Антиреклама
potrebitel_il — 04.01.2013 Я хотела купить фотоаппарат, сидела в Запе и выбирала.Выбрала, посмотрела на продающие магазины, согласислась с небольшой дороговизной ради реального магазина.
Мне туда ехать на 2-х автобусах, зато поговорю с продавцом, подержу машину в руках,
может, какие объяснения-рекомендации дадут на месте...
Поехала в Дизенгоф-центр. Моя ошибка - глянула на сайт магазина, но не звонила, потому что искомая модель
(Панасоник ТЗ-30) на сайте была обозначена как то, что у них есть. А надо было позвонить, потому что ее у них не было.
Я нашла этот "дигитал-шопс" (даже не хочу его с большой буквы писать) не сразу, он там внизу сбоку.
Продавец заканчивал оформлять покупку с пацаном и его дедом, я выбрала момент и спросила про фотоаппарат.
Покупатели ушли, а мне был дан ответ:
- нету.
- Как это? на сайте написано, что есть, - говорю.
- Нету. Кончились.
И все. Ни предложения заказать, ни элементарного сочувствия, что из другого города на 2-х автобусах...
Обычно еще спрашивают, почему именно эта модель и какие характеристики тебе особенно важны - они нередко бывают и в других моделях, об этом знают продавцы аппаратуры... Ни слова больше не было сказано. Я была фактически послана со своей наличкой в кармане и готовностью купить вот сейчас. С трудом выпросила посмотреть хоть что-то, чисто внешне похожее на то, что я хочу.
Я заказала на сайте другого магазина, слава Богу - хватает пока что магазинов и магазинчиков.
Так что удачных вам покупок фото и видео аппаратуры.
Не в дизенгофском "дигитал-шопс", а в нормальных магазинах с нормальными продавцами.
|
</> |