ASOS - негативный опыт

топ 100 блогов virtualshopping06.12.2016 Здравствуйте! Решила поделиться своим очень неприятным опытом с магазином ASOS.
13 ноября я заказала мужу джинсы G-Star стоимостью около 9000, заказ оплатила через Paypal, деньги списали в полном объеме, в банковской выписке они значатся как списанные. Посылка была выслана уже на следующее утро, ориентировочная доставка Пони Экспресс была обозначена - 18 ноября. 16 ноября мне пришло смс о растаможке, все данные я отправила тут же. 19 ноября утром пришло смс от Пони, мол, ожидайте доставку в течение дня. Ничего не предвещало.

19 ноября доставки не случилось, на следующий день пришло сообщение, что о доставке было написано ошибочно, ждите нового смс. Я ждать не стала, а позвонила сама. Девочки на телефоне мямлили неразборчивое, перенаправляя мой звонок от одной к другой. В трекинге значилось страшное - "Доставлено получателю!" Девочки говорили, что это ошибка, ждите доставку сегодня. Доставки не случилось. Звоню опять - ждите, говорят, сегодня-завтра мы вам позвоним, когда выясним, что случилось. И вот приходит письмо:

ASOS - негативный опыт

Подобрав челюсть с пола, я бегу логиниться в свой кабинет в асосе и обнаруживаю, что он заблокирован. Тогда пишу в чат поддержки, где некая Гаяне пишет мне, вы что, ваш заказ по трекингу доставлен, а аккаунт не заблокирован вовсе. Я шлю ей скриншоты, она просит ожидать ответа по почте, так как должна уточнить всю информацию. Через час пишет, таки да, заказ отправлен назад, аккаунт заблокирован, так как мой заказ и мой аккаунт кто-то из сотрудников счёл подозрительными! Замечу, что биллинг, шиппинг, плательщик и получатель - всё моё и всё совпадает с реальностью. Муж в шутку предположил, что подозрительной им показалась женщина, покупающая мужские брюки.

Это был первый и последний живой человек, с которым я общалась из асоса, судя по всему. Потому что потом я стала получать письма от англоязычной поддержки. Собственно, прошло уже три недели, а я всё еще получаю письма такого содержания: "Ивините, но мы отменили ваш заказ, но не переживайте, деньги не списаны, так как он не был отправлен со склада. Чтобы разблокировать ваш аккаунт пришлите копии документов (перечень указан). Пожалуйста, ответьте как можно скорее, ведь мы очень хотим решить вашу проблему! (хахаха!)" Конечно же я прислала им все документы, которые они просили, но в ответ ничего нового.  Писала им в фейсбук, там тоже боты, которые кроме как пробить трекинг и увидеть, что посылка якобы доставлена, ничего не могут. У одних ботов посылка не покидала склада, у других - она уже доставлена. Пони Экспресс переслал мне переписку, в которой посылку требуют назад, дали даже обратный трекинг, но он стоит с 21 ноября.

Открыла диспут в Пейпэле, там тишина.

Сегодня мне пришло новое, оригинальное, сообщение, которое и сподвигло меня написать этот пост. Некий бот по имени Дениэл снова извиняется, что заказ отменили, а также сообщает, что они всё изучили, и аккаунт мой закрывают навсегда. Расшифровывает, что это значит, что я не смогу заказывать больше ничего, а также если там были какие-то еще заказы, они тоже будут отменены. Сорри, говорит, за вашу фрустрацию, но это было их бизнес-решение (штоа?...) Ждите, говорит, рефанда, когда посылка вернется к нам на склад.


В общем, такой вот АСОС. Пять лет покупаю за границей, такое впервые...
У меня есть вопрос к сообществу, может мне кто-то поможет. Если вдруг посылка потеряется, может ли случиться так, что я не получу деньги назад? По трекингу она доставлена, хоть и не мне. Как минимум, она была выдана в доставку, не с этого ли момента ко мне перешли права собственности на предмет? Что делать-то, куда бежать? Есть ли у кого подобный опыт, когда возвращаемы предмет не доехал?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Голимый графоман Галковский в кабинете гендиректора. А ведь Даниловская мануфактура была престижным лофт-центром. «Пропал калабуховский дом!» (Кликабельно.) Постепенно обрастаем мебелью и техникой. Работа офиса выглядит пока так. ...
Добрый день! Моя дочь учится в языковой школе в Лондоне, сегодня первый день. Живет около метро King's Cross, а учится между Tottenham Court Road и Holborn (если кто-нибудь помнит мое первое обращение в сообщество - я сменила для нее место проживания из пакистанской семьи в резиденцию). ...
Сэффле, с ударением на первый слог, маленькая коммуна на 20 000 человек, в которой я теперь работаю через аутсорс фирму. В понедельник мне было немного не по себе- от изменений в ...
Чот предвижу ближе к рождеству массовую истерию на почве 3д телеков. Уже щас после е3 слова THREE-DEE - видимо главное что звучит на всяких роликах и в обсуждениях в интернетах. Вместе с тем давате посмотрим что мы имеем:1. Примерно две с половиной игры ...
Какое фото лучше? ...