135546](/images/main/associacii-36161c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dennism/9920713/1363085/1363085_1000.jpg)
Тепловоз, построенный в 1987 году Ворошиловградским (Луганским) тепловозостроительным заводом. Где сейчас этот завод, углубляться не будем. А про этот тепловоз говорят, что это последний локомотив этой серии, оставшийся в своём первозданном, зелёном окрасе. Надолго ли? РЖД с абсолютно маниакальной страстью перекрашивает всё, ей принадлежащее, в унылый депрессивный серый цвет...
Впрочем, не только в РЖД этим сильны. Московские власти для городского транспорта выбрали тоже довольно странный, синий цвет. Это при том, что автобус, как общественный транспорт, наоборот - должен быть ярким и заметным. Но... Вот и на днях мне попался на нашем городском маршруте №14 вот этот ЛиАЗ, по которому, даже не глядя на плохо отскобленный бывший парковый номер, можно сразу сказать: передан из Москвы:
![Ассоциации IMG_20220121_135434 Ассоциации IMG_20220121_135434](/images/main/associacii-fd1c5e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dennism/9920713/1363298/1363298_1000.jpg)
ЛиАЗ-5292.22 2013 года выпуска, работал в третьем автобусном парке, в основном, на севере Москвы - но заезжал и в самый центр, на Тверскую, работая на маршруте М10. Ну, а попал ещё севернее... ненамного, правда. Кстати, снимок сделан практически в том же месте, что и первые два в этом посте - отсюда до той точки съёмки менее ста метров. Ну, и раз мы начали про автобусы: я, конечно, привык к тому, что вокруг наших домов постоянно запаркованы всякие мелкие грузовички типа "Газелей". Почему-то на въезде в наш квартал нет дорожного знака "Жилая зона" - хотя на соседних улицах он есть. Я про это даже написал пост, собравший рекордное, для меня, количество комментариев - в бОльшей части оскорбительных, хотя я, будучи давно знаком с Яндексом, этому не удивлён :) Но вот автобусов у нас во дворе пока ещё не было:
![Ассоциации IMG_20220121_134958 Ассоциации IMG_20220121_134958](/images/main/associacii-c625b6.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dennism/9920713/1363526/1363526_1000.jpg)
Автобус маршрута №361 Москва - Фрязино. Водитель, видимо, на обед приехал. А вот теперь - внимание. Конечная остановка этих автобусов, вместе с площадкой для отстоя, находится за соседним домом. До неё отсюда - 150 (прописью: СТО ПЯТЬДЕСЯТ) метров. Но данный дядя поленился пройти их ножками, и попёрся на своей бандуре вглубь жилого квартала. Прекрасный человек, я считаю.
Такой вот ассоциативный ряд у меня вышел :)
|
</> |