антисила

топ 100 блогов leolion_104.02.2024 Итак, скоро будет 2 года тому, как все изменилось.

Все, да не все. Россия осталась такой же, как и всегда, и выдала ту же реакцию, что и всегда.
"Чем сильнее на ней затягивать удавку, тем крепче она затягивает подпругу".
Ничего нового, в своем глубинном устройстве мы действительно - очень консервативная страна.

Но все эти два года мне не дает покоя один вопрос - неужели это так трудно понять внешнему наблюдателю?
А ведь даже Талеб, который всем прокомпостировал мозг своей Антихрупкостью, до кого смог дотянуться, не сумел правильно приложить свою же концепцию к идеально иллюстрирующему ее объекту и только вот сейчас кое-как начал прилаживать на нужное место.

Про остальных можно даже не говорить, до гинекологов, банковских клерков и якобы дипломатов с глазами ослика Иа это явно не доходит до сих пор.
Я все же думаю, что в глубинах аналитических центров тех и этих разведсообществ правильные мысли вызревали и, возможно, что их даже, куда надо, транслиировали.
Но в головах, принимающих решения, очевидно, просто стоит блок на саму идею.
"Этого просто не может быть, и все тут".

Как это произошло, что раньше они прекрасно понимали, кто мы есть, и не так уж и давно сделали ровно то единственное, чем нас можно было задавить - "отлично, этот парень любит американские машины, швейцарские часы и итальянские костюмы, мы его нагнем, не напрягаясь", а теперь они перестали это понимать и сделали то, чего нельзя было делать категорически, если они действительно хотят выиграть?

Почему это произошло? Кто поколению, пришедшему на смену прагматикам, развращающим варварские элиты незаработанной роскошью и разглагающим спаянность "конных армий" изнутри, внушил диаметрально противоположную мысль, точнее, глупость о том, что мягкое может победить твердое силой, а не хитростью?
Это естественная эволюция менталитета западной элиты - каким путем она шла, только ли через старину Джорджа с давосскими друзьями, которые переконопатили бюрократические механизмы в пользу вечной Фроси-комсомолки-из-коровника?

И нет ли в тех самых недрах разведсообществ правильно засланных казачков, которые хорошо поработали над этим?=)

В общем, круглый стол, пишите, кто что думает.


***
Сказанное не означает, что они там все мозгами разложились в ноль до потери инстинкта самосохранения, отнюдь.
Такер Карлсон в Москве, и я уверена на 99%, что он возьмет интервью у Владимира Владимировича.
И это не только перед выборами такой щедрый презент самому ВВП, но безусловно ооооочень внятный жест со стороны тех, для кого Карлсон сейчас это партийный рупор. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обзор на мои Экки через полгода восемь месяцев ношения... Я их надеваю не всегда и не во всех случаях, но довольно часто. Протопал в них через 4 страны примерно в сумме где-то порядка тысячи километров. В целом могу сказать, что это очень хорошая обувка - удобно сидят, удобно идти, ...
Появление одноглазого персонажа (одноглазый скандинавский бог Один, одноглазый Даджжаль - исламский антихрист и т.д.) в преданиях многих культур раннего средневековья (скандинавов, арабов, болгар) может свидетельствовать о какой-то их изначальной общности или близких контактах. Хорошо ...
Оригинал взят у vladvolohov в Антон Носик: в Америке ты чувствуешь себя защищенным. Когда я там приземлился в аэропорту имени Кеннеди, доехал до города и оказался посреди всего этого Манхэттена, который я всю жизнь «видел» – я с трех лет изучал английский язык – кино, Вуди ...
Где-то с середины прошлого года стало модно ругать братьев Стругацких. Даже не ругать, а отзываться о них снисходительно-презрительно. Типа "чтиво для советских инженеров, слаще морковки ничего не едавших" и т.п. Высказываются так в том числе люди, сами (знаю) пытавшиеся графоманить, и ...
Спасибо за наводку Александру. Мы собрали присланные им четыре коротких ролика в один. "Жертвами аварии в Юбилейном микрорайоне Краснодара стали три человека. Днем 19 сентября автомобиль BMW M4 на огромной скорости врезался в бетонную опору линий электропередач на проспекте Чекистов. - ...