
Армия-2022 15 августа 2022 ч4-1-2: Кубинка и Ми-26Т.


Армия-2022.
Проход свободный, без всяких билетов. Народа в будние дни совсем немного...

Традиционный МиГ-17 237 на стелле.

Крупнее.

Носовая часть самолета.

На фоне флагов....

Общий вид.

Крупнее.

У входа на статику наш встречает Ми-171Ш 732.

Ми-8АМТШ (экспортное название — Ми-171Ш) это военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).

Вид спереди.

Вдали видим Ми-26Т с номером 80. Мы к нему еще подойдем...

В павильоне традиционно установлен Ка-52К 101.

Общий вид спереди. Но вроде же как Ка-52К отменили в пользу Ка-52М?

Общий вид сбоку.

И сзади.

Фото 67.

Крупнее.

В этом же павильоне расположены двигатели. АЛ-41Ф-1С и АИ-222-25 ...

Двигатель ТРДД-50МТ.

Описание.

ВК-650В.

Описание.

ТВ7-117СТ-01.

Крупнее.

Фото 70.

Общий ряд двигателей.

Тут же беспилотники. Правда немного странные...

Из Татарстана.

Беспилотник конвертоплан.

С другой стороны.

И выходим на улицу. Времени у нас не так уж и много...

Вертолетный беспилотник от Вертолетов России.

Ми-17 22.

Общий вид.

Ми-28Н.

Общий вид.

С другой стороны ми-26 еще много всего интересного....

А мы идем к нашему гиганту Ми-26Т.

Есть возможность рассмотреть его поближе.

Хвостовая балка.

Есть возможность зайти внутрь этого вертолета.

Колеса основной стойки.

Общий вид.

Места расположения тепловых ловушек.

А для чего вот такие бумажки в вертолете? Кто их должен читать?

Вариант размещения носилок для эвакуации раненых.

А мы продвигаемся в кабину вертолета. За ней располагается такое вот место для сопровождающих грузы людей или дополнительных членов экипажа.

Общий вид кабины на 4 человек.

Рабочее место борт инженера?

Верхняя панель.

И еще.

Рабочее место штурмана радиста.

Верхняя панель.

Еще.

Общий вид приборной панели летчиков.

Центральный пьедестал.

Рабочее место КВСа.

Что видит КВС со своего места.

И второго пилота.

А это вид с места второго пилота.

Еще один общий вид.

Снова оглянемся на всю кабину.

Ручка цилического шага.

Общий вид Ми-26Т.

От земли.

Крупнее.

Общий вид сбоку.

Еще.

Фото 123.

Крупнее.

Максим Штурм снимает вертолет.

Общий вид сзади.

И еще.

А мы двигаемся дальше по статике....