Арап ногу сломал
mos_art — 07.08.2016 Это всё, что я пока знаю о РИО-2016.Ну, может, другие арапы взорвут что, иль постреляют (нет, конечно, ибо далеко).
Глупые люди, придушившие таблеточным скандалом сборную Россию, а также и десятки других спортсменов (здесь нет акцента на слово "Россия"), как и все глупые люди, полагают, что тот процесс или явление, которое они оседлали в своё удовольствие, практически вечно. Дурак залез на лошадь, долбит её палкой и шпорами и кричит: "Эй, курва, я те покажу, как надо скакать, ты у меня, ссук, научишься". Лошадь от такого обращения заболеет и умрёт, тем более что лошади-то и нет, а есть подсвеченный лазером клуб ароматного дыма. Очень скоро Томасы Бахи упадут. В России уже упали — пока ни разу не встречал ни в жизни, ни в соцмережах обсуждения Игр в Рио. Умерла бабка, чего трындить-то. В летах была покойница. А Томасы Бахи не понимают, что их ремесло, их кормушка — всего лишь шоу, мимолётный выверт человеческой (еврочеловеческой) цивилизационной мишуры. Вечно лишь производство оружия, продажа секса и эксцессивное потребление еды.
Вот помните, пожилые мои читатели, шахматную истерию? Когда люди часами с м о т р е л и игру, когда на бульварах двигали фигурки, а журналы с клечатыми табличками выходили миллионными тиражами? И где это всё сейчас? Схлопнулось в развлечение для 30 человек. Или фестивали итальянской песни в Сан-Ремо, социалистической песни в Сопоте? Поиграли и всё, неинтересно (институты существуют, но собирают 30 человек). Евровидение ещё пыхтит, но не благодаря артистам (уже все усы на жопе перепробованы), а только национальному вопросу, "как проголосуют каклы?" Томасы Бахи думают, что Олимпиады вечны — тогда как в 2016 году они лично закопали будущее своих детей как династии респектабельных фармакологов.
Т р о г а т ь шоу нельзя, даже если участники творят непотребные вещи (да и напротив, это привлекает плебс). В 1960-х такие же дураки реально хотели снять с пробега группу "Роллингз Стоунз" за открытое употребление и пропаганду запрещённых препаратов. Следили, арестовывали, цензурировали тексты, пытались запретить трансляцию на радио. Людям быстро объяснили, какие тут вращаются деньги и сегодня наркополицейский в шоу-бизнес не лезет. Конечно, надзор в сфере допингов нужен — для того, чтобы люди не отращивали третью толчковую ногу или чтобы в женском волейболе не играло 10 биологических мужчин. Доктор должен быть в любом социуме и коллективе. Свои задачи он должен решать в межсезонье, которое для ОИ огромно, за четыре года безумные пожиратели стероидов должны быть мягко осажены и дисквалифицированы, на годик. Вылечены, ха-ха. Это ф у н к ц и я Доктора в здоровом социуме.
Но когда Пилюлькин берётся за штурвал, то кораблю пиздец. А когда за Пилюлькиным стоят дяди в серых костюмах, подбадривающие "давай, давай, жги, это парии, этих можно. А потом вот тех. А затем вон этих", то пиздец не просто на горизонте, он уже наступил. Как мне кажется, 90-е и 00-е года были вторым расцветом Олимпийского Движения, когда к националистической истерии ("наши ядровики надерут жопу ихним молотомётчицам") прибавилась технологическая революция, позволяющая моментально донести капельку пота на носу нигерийского спринтера
|
</> |