Аренда офисных помещений у метро Тульская: что нужно учитывать
galba — 08.04.2023 — БизнесНа рынке представлено большое количество офисных помещений, предлагаемых в аренду. Но выбрать действительно достойный вариант не так просто. Площадь, месторасположение, стоимость аренды, планировка, инфраструктура, атрибутика, назначение – основные параметры, на которые рекомендуют обращать внимание эксперты.
Расположение, назначение и инфраструктура – поговорим о главном в первую очередь
Развитая инфраструктура – большой плюс для отдыха сотрудников и их комфортной работы. Поэтому наличие многочисленных магазинов, банков и банкоматов, заведений общественного питания, спортклубов только приветствуется.
На выбор места для работы оказывает влияние специфика бизнеса. Поэтому рекомендуется позаботиться:
- о подводе воды;
- переговорных комнатах;
- отдельном входе;
- наличие касс.
Здесь важно уточнить в собственника о том, есть ли возможность вносить незначительные изменения в планировку и отделку помещения, а также возможность получения арендных каникул, если такая необходимость появится.
Многие стараются арендовать офис у метро Тульская, так как это место является историческим обликом, престижным районом Москвы. Если бизнес предполагает сотрудничество с огромным потоком клиентов, центр города – идеальный вариант. Здесь предусмотрена транспортная развязка, развитая инфраструктура.
Если офис по продажам, рекомендуется обратить внимание на расположение и внешний облик здания, ведь именно на этот момент обращают внимание клиенты.
Планировка, атрибутика, площадь и стоимость аренды офисов
Требования ГОСТ и нормы СанПиН по площади офисных помещений варьируются от 4.5 до 6.5 м2 на одного сотрудника. Поэтому размер офиса должен рассчитываться с количества работников и будущей перспективности штата. Недостаточные габариты могут негативно сказаться на работоспособности и эффективности работы коллектива.
Офисные помещения предлагаются в двух типах планировки: open-space и кабинетной. Какому именно варианту отдать предпочтение подбирается в зависимости от специфики деятельности организации и количества нанятых сотрудников.
Если планируется взаимодействие с клиентами по телефону, рекомендуется обратить внимание на кабинетную планировку, чтобы работники не мешали друг другу. Для рекламных агентств и ИН-бизнеса вполне достаточно дизайна open-space.
Большие компании отдают предпочтение смешанной планировке, в таком случае каждый сможет заниматься своей работой, не мешая другим.
Важно! С арендодателем нужно обговорить наличие пожарной и охранной систем безопасности. Параметр влияет на время функционирования бизнес-центра.
Перед тем как подписывать договор аренды, нужно ознакомиться со всеми документами, важно уточнить систему налогообложения, что входит в арендную ставку: эксплуатация, коммунальные услуги, уборка придомовой территории и прочее.
|
</> |