Армянский заговор

...Камера со спины показывает заросшего щетиной молодого мужчину ярко выраженной кавказской внешности, в блаженстве развалившегося на диване, раскинув руки.
Откуда-то спереди, из того места, где по логике вещей должна располагаться его промежность, раздается томный женский голос:
- Тебе нравится?
- О, да! Ты такая страстная, Марина! - довольно отвечает кавказец.
- Вообще-то, я Катя - видимо, не сильно огорчившись привычному для нее обращению возражает стоящая на коленях голая девушка славянской внешности.
- Точно! - отвечает, сверкая белозубой улыбкой кавказец.
- А вот я - Марина! - с легкой укоризной сообщает внезапно появившаяся оттуда же, откуда и упомянутая выше Катя, вторая голая славянка.
- Вы бы бейджики не снимали, когда раздевались! - обижается кавказец - Ну, давай!
С этими словами он берет девушек за головы и синхронно опускает обратно...
Что это, спросите вы? Сладкий сон всеми нами любимого топ-блоггера

Отнюдь. Это новый шедевр российского синематографа с незатейливым названием "Что творят мужчины .!.".
Уже в самом написании этого названия, кстати, затаилась искрометная шутка: знак препинания, оканчивающий название выглядит именно как ".!.", что по мнению авторов должно вводить увидевшего сие в состояние повышенной веселости, ведь это так похоже на член, ахахахаха.
Сценарист, продюссер и режиссер этой замечательной комедии никто иной как Сарик Андреасян, блистательный творец новой волны российского кино, подаривший нам такие ленты, как «ЛОпуХИ: эпизод первый», «Служебный роман. Наше время», «Беременный», «Мамы», «Тот ещё Карлосон!», «Няньки», «Мужчина с гарантией», «С новым годом, мамы!», «Дублёр».
Надо сказать, что практически во всех них Сарик выступал также в качестве сценариста, продюссера и режиссера, что характеризует его как исключительно одаренного человека, художника с большой буквы.
Однако же критики весьма прохладно отнеслись к плодам его творчества и абсолютно все работы Сарика были ими встречены с изрядной долей негатива и отмечены во многих рецензиях резким штампом низкопробной попсы для быдла.
Сам Сарик данным фактом нисколько не огорчен, процент идиотов в стране он вычислил эмпирическим путем, прокручивая в кинотеатрах свои ленты, и прекрасно знает, что без работы в России он точно не останется.
Не так давно режиссер-продюссер-сценарист дал скандальное интервью, моментально растащенное на цитаты мало-мальски разбирающимися в кино людьми.
Как-то Руслан Кечеджиян поехал с другом на рыбалку, но вместо рыбы выловил трех харизматичных 20-летних пацанов, живущих на Западном жилом массиве — бандитском районе Ростова. Кечеджиян загорелся идеей снять о них кино. И снял! Причём полностью отказался от профессиональных актёров, доверив парням играть самих себя.
Ребята идут по жизни вместе, соблюдая понятия и кидая «предъявы». Грант, Игорь и Саша продираются сквозь мир ларьков, пивнух, букмекерских контор и офисов, шансона, афёр и грязных денег с разной степенью успеха.
Вот так эпично описана эпичная бездарная хуйня на видео чуть выше.
Попробовал из зоологического интереса посмотреть хотя бы одну серию.
Тошнило. От типажей персонажей, от происходящего на экране, от запредельной тупости всего происходящего.
Армянские мачо, безвольные подстилки-славянки, полное отсутствие даже намека на мораль в этой блевотине заставляет с завидной регулярностью кривить лицо в брезгливо-презрительной гримасе любого нормального русского человека.
За кавказороссиян, к славному племени которых принадлежит и режиссер с поэтичной фамилией Кечеджиян, говорить не могу.
Вероятно, у них сей высер вызовет восхищенное цоканье языком и восклицания типа "Ай, красаучик!", однако же целевая аудитория явно не они.
Четыре подруги сбегают из Москвы на уикенд в солнечную Испанию, чтобы на пляже, в SPA и за коктейлями на террасе расслабиться и поболтать обо всем. Но бывают обстоятельства, в которых девушки начинают говорить о том, о чем они обычно молчат…
Наш армянский друг Карен Оганесян собирался снять легкую наивную комедию про отвязных девочек.
Снял, вполне ожидаемо, очередное дерьмо про тупорылых шмар, вызывающее что угодно, кроме смеха.
Скорее всего ваши эмоции можно будет охарактеризовать словами "отвращение" или даже "омерзение".
Странная тенденция, кстати - среди девушек соплеменниц Оганесяна почему-то нет.
Из четырех дур все четыре - славянки, из четырех славянок три - блондинки.
Моральный облик дур ниже всякой критики.
Тем не менее, они олицетворяют собой некую "элиту" по замыслу авторов фильма, этакий образец для подражания, шаблон для клонирования армии таких же тупых сук.
Главная цель в жизни - найти мужа-олигарха и сесть ему на шею, себе размутить какой-нибудь уебищный "бизнес", который на плаву будет поддерживать супруг, не для заработка, "для души", ведь все эти дамочки такие молодые, активные, одаренные. Олигарху не возбраняется периодически изменять, для освежения ощущений, так сказать. Это нормально, на Западе (тм) так часто делают.
Вообще эти барышни стараются быть такими похожими на раскрепощенных американок или европеек, но вкупе с уебищной ментальностью дешевой дворовой потаскухи получается отнюдь не изысканный экзотический коктейль, а какое-то рвотное средство.
Подытожу.
Есть ощущение, что армянские кинематографисты в своих трудах попытались окучить все известные им слои молодежи.
Судите сами: условно говоря, первый высер расчитан на офисный планктон, второй - на быдло, третий - на девушек.
Не учли господа -яны, что кроме этих категорий, пока еще есть люди, которые не готовы армянское дерьмо ложкой жрать.
Понятно, что у адекватного русского человека плоды их усилий вызовут как минимум раздражение, как максимум - желание увидеть головы авторов на кольях у себя на даче.
Я не сторонник различных теорий заговора, но на мой взгляд все вышеприведенные примеры это продукт от армян сугубо для русских, в какой-то степени призванный заменить недостаток серого вещества в головах некоторых представителей последних продемонстрированными в лентах моделями поведения.
Все фильмы вроде как в прокате провалились, но судя по наличию определенного числа положительных комментариев на мегакритике, например, какого-то успеха армянские режиссеры все же добились.
А капля, как известно, камень точит.
|
</> |