Асимметричный паровоз
engineering_ru — 08.05.2014
Что бывает, если инженерам вовремя не дать по рукам?А бывает вот что, например. :)
Это трёхцилиндровый локомотив с приводом на коленчатый вал и передачей на колёса с помощью конических шестерней.

На самом деле были причины сделать так. Во-первых, это паровоз для лесовозных дорог, где мало того, что рельсы плохие, так часто вместо рельса - деревянная лежня. Соответственно, требуется сцепление как можно большим количеством ведущих колёс. В идеале - все колёса сделать ведущими. Так авторы и поступили.
Что интересно, так как паровые машины были только с одной стороны, котёл пришлось сместить в сторону для уравновешивания. Получился асимметричный паровоз.

Но конечно предмет зависти - то, что там, в США, он до сих пор ездит... В городе Фелтон, штат
Фотографии:
©: http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/shay/shay.htm
©: http://en.wikipedia.org/wiki/Shay_locomotive
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Омскому троллейбусу — 70 лет!
Паспортне
И снова Меган
Как большевики украинского учителя репрессировали
На Ленина расстреляли очередное стекло, вандалов нашли
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Чипов не продадим, а сою не купим
Садальский высмеял Соседова, назвавшего Понаровскую «новой Примадонной»

