
Антишопинг!

Я домоседка и автомобиля у меня пока нет, поэтому ходить по магазинам для меня проблема. Но я обожаю интернет-шопинг и готова покупать в интернете всё подряд - продукты, мебель, детскую одежду. Но в Испании (по крайней мере, в том районе, где я живу) с интернет-магазинами просто беда.
Особенно если сравнивать с интернет-магазинами в Москве, где я обычно покупала много чего - игрушки, книги, одежду, лекарства, в магазинах типа озон, лабиринт, вайбериз, столица-медикл и пр. Схема покупки в таких магазинах была для меня идеальна: выбираешь товар, жмёшь на кнопочки "купить", указываешь свой адрес и телефон, буквально через секунду-минуту-полчаса тебе перезванивают из магазина и подтверждают заказ по телефону, а на следующий день (либо даже в этот день, но во вечером, невзирая на выходные) курьер звонит в дверь, отдаешь ему деньги и получаешь покупку. Помню, мои дети тогда бы маленькие и с радостым визгом "Курье-е-е-ер!" бежали к двери...
В Испании мне такой сервис ещё ни разу не попался... (Соседи, подскажите, если знаете такие интернет-магазины). Расскажу подробно, что именно я тут пыталась покупать.
Во-первых, продукты (до ближайшего крупного супермаркета мне ехать несколько остановок на автобусе). Есть у нас продуктовый супермаркет, в котором есть сервис доставки и интернет-магазин. Но сервис доставки функционирует так: покупаешь полную тележку продуктов, потом на кассе тебя оформляют - проводят твою банковскую карточку и вешают на твою тележку номерок, а скоропортящие продукты относят в спецхолодильник. Затем ты идешь домой, а через полдня курьер привозит к тебе домой твои продукты и чек, что с твоей карты сняли деньги. То есть смысл такой доставки лишь для тех, кто не может дотащить до дома купленные продукты. А интернет-магазин выглядит вот так убого, похоже документ из Excel, выбрать тут что-то онлайн без фото товара и описания просто невозможно:

Во-вторых, приспичило мне тут однажды срочно покупать ноутбук, поскольку мой совсем сломался, а у меня работа за компьютером, мне хотя бы с понедельнику нужно было уже быть во всеоружии. Нашла подходящий интернет-магазин, где было написано "доставка 48 часов" и заказала. Но т. к. была пятница, а в выходные испанцы не работают, мне написали, что доставят только во вторник. Я подумала и решила всё-таки сама в субботу сгонять в компьютерный магазинчик за ноутбуком и купила, и даже дешевле, чем ожидала! Но мне нужно было отказаться от заказа, но не тут-то было: кнопки отказа тут просто не было! Ждала в понедельник звонка из интернет-магазина, типа "здравствуйте, вы сделали заказ, когда вам удобно, чтоб курьер подъехал?", дабы отказаться, но увы. А в назначенное время позвонил курьер и говорит: "Я уже подъехал к вашему дому и привёз заказ", и мне пришлось его огорчить тем, что, "извините, а мне уже не нужно"...

Во-третьих, детская одежда у нас выходит из строя совершенно неожиданно, а времени ходить по магазинам, а особенно с детьми, нет. Попробовала недавно купить в интернет-магазине (причем реального магазина, где я раньше была, он в соседнем городе, мне просто ехать далековато до него). Но оказалось сразу два существенных минуса: доставка только через неделю и оплата сразу с карточки, а не курьеру в руки, т.е. просто так не откажешься. Через неделю выяснился еще один недостаток: доставка не до дома курьером и даже не до почтового отделения, а до пункта выдачи товаров, который находится в другом городе! Вот так выглядела страница интернет-магазина, видите грузовичок нарисован - типа, "доставка от 15 евро бесплатно", а на самом деле, до пункта самовывоза еще евро девять выйдет туда-обратно, если вместе с детьми ехать.

Короче говоря, я очень разочарована в таком отсталом сервисе интернет-магазинов. Никакого удовольствия от такого шопинга. Антишопинг какой-то.
Для меня покупка в интернете - это когда нужно быстро купить что-то конкретное и чтобы доставили прям домой. Знаю, что есть еще интернет-магазины, где целый месяц доставляют и надо на почту ходить за товаром - но это точно не для меня.
А вы как часто в интернет-магазинах покупаете? Устраивает сервис?
|
</> |
