Араданский хребет. Перевал Прапор Юности

топ 100 блогов kwakin_misha10.02.2018 Араданский хребет. Перевал Прапор Юности 01-DSC01821

Араданский хребет. Перевал Прапор Юности DSC01816

Араданский хребет. Перевал Прапор Юности DSC01817

Беседы о жизни были настолько интересны, что не хотелось поддаваться азарту рыбной ловли… готовили дрова, пилили, собирали… Как только подумали, что что в радиусе 10 км никого нет, как через несколько минут появились люди… Девушка и юноша, подошли, поздоровались, сообщили, что пришли порыбачить с Ергаков на это озеро, а сами с Абакана. Впрочем, больше мы действительно долго никого не видели и эта группа кроме нескольких взвизгов вечером нам ничем не напоминала о своем существовании.
Радиальный выход - разведали перевал Прапор Юности...

В пятый день похода вышли в 10 часов, в 12 часов были на перевале Прапор Юности (1995 м).

Араданский хребет. Перевал Прапор Юности DSC01827

Араданский хребет. Перевал Прапор Юности DSC01860

Араданский хребет. Перевал Прапор Юности DSC01862

Араданский хребет. Перевал Прапор Юности DSC01868

К концу подъема пошел мощный дождь с градом. Подъем наш был отмечен разрядами грома (настоящий салют!!!), молнии сверкали метрах в 300 от нас… Хорошо, что основную часть пути к перевалу мы успели пройти без дождя и внезапно налетевший ливень с градом просто не успели размыть глинистую тропу. Под сильнейшим ливнем с градом прошли метров 100. На перевале ощутили ледяной ветер и ледяной дождь…Хорошо, что через 15 минут все закончилось и выглянувшее солнце вернуло нам хорошее настроение.

С перевала Прапор Юности открылась красивейшая панорама на долину 8 озер! – озерное плато, совершенно без леса.

А в долине (откуда мы пришли) озера Рыбного немного выше, при подъеме на перевал выше границы леса видно озеро (на карте не обозначено)

Солнце согрело наши души и мы пошли траверсом по куруму под снежник по диагонали к основанию перевала Медвежий (чуть меньше 1990 м).

Еще были сомнения идти на второй перевал или спуститься и заночевать у первого озера плато, теряя часть высоты.

Спуститься немного все-таки пришлось, затем начали подъем на перевал Медвежий. Тропу потеряли, лезли просто вертикально по зеленке, уже в самом конце подъема нашли тропу, что добавило нам, пожалуй, больше морального облегчения. С перевала в обе стороны открывался прекрасный вид на долины озер. Посидеть бы там подольше… Но подгонял страх надвигающейся непогоды – спуск казался страшным, сначала по глиняной тропе, потом по куруму и не было видно будут ли там вертикальные стенки…

Сфотографировавшись, двинулись вниз. Верхнее озеро обошли сверху, перешли через протоку. Ночевали перевалив перевал Медвежий на перешейке между верхним и нижним Араданскими озерами. Леса нет совсем.

Шли с 10 утра до 20.30!

Это была самая мягкая стоянка! Спали на ягеле, как на перине. Здорово, что у нас была горелка!!!

Коммунары ( образованные, те кто умеет читать полиграфию толще журнала XXL) Что сейчас читаете?, а то скукота... а то в мир баков играть немного задолбало... "стада сэр..." Гудкайнда, Джордана, Сиивенсона, Гаррисона, Брайта, Вестерфельда, Сапковского, Семенову, Стивенсона, Хмелевскую, ...
Старшему в садике задали выучить стишок про зиму. Чота я погуглил и ничего хорошего не нашел. Решил сам написать стих, чтобы ребенку он был понятен. За час мучений получилось вот так автобиографично... :) Я проснулся раньше папы, Раньше мамы и сестры. Ждёт меня моя ватрушка, Ж ...
Говорю сразу: я - курю. И курю я довольно много. Это первое. Второе: если какие-то излагаемые мной моменты покажутся вам связанными именно с тем, что я являюсь курильщиком - то пожалуйста, отбросив ложный стыд и всякое личное стеснятельство, - ...
быть женщиной... до кончиков ногтей... даже тогда... когда быть невозможно от боли и страданий стать сильней... горечь вкусив полыни придорожной быть женщиной в любые дни в году... зимою... летом... осенью... весною... и помнить - ты у мира на виду... умеешь быть и грешной... и ...
В целях обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь статьёй 80 Конституции Российской Федерации и впредь до принятия соответствующего федерального закона, постановляю: 1. Образовать Федеральную службу войск национал ...