Антирыночные цены.
goblin_books — 08.09.2021Рынок предполагает расширенное производство.
То есть чем более массовый выпуск продукции, тем ниже цена. Как известно, зарабатывают на бедных, а не на богатых. Основная проблема в том, что существующую норму прибыли стараются не просто сохранить, но и приумножить. Поскольку конкуренты. Первый признак того, что схема перестала работать, проявился во время антитабачной компании. Сначала вызвало удивление, что гиганты индустрии не воспользовались финансами и влиянием для противодействия. Потом пришло понимание - а с чего бы им бороться? Затраты снижаются, поскольку не приходится тратиться на рекламу, доход стабилен. То есть работаем меньше, а получаем столько же. И не сдвинуть потом с места потерявшую инерцию машину. И, увы, это стало повседневностью. Вот, например, повышение цен на молочку мотивируют снижением поголовья коров на Украине. Простой вопрос - а почему это поголовье не увеличить? Простой ответ - а на фиг надо? Это же работать больше, а получать столько же. Ну это по простому. Сложное объяснение - связано с теорией управления и кадрами.
|
</> |