Аптечные разговоры


С одной стороны план продаж...с другой, "клиент всегда прав"... с третьей, твердое убеждение работников аптек, что если человек пришел в аптеку то он больной и торопиться ему некуда. Всё вместе порождает мой "любимый" разговорный жанр - замену врачебной консультации - аптечной.
Ну про фармзамены... шила на мыло я уже писал неоднократно (если в аптеке чего то нет, не надо соглашаться на замену, надо идти в ту где есть).
Но не только. Дама выясняла тонкие отличия БАДов и можно ли их перевозить через границу. Потом уговаривали купить тонометр (нет, при измерении полуавтоматическим тонометром НЕ НАДО сидеть и ждать с накачанной манжетой, просто полуавтоматы не подходят для самостоятельного измерения АД). Потом бабулечка долго благодарила и желала мужа хорошего. Потом "уточняли", на самом деле меняли дозировку назначенную врачом (рр-рр). Потом выясняли состав капель... нет не у врача, который их назначил, как вы могли подумать...сверяясь с кем то более опытным по телефону...
50% этих разговоров были бесполезны для пациентов.
20% этих разговоров были бесполезны для пациентов, но приводили к дополнительным тратам.
10% - полезны.
10% - прямо вредны.
10% - чесание языком на посторонние темы.
Вся очередь покорно ждала все эти ла-ла-ла, пыхтела, кашляла, обмениваясь вирусами, что вы, это же аптека, тут не принято торопить...
Время тикало...
Люди, а что подвигает вас не задавать эти вопросы врачу, а искать консультаций у прилавка?
|
</> |