Аромамаркетинг – успешная стратегия вашего бизнеса

топ 100 блогов tescin14.04.2018Ликбез

В борьбе за клиента все компании используют мыслимые и немыслимые трюки, уловки, тайные ходы и приемы, которые можно объединить в одну категории «маркетинговая стратегия». Воздействуя на сознание и подсознание потенциального покупателя, можно побудить его совершить то или иное действие – выбрать, купить, заказать, еще купить…

Маркетологи считают, что воздействие на подсознание с помощью неуловимых триггеров работает гораздо эффективнее. Запах – это один из таких триггеров, который может вызывать те или иные чувства и ощущения, воспоминания и переживания. Под их влиянием человек становится более управляемым, что идет на руку продавцам товаров и услуг.

Аромамаркетинг как секретный прием вашего бизнеса

Магазины, супермаркеты, бутики с модной одежды, салоны красоты, автомобильные салоны и другие представители сферы бизнеса давно поняли, что правильно подобранные запахи в торговом зале способны увеличить прибыль. Ароматизация помещений – специализация компании ScentAir. Команда профессиональных маркетологов и парфюмеров в совершенстве знает все тонкости воздействия различных ароматов на настроение, психику и поведение человека.

Как именно помогают запахи в бизнесе и сфере услуг? В мире существуют тысячи различных ароматов, которые вызывают у людей различные реакции. Например, корица относится к «теплым» запахам, которая поднимает настроение вызывает желание съесть что-то сладкое. У многих запах корицы ассоциируется с зимними праздниками, поэтому его начинают активно использовать продавцы сувениров и супермаркеты в преддверии Нового года. Хвойные запахи успокаивают и помогают снять нервное напряжение, поэтому их часто применяют в стоматологических клиниках.

Важная составляющая имиджа магазина или ресторана

Не все в мире бизнеса упирается в прибыль. Важно также общее впечатление, которое производит компания на своих клиентов. Благоприятный имидж также важен для магазина, кафе, бутика или торгового центра. Здесь запахи подбираются очень тщательно, при этом учитывается цветовая гамма и интерьер помещений, общий стиль и сфера деятельности компании. Когда все внешние составляющие фирменного стиля находятся в гармонии, это работает на популярность компании и повышает ее конкурентоспособность.

Если вы тоже хотите попробовать волшебное воздействие запахов для вашего бизнеса, заходите на сайт компании ScentAir https://aromaxxi.ru/. Лидер в сфере аромамаркетинга предложит вам идеальное решение текущих бизне-задач и приведет к успеху!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:07

https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.
вольдемар 22.02.2019 22:32

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
  …Еще в 1946, полнее в 1947 был дан приказ полного переноса идеологии Третьего Рейха на почву советского общества, что и создала первые нарративы и конструкции «руского мира». Это копия, однозначно и неоспоримо, созданная с нацизма, которым многие в КГБ восхищались, считая во ...
Дратути. Во-первых, спасибо всем за пожелания выздоровления: мне уже второй день как легче - вирус, похоже, отступил. Во-вторых, попробую удовлетворить ув. Даля-в-сапогах и написать более-менее без этого, как его..... ааа вспомнил - жаргона. Вот раньше ездил в эти свои НиМовские ебеня по ...
Я много лет читаю про "умирающий ЖЖ", но на самом деле умирает не ЖЖ, а "умирают" авторы, что внезапно захотели монетизировать свои блоги, тогда как изначально ЖЖ никоим образом не был площадкой для извлечения прибыли - ЖЖ есть площадка для изложения чего-то там своего личного, и ожидать ...
Уважаемые читатели, расскажите, пожалуйста, как во время вашей службы выглядели занятия по военно-медицинской подготовке (укажите годы службы). Если это было в зоне боевых действий или не в армии России, просьба отметить отдельно. Мне, к сожалению, в этом плане похвастаться нечем. Перед о ...
Нет, это не результат зомби-апокалипсиса. Все эти берцы были брошены южновьетнамскими солдатами и офицерами 30 апреля 1975 года. В это время с американских кораблей скидывали прибывающие вертолеты, чтобы не мешали другим, а Т-54 с бортовым номером 843 весело утюжил ворота президентского дв ...