Антиреклама Мегамаркета- и что делать?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Заказала у них смартфон 12 февраля(не делайте так, не заказывайте то ,что теоретически может быть неисправным) , деньги разумеется списали сразу. Через неделю я его получила, один вечер он работал нормально, утром перестал заряжаться. Совсем, зарядкой в комплекте и другими зарядками тоже. Я отнесла его в сервисный центр, там мне подтвердили, что полетела нижняя плата, ремонт 2300 руб. Я ремонтировать не стала, сдала обратно как бракованный. Видео не сняла, из СЦ я никакие подтверждающие бумажки получить не могу, потому что телефон я не сдавала в ремонт.
Из Мегамаркета от продавца мне пришел ответ ,что телефон исправен, бумажку приложили из своего СЦ- типа, деньги не вернем, готовы отправить обратно телефон.
Мегамаркет морозится и отвечает, что мы вам обязательно ответим в течении 1-2 дней-т.е сливается.
В итоге с 12 февраля я без денег, без телефона и без понимания, что мне делать в данной ситуации. Да, я дура, что никак не задокументировала что этот гребаный телефон с браком- но я уже не первый год покупаю все подряд на маркетплэйсах- никогда не было проблем с возвратом.
Вопрос- стоит бодаться и писать во все инстанции, будет толк? Или без бумажки я букашка?
Или согласиться на возврат телефона (чувствую, потом они его еще месяц будут мне отправлять обратно) и уже потом, если будут проблемы, брать заключение и тогда уже решать вопрос?
|
</> |